Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемzedcreate.ru
1 Екатерина Рапопорт Бренд-менеджер ВЦ «СофтБаланс» Профессиональная система для профессионалов ресторанного бизнеса
2 Версии системы «Трактиръ» Загрузка товаров Выгрузка отчетов Back-Office Front-Office Что: оперативный, производственный, бухгалтерский учет Кто: товароведы, бухгалтеры, руководители Что: продажа товаров в торговом зале, анализ продаж Кто: официанты, бармены, кассиры, администраторы, руководители Трактиръ: Стандарт ПЛЮС Трактиръ: Back-Office (v.8) Трактиръ: Front-Office: СТАНДАРТ, ПРОФ, ЛЮКС
3 Трактиръ: Front-Office: СТАНДАРТ ПРОФ ЛЮКС Функциональное наполнение
4 Что умеет Трактиръ: Front-Office?
5 Регистрация заказов посетителей Печать заказов на кухню Печать счетов, чеков посетителям на сервисных принтерах Поддержка различных технологий работы классический ресторан фаст-фуд обслуживание по "фишкам" дисконтные и платежные карты
6 Получение руководством информации о действиях сотрудников Получение подробной аналитической информации о предприятии о популярности блюд загруженности ресторана выработке официантов посещаемость клиентов... Гибкая настройка прав доступа
7 Специально разработанный интерфейс официанта Интерфейс для КПК:
8 Большое количество отчетов в различных разрезах + Дополнительный «Генератор отчетов»! (возможность «вытаскивать» все доступные в системе данные)
9 Широкий спектр подключаемого торгового оборудования А также программируемые клавиатуры, дисплеи покупателя...
10 Встроенная система скидок 5 видов скидок: - на товар - на клиента - на столик - ручные - на заказ Приоритеты скидок: - использовать приоритетную - использовать максимальную - складывать автоматические - складывать все Суммовые и процентные скидки Скидки на весь заказ и на позицию Ограничения скидок: - дата - время - день недели - кол-во, сумма заказа
11 ПРОДВИНУТЫЕ СКИДКИ Использование схем скидок Время заказа Категория клиента Сумма заказа День недели Количество позиций Время заказа Категория клиента Сумма заказа Категория клиента Время заказа Категория клиента Сумма заказа День недели Количество позиций Ваш фактор
12 ПРОДВИНУТЫЕ СКИДКИ Накопительные скидки клиента Оборот клиента (сумма, количество) Факторы скидки: Оборот клиента (количество заказов) Оборот общий, оборот за период Оборот по категории блюд или конкретному блюду
13 Карта зала
14 Звуковое оповещение повара Печать марки Принтер кухни
15 Подтверждение готовности блюд На марке печатается штрих-код, сканируя который повар подтверждает готовность блюда Оповещение возможно на станции, с которой напечатана марка, либо на всех станциях места реализации Официант увидит сообщение о готовности на экране рабочей станции Марка (заказ повару на изготовление блюда)
16 Повар - француз? Гости из Англии? Марка на французском! Счет на английском! Поддержка мультиязычности Встроенный словарь служебных слов!
17 Поиск заказа по штрих-коду на счете Интерфейс официанта Интерфейс администратора
18 Работа с гостиничной системой Двусторонний обмен данными с «Синимекс-Гостиницей» Синимекс- Гостиница Трактиръ: Front- Office Данные о заказах Новые клиенты
19 ТЕХНОЛОГИЯ ЛИМИТНЫХ КАРТ Цель – сократить злоупотребления с наличностью Задача – отказаться от наличных расчетов при заказе РЕШЕНИЕ: 1) При входе в заведение клиент получает карту-идентификатор 2) Карта имеет лимит, на который можно сделать заказ $100 3) Карта – «плавающий» стол – на нее оформляется заказ 4) При выходе оплачивается разница «Лимит карты» – «Остаток по карте» $100Остаток – ()
20 БРОНИРОВАНИЕ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ Резервирование столика на определенное время для конкретного клиента Можно ввести состав заказа Можно принять предоплату Отображение занятости столика на диаграмме Ганта
21 Печать чека Печать счета Печать марки Считывание карты … Печать чека Печать счета Печать марки Считывание карты … ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ Видеозапись действий сотрудников с фиксацией событий Видео- сервер Трактиръ: Front- Office События-метки:
22 ВРЕМЯ И ТАРИФИКАТОРЫ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ Услуги, оцениваемые по времени, тарифные планы Через драйвер коммутирующих устройств Выключить свет над бильярдом, отключить мониторы в компьютерном клубе…
23 АБОНЕМЕНТЫ Учет услуг, продаваемых на длительный период времени
24 КОНТРОЛЬ НАЛИВА НАПИТКОВ Работа с системой разлива напитков BERG Всегда правильная дозировка напитков Предотвращение подмены и разбавления содержимого бутылок Точная отчетность Упрощение и ускорение работы
25 Сеть рюмочных «НАЛИВАЙКА»
26 Оборудование BERG: Внешний вид барной стойки
27 Оборудование BERG: «Наливайка»
28 Еще много чего есть, подходите, с удовольствием расскажу!
29 Трактиръ: Back-Office
30 БАЗОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 1.5 ПРОСТОЙ ПЕРЕХОД С ТИПОВОЙ КОНФИГУРАЦИИ Переход осуществляется простым объединением конфигураций. ПЛАТФОРМА 1С: Предприятие 8.1 СОХРАНЕНЫ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ТРАКТИРЪ: СТАНДАРТ ПЛЮС (v. 7.7) (Версия на v.7.7 тоже поддерживается!)
31 Многофирменный учет УЧЕТ МПЗ: по средней, FIFO, LIFO Поддержка различных систем налогообложения Бухгалтерская и налоговая отчетность Обмен данными с фронт-офисом ОСОБЕННОСТИ
32 ВЕСЬ НЕОБХОДИМЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ! - Расчет себестоимости блюд (калькуляция) - Складской учет товаров и блюд - Учет выпуска блюд - Учет реализации товаров, блюд, услуг - Проведение инвентаризаций - Расчет калорийности
33 Подведем итоги: 1.Трактиръ – многофункциональная система для учета, управления и анализа в ресторанном бизнесе и общественном питании. 2.Динамично подстраивается под задачи рынка, требования пользователей и партнеров. 3.Реализован на платформе 1С: Предприятие – лидере рынка экономического программного обеспечения. 4.Позволяет эффективно автоматизировать предприятия ресторанного бизнеса и общественного питания!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.