Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool147.krsnet.ru
1 Профессиональное самообразование педагогов в условиях современной школы Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора по методической работе МОУ СОШ 147 города Красноярска
2 «Пять степеней учителя» Учитель - личность. Учитель - профессионал. Учитель - ученик. Учитель - исследователь. Учитель - гражданин.
3 Роль методической службы в современной школе Создание условий для профессионально-личностного роста и самореализации педагогов в условиях модернизации системы российского образования
4 Принципы методической службы Ориентация на сущностное обновление всей школы. Опора на принцип «выращивания инновационного ядра». Использование внутреннего ресурса (уникального опыта каждого учителя) для профессионально-личностного роста и самореализации.
5 Возможности Система методической работы школы и района Ресурсы ГМС Глобальная сеть Интернет-сообщества Внутренние ресурсы личности
6 Люди государственного ума Глобализация Индивидуализация: Технология самостоятельного анализа и проектирования образовательных процессов Активная деятельность обучающихся
7 Средства Курсы при ИПК РО, ФПКиППРО КГПУ, ММЦ Советского района, обучение педагогов в ВУЗах страны, дистанционное повышение квалификации. Система методических семинаров. Школа молодого учителя. Конкурсы педагогического мастерства. Проектная деятельность.
8 В чем смысл профессионального самообразования педагогов? Развитие профессионализма личности, в том числе: формирование и развитие общих акмеологических инвариант профессионализма; развитие личностно-деловых качеств; развитие психологических профессионально важных качеств; повышение потребности в самореализации и достижениях; расширение кругозора.
9 Индивидуальные программы профессионального роста Анализ Постановка целей Пути достижения Сроки Анализ и корректировка И снова – цели….
10 Идеи, составляющие основу программ профессионального роста создание культурных, образовательных пространств; изменение содержания и технологий повышения квалификации; изменение содержания и внедрение инновационных технологий; выстраивание нового характера взаимоотношений в коллективе; использование новых информационных технологий; создание условий для развития самости учителей и администрации ОУ; создание ситуаций выбора в процессе повышения квалификации.
11 Профессионализм педагога Профессионализм педагога – это мастерство плюс новаторство. Профессионализм педагога – это достижение высоких образцов осуществления нескольких сторон педагогического труда: педагогической деятельности; педагогического общения; развития личности педагога; уровня развития детей.
12 Мониторинг профессионального роста педагогов На основе соучастия и сотворчества происходит развитие и повышение квалификации учителей и администрации ОУ, а также развитие коллектива ОУ.
13 Результаты работы 7 педагогов получили звание «Почетный работник общего образования», один – «Отличник физической культуры и спорта» 2 награждены Почетными грамотами Министерства образования науки РФ 7 педагогов награждены медалями «За вклад в развитие образования» и отмечены в энциклопедии «Лучшие люди России» 7 учителей награждены дипломами «За значительные достижения в области организации и совершенствования учебной, методической и воспитательной работы в области образования» от редакции энциклопедии «Лучшие люди России» 5 педагогов получили медали «Во имя жизни на Земле» от всемирного движения «Добрые дети мира» 4 педагога стали победителями всероссийского конкурса лучших учителей 5 учителей – победители краевого конкурса лучших учителей Каждый 3 учитель нашей школы – лауреат профессиональных конкурсов разного уровня, от районного до международного Учителя – активные участники научно-практических конференций краевого, российского и международного уровней.
14 К познанию нет близкой дороги Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем Дорога знаний бесконечна.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.