Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnovogorodkovskay.odinedu.ru
1 Практика работы с программными продуктами Пащенко О.Н. Пащенко О.Н., учитель информатики МОУ Новогородковской СОШ
2 Компьютер Компьютер Аппаратура Программное обеспечение Программное обеспечение (ПО) Программное обеспечение (ПО) – основная часть структуры компьютера
3 Функции ПО в образовательном учреждении Взаимодействие участников образовательного процесса Обеспечение наглядности образования Снижение нагрузки на учеников, педагогов и администрацию Обеспечение преемственности обучения и профессиональной деятельности обучающихся
4 Программное обеспечение Учитель Админис тратор Ученик
5 ПО для ученика формирования и развития ключевых компетентностей учащихся (в том числе информационных и коммуникационных); проектной и исследовательской деятельности; поиска информации в электронных справочниках, энциклопедиях, Интернете, …; оформления сообщений, докладов и рефератов; оформления выступлений во время уроков и на внеурочных мероприятиях (конкурсы, конференции, …); творческого развития (рисунки, работа со звуком, фото и видео обработка).
6 ПО для учителя развитии информационной культуры; подготовке учебных материалов (карточки, самостоятельные, практические и контрольные работы, презентации к урокам, интерактивные тесты и уроки, Интернет и on-line тесы); ведении документации (составление рабочих программ, представлении отчётности); работе с различными базами данных (сведения об учениках и родителях, статистика результатов по предмету и внеурочной деятельности); ведении электронного журнала; ведении Портфолио учителя и ученика; общении с учениками и родителями, их консультировании.
7 ПО для администрации осуществления документооборота (с органами Управления образования, контролирующими органами, педагогами, родителями и учениками); ведения баз данных (сведения об учителях, учениках и родителях, статистика результативности работы школы по разным направлениям); подготовки электронного сопровождения совещаний и педагогических советов; оформления Портфолио.
8 Текстовые файлы Категория пользователей Решаемые задачи ПО ОС Windows ПО ОС Linux Учитель развитие информационной культуры; работе с различными базами данных; подготовка учебных материалов; ведение документации; ведение Портфолио учителя и ученика. Блокнот, WordPad, Microsoft Word OpenOffi ce.org Writer Ученик формирование и развитие ключевых компетентностей учащихся; проектной и исследовательской деятельности. Администрация осуществление документооборота.
9 Интерфейс ПО
10 Электронные таблицы Категория пользователей Решаемые задачи ПО ОС Windows ПО ОС Linux Учитель развитие информационной культуры; ведение электронного журнала; сопровождение ведения документации (расчётные таблицы, графики и диаграммы). Microsoft Excel OpenOffice. org Calc Ученик формирование и развитие ключевых компетентностей учащихся; осуществление проектной и исследовательской деятельности. Администрация сопровождение ведения документации (расчётные таблицы, в том числе по распределению надбавок стимулирующего и компенсирующего характера, графики и диаграммы).
11 Интерфейс ПО
12 Практика использования электронных таблиц в управленческой деятельности Ведение журнала учёта работы в Интернете; Учёт ПО на компьютерах школы; Мониторинг ИКТ компетентности педагогов; Распределение надбавок стимулирующего и компенсирующего характера; Проведение анализа в рамках КПМО. (смотрите приложенные файлы)
13 Базы данных Категория пользователей Решаемые задачи ПО ОС Windows ПО ОС Linux Учитель развитие информационной культуры; работе с различными базами данных; ведение электронного журнала. Microsoft Access OpenOffice. org Base Ученик формирование и развитие ключевых компетентностей учащихся. Администрация ведения баз данных.
14 Информационные интегрированные продукты Отсутствие локальной сети школы сводит к нулю всё удобство данного программного обеспечения
15 Презентации Категория пользователей Решаемые задачи ПО ОС Windows ПО ОС Linux Учитель развитие информационной культуры; подготовка учебных материалов. Microsoft Power Point OpenOffice. org Impress Ученик формирование и развитие ключевых компетентностей учащихся; оформления выступлений во время уроков и на внеурочных мероприятиях. Администрация подготовки электронного сопровождения совещаний и педагогических советов.
16 Проблемы внедрения СПО технический уровень технический уровень – совместимость работы периферийного оборудования и ПО сопровождающего это оборудование, в том числе интерактивные доски и планшеты, системы оперативного контроля знаний; кадровый уровень кадровый уровень – отсутствие в штатном расписании системных администраторов, инженеров, лаборантов; психологический уровень психологический уровень – страх перед новым, неуверенность в себе, не высокая мотивация на саморазвитие и самообразование.
17 Взаимодействие участников образовательного процесса УОУО Директор ОУ Учитель информатики Заместитель директора по УВР Методическая помощь и сопровождение образовательного процесса; Методическая помощь и сопровождение образовательного процесса; Мониторинги; Мониторинги; Организация и проведение ГИА и ЕГЭ; Организация и проведение ГИА и ЕГЭ; … Подготовка и проведение уроков; Подготовка и проведение уроков; Настройка аппаратуры для проведения практических работ; Настройка аппаратуры для проведения практических работ; Налаживание работы ПО по школе; Налаживание работы ПО по школе; Контроль СКФ; Контроль СКФ; Контроль использования Интернет ресурсов; Контроль использования Интернет ресурсов; Мониторинг работы опытной зоны; Мониторинг работы опытной зоны; Контроль лицензионной чистоты ПО; Контроль лицензионной чистоты ПО; Мониторинг ИКТ компетентности педагогов; Мониторинг ИКТ компетентности педагогов; …
18 Взаимодействие участников образовательного процесса УОУО Директор ОУ Зам. директора по ИКТ Системный администратор Преподаватели школы Инженер (лаборант) Работоспособность ПО и локальной сети Работа с детьми Настройка аппаратуры для проведения практических работ Сопровождение, мониторинг, контроль
19 ЛицеиЛицеи ГимназииГимназии СОШСОШ НОШНОШ МДОУМДОУ ДОУДОУ УОУО
20 В заключение Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Дистервег
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.