Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемmasirosh
1 КОНВЕРГЕНЦИЯ ИНТЕРНЕТА И ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ СУПЕРГЕРОЙ
2 Конвергенция – это… Конвергенция СМИ это не только технологический процесс, это еще и сдвиги промышленных, культурных и социальных парадигм, которые стимулируют потребителей к поиску новой информации. Конвергенция - это то, как отдельные потребители взаимодействуют на социальном уровне, используя различные медиа-платформы для создания нового опыта, новых форм и содержания средств массовой информации, к оторые нас объединяют. en.wikipedia.org
3 Особенности медиаканалов стимулируют конвергенцию ТЕЛЕВИДЕНИЕИНТЕРНЕТ Качество визуального контента Высокое Бюджет распределен на меньшее количество проектов Ограничение трансляции во времени позволяет зарабатывать больше Низкое Бюджет распределен на большее количество проектов
4 Особенности медиаканалов стимулируют конвергенцию ТЕЛЕВИДЕНИЕИНТЕРНЕТ Особенности восприятия Пассивное, коллективное Меньше возможностей для влияния Просмотр телепрограмм большим количеством людей одновременно Активное, личностное Больше возможностей для влияния Персонализация выбора
5 Особенности медиаканалов стимулируют конвергенцию ТЕЛЕВИДЕНИЕИНТЕРНЕТ ИнтерактивностьНизкая Обратная связь Возможность менять контент, например, с помощью рейтингов Всё это с задержкой во времени Высокая Обратная связь Возможность создавать, менять контент Всё это в режиме on- line
6 Телеман = интернетофил = = медиаманьяк 31% домашнего использования интернета приходится на одновременный просмотр телевизора. 250 минут в день смотрят телевизор 20% пользователей интернета. 220 минут в день смотрят телевизор люди, далекие от интернета. Больше времени, чем прежде, уделяет как телевизору, так и интернету среднестатистический американец. Телевизор: 127 часов, 15 мин в месяц Интернет: 26 часов, 26 мин в месяц По данным Nielsen
7 Телевизор в интернете просмотров:
8 Особенности интернета в телевизоре Технология компании Visiware. TV-games на кабельных, спутниковых телеканалах, IPTV. Для игр не требуется специального оборудования или программного обеспечения. Зрители играют с помощью пульта дистанционного управления и телеприставок.
9 копирование, размещение в интернете комменты, ссылки комменты, ссылки
10 Супергерой конвергентного медиа Журналист Создатель мультимедийного контента ищет информацию определяет аудиторию формирует месседжи выбирает каналы коммуникации выбирает формат (текст, фото, видео, аудио) назначает степень интерактивности
11 Спасибо за героизм и мужество, проявленные в борьбе с морозом! Мария Сирош
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.