Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconference9.rcsme.ru
1 Бизнес-план Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009
2 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 2 Содержание Что такое БП Причины и Цели Последовательность работы Целевая аудитория БП Структура БП Оформление Защита и Презентация Заключение
3 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 3 Определение Бизнес план представляет собой документ, в котором описывается определенная бизнес идея и возможные пути ее реализации.
4 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 4 идея Бизнес план как метод системной оценки Реальность осуществления Потенциальная прибыль Возможные риски
5 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 5 Бизнес планирование как процесс В процессе работы над БП проводится большая планово-аналитическая работа по всем ключевым направлениям деятельности Компании. Последовательная реализация БП позволяет координировать работу всех подразделений компании и контролировать основные бизнес-процессы. БП дает возможность предвидеть проблемы и устранять их либо до того, как они возникли, либо на раннем этапе.
6 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 6 Необходимость составления БП Повышение эффективности управления предприятием Создание нового бизнеса Привлечение дополнительных инвестиций Планирование стратегических изменений на предприятии Часть PR программы компании Инструмент регулярного менеджмента
7 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 7 Последовательность работы 1. Определение целей БП 2. Определение целевой аудитории БП 3. Определение структуры БП 4. Сбор и систематизация информации 5. Оформление 6. Защита или Презентация 7. Осуществление БП
8 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 8 Цели БП (примеры) Проанализировать тенденции развития отрасли и составить стратегический план развития компании на срок 3-5 лет. Определить перспективные рынки сбыта и стратегии работы на них в период от одного до трех лет. Оценить финансовое положение компании и спланировать коммерческую деятельность Компании в краткосрочном периоде. Определить возможные риски коммерческой деятельности и разработать тактики преодоления. Оценить затраты на производство и сбыт, провести конкурентный анализ и разработать новую ценовую политику.
9 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 9 Целевая аудитория БП Внешние потребителиВнутренние потребители Инвесторы Бизнес партнеры Представители власти Представители СМИ Учредители Руководители Сотрудники Акционеры
10 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 10 Структура основных элементов БП
11 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 11 Вводная часть Основные положения и цели БП Основные товары и/или услуги Сравнение с прошлым периодом Сформировать представление о проекте в целом
12 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 12 Структура БП 1. Вводная часть 2. Анализ рынка 3. Маркетинговый план 4. План продаж 5. Производственный план 6. Информационные технологии 7. Организационный план 8. Финансовый план 9. Оценка рисков 10. Проекты развития бизнеса
13 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 13 Анализ рынка Внешняя среда Внутренняя среда Конкурентный анализ Сегментирование рынка Выбрать наиболее перспективные сегменты для развития
14 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 14 Маркетинговый план Товар Цена Дистрибуция Продвижение Сформировать ассортимент товаров и услуг в соответствии с потребительскими предпочтениями выбранных сегментов
15 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 15 План продаж Прогноз продаж Торговая политика Клиентская политика Коммерческие расходы Спланировать объемы продаж по выбранным сегментам и дать «точку опоры» для планирования других подразделений
16 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 16 План продаж Финансы: планирование финансовых потоков, управление издержками Производство: определение объемов и графиков выпуска продукции Кадры: планирование потребности в персонале, обучении, переквалификации Продвижение: управление маркетинговым бюджетом и видами активности Закупки: управление товарно- материальными запасами
17 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 17 Производственный план Расчет мощностей Планирование ресурсов и процессов Субподряды Контроль качества Обеспечить конкурентноспособное качество продукции
18 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 18 Информационные технологии Изучение технических разработок Использование ИТ для увеличения объема продаж Повысить конкурентоспособность компании и найти новые возможности для роста
19 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 19 Организационный план Оргструктура Мотивация Показатели эффективности Обучение и переподготовка Обеспечить эффективное управление человеческими ресурсами
20 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 20 Финансовый план Плановый баланс План прибылей и убытков План движения денежных средств Обеспечить финансовое обоснование целесообразности деятельности компании
21 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 21 Оценка рисков Определить ключевые риски (клиенты, ассортимент, персонал, финансы, ВЭД) Разработать меры по их нейтрализации Повысить степень защищенности компании
22 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 22 Проекты развития бизнеса Возможности/Цели Ресурсы Результаты Разработать возможные сценарии развития компании для повышения ее доходности
23 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 23 Оформление бизнес плана Содержательная часть Имиджевая часть Выбор формата Стилистическая проверка Орфографическая проверка Переплет и тиражирование
24 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 24 Защита и Презентация БП Методология защиты напрямую зависит от целей БП и аудитории Принцип многоуровневого подхода помогает исключить множество ошибок Сопричастность повышает мотивацию и лояльность
25 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 25 Осуществление Разработка ВнедрениеАнализ Корректировка
26 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 26 Рекомендации Последовательно контролировать осуществление БП по ключевым показателям Вовлекать в этот процесс руководителей ключевых подразделений Проводить ревизии БП (ежемесячно, квартально, по полугодиям) Вносить корректировки по результатам ревизий
27 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 27 Заключение 1. Определение целей БП 2. Определение целевой аудитории БП 3. Определение структуры БП 4. Сбор и систематизация информации 5. Оформление 6. Защита или Презентация 7. Внедрение и ревизия БП
28 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 28 Ваши вопросы
29 Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 29 Контактная информация Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Генеральный директор Наталья Евгеньевна Сторожева Моб. тел Оф. Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.