Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnsportal.ru
1 МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ. Решаем неравенства! Конкурсная работа по алгебре учителя математики школы 539, Кировского района, Антроповой Эльзы Валерьевны. Санкт-Петербург, 2007год
2 ЦЕЛЬ работы: Расширение и углубление знаний, умений и навыков учащихся по математике, формирование у учащихся ключевых предметных и общеучебных компетентностей по теме: «Решение неравенств». ЗАДАЧИ работы: 1.Создание компактного, разноуровневого по содержанию, удобного в использовании дидактического материала, применимого как на различных этапах интегрированных уроков, так и на элективных курсах в старших классах при подготовке к экзаменам. 2.Повышение мотивации обучения и воспитание у учащихся устойчивого интереса к предмету математики через нетрадиционные формы подачи материала. 3.Предоставление учащимся возможности самостоятельного изучения темы с использованием компьютера и навыков работы с презентацией в Power Point. 4.Систематизация знаний, полученных учащимися при решении неравенств и систем неравенств на уроках алгебры. 5.Отработка алгоритма МЕТОДА ИНТЕРВАЛОВ - универсального способа решения неравенств. 6.Обучение учащихся приёмам графического способа решения уравнений неравенств. 7.Возможность самоконтроля, рефлексии свободного творчества в процессе обучения. 8.Наглядность подачи материала.
3 ПРИМЕНЕНИЕ Презентация может использоваться (в соответствии с целями учителя): На отдельных уроках в компьютерном классе при индивидуальном изучении темы(соответственно программе по алгебре и уровню учащихся). В этом случае учащиеся фиксируют основные выводы и решения в тетради, а роль учителя сводится к роли организатора процесса и помощника в овладении знаниями. Контроль по итогам решения заданий слайдов: «Проверь свои силы». На различных этапах уроков для: актуализации знаний по темам «Решение уравнений», «Решение неравенств», «Свойства функций», «Графический способ решения уравнений и неравенств» ; введения нового понятия; обобщения материала; организации фронтального контроля за знаниями учащихся; при индивидуальной работе с учащимися.
4 ФОТО 1
5 ФОТО 2
6 ФОТО 3
7 Алимов Ш.А. «Алгебра и начала анализа10-11».- Просвещение,2004. Дорофеев Г.В. «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике за курс средней школы.11 класс». – М.: Дрофа,2002. Боревский Л. Я. «Курс Математики 2000 для школьника и абитуриентов базовый полная теория решение задач». - Москва, МедиаХауз,2000. Васильева Н.И. «Абитуриенту-98».-НПО «Мир и семья-95», Сканави М.И. «Сборник задач для поступающих во Втузы». - Москва «Высшая школа»,1997. Крамор В.С. «Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа». - М.: «Просвещение»,1990. ЛИТЕРАТУРА:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.