Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемuvuo.ru
1 Запись в первые классы Нормативно-правовые аспекты Основные принципы Работа с информационной системой
2 Правовая база Приказ ДОгМ 910 от «Об утверждении Временных правил регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы» Приказ Министерства образования – выйдет в декабре 2011.
3 Важные факты Территориальное закрепление Начало записи – 15 декабря Запись через портал госуслуг и ОСИП
4 Статистика по Зеленограду Запись открыта 30 ноября На сегодня подано 370 заявлений – через ОСИП – 24 – через портал ( ) - 346http://pgu.mos.ru/
5 Разделение функций ОСИП: – Регистрирует заявления – Корректирует данные Школа: – Вводит план приема – Планирует и проводит встречи с родителями – Формирует классы – Выпускает приказы о зачислении
6 АИС «Регистрация заявлений» Единый реестр заявлений Автоматическое информирование родителей о каждом действии с его заявлением В 2012 году – автоматическая выверка данных заявления по обшегородским регистрам учета (ЗАГС, УФНС и т.д)
7 АИС «Регистрация заявлений» Подключение к интернету Браузер: FireFox, Chrome, Safari, Opera, Internet Explorer Логин и пароль
8 АИС «Регистрация заявлений» Для обучения: Логин и пароль содержат символы латинского алфавита в верхнем и нижнем регистрах, а также цифры. Перед вводом проверьте раскладку клавиатуры! Логин и пароль содержат символы латинского алфавита в верхнем и нижнем регистрах, а также цифры. Перед вводом проверьте раскладку клавиатуры!
9 Информация о текущем пользователе Область меню Инструменты поиска заявлений Блок статистики. Пока не работает! Блок статистики. Пока не работает! Список последних принятых заявлений Для сообщений от разработчиков и службы поддержки Для важных документов. Приказ ДОгМ, руководство пользователя и эта презентация ЛЕЖАТ ЗДЕСЬ! Для важных документов. Приказ ДОгМ, руководство пользователя и эта презентация ЛЕЖАТ ЗДЕСЬ!
10 Основной список – заявления, в которых ваша школа указана как основная. Иными словами: заявления с адреса, относящегося к вашей школе Основной список – заявления, в которых ваша школа указана как основная. Иными словами: заявления с адреса, относящегося к вашей школе Основной, дополнительный и индивидуальный списки
11 Дополнительный список – заявления, в которых ваша школа указана как школа по выбору. Иными словами: заявления с адреса, НЕ относящегося к вашей школе. Дополнительный список – заявления, в которых ваша школа указана как школа по выбору. Иными словами: заявления с адреса, НЕ относящегося к вашей школе. Кнопка просмотра заявления Откроется форма просмотра заявления. Кнопка просмотра заявления Откроется форма просмотра заявления. Кнопка «пометить заявление». Пометки на заявлениях видит только автор. Вы не видите чужих пометок, никто не видит ваших. Кнопка «пометить заявление». Пометки на заявлениях видит только автор. Вы не видите чужих пометок, никто не видит ваших. Таким значком в списках заявлений сопровождаются заявления с пометкой. Кнопка «снять пометку» Закончили индивидуальную работу – сняли пометку. Кнопка «снять пометку» Закончили индивидуальную работу – сняли пометку. Основной, дополнительный и индивидуальный списки
12 Помечены для индивидуальной работы – заявления, которые Вы с какой-то целью отметили для отдельной обработки. Пример: подготовка списка для обзвонки. Помечены для индивидуальной работы – заявления, которые Вы с какой-то целью отметили для отдельной обработки. Пример: подготовка списка для обзвонки. Основной, дополнительный и индивидуальный списки
13 Поиск заявления В блоке поиска можно указать один или несколько параметров поиска: номер, фамилия, серия и номер документа и т.д.
14 Просмотр заявления
15 Реестр заявлений Перечень заявлений, поданных в вашу школу Фильтр по статусу заявления Фильтр по источникам заявления Фильтр по школам. Доступны заявления только в вашу школу. Фильтр по данным ребенка. Фильтр по данным заявителя. Применить/отменить фильтр
16 Основные операции сотрудника школы: 1.Ввод плана приема школы 2.Планирование ознакомительных мероприятий 3.Обработка результатов мероприятий: рассмотрение заявлений
17 Выбираем нашу школу. Чтобы не листать весь реестр, пользуемся фильтром. ВАЖНО! Фильтр может быть комбинированным, то есть состоять из нескольких параметров. Выбираем нашу школу. Чтобы не листать весь реестр, пользуемся фильтром. ВАЖНО! Фильтр может быть комбинированным, то есть состоять из нескольких параметров. Условия фильтра отобразятся здесь. После этого можно нажать кнопку «Найти» Условия фильтра отобразятся здесь. После этого можно нажать кнопку «Найти» Основные операции: ввод плана приема Реестры и журналы -> Реестр образовательных учреждений
18 Основные операции: ввод плана приема В реестре отобразятся школы, соответствующие выбранным критериям фильтра. Кнопка «Ввод плана приема» Эта кнопка доступна только для «своей» школы Кнопка «Ввод плана приема» Эта кнопка доступна только для «своей» школы
19 Основные операции: ввод плана приема Во вкладке «План приема» добавляем класс…
20 Основные операции: ввод плана приема Выбираем из списка программу обучения или (если нужной еще нет) – вводим как текст Указываем манимально и максимально возможную численность класса и добавляем этот класс
21 Основные операции: ввод плана приема Повторяем ввод до тех пор, пока не сформируем план по всем классам. После этого нажимаем кнопку «Сохранить и закончить» В дальнейшем, при необходимости, план приема можно будет откорректировать. Повторяем ввод до тех пор, пока не сформируем план по всем классам. После этого нажимаем кнопку «Сохранить и закончить» В дальнейшем, при необходимости, план приема можно будет откорректировать.
22 Основные операции: ввод плана приема План приема введен. Минимальная и максимально возможная цифры отображаются в реестре школ План приема введен. Минимальная и максимально возможная цифры отображаются в реестре школ
23 Основные операции: планирование встреч с родителями Исполнение регламента -> План-график проведения знакомств В соответствии с правилами в 30- дневный срок после подачи заявления школы должны пригласить родителей для знакомства. Для того, чтобы провести с родителями ознакомительное мероприятие – его надо запланировать.
24 Основные операции: планирование встреч с родителями В этом списке – будущие классные руководители. Их указывали, когда вводили план приема. Но можно указать и произвольную персону В этом списке – будущие классные руководители. Их указывали, когда вводили план приема. Но можно указать и произвольную персону Групповое: всем назначается одно и то же время (собрание) При индивидуальном – каждому назначается свое время. Групповое: всем назначается одно и то же время (собрание) При индивидуальном – каждому назначается свое время. Этот текст будет добавлен в каждое письмо-приглашение
25 Основные операции: планирование встреч с родителями Мероприятие запланировано. Теперь нужно пригласить на него родителей.
26 Только что созданное мероприятие. Все 15-минутные ячейки пока пусты. Список заявлений, поданных в вашу школу. Основной список – заявления от проживающих на прикрепленной территории. Дополнительный список – все остальные заявления. Правила их рассмотрения пока не определены. В соответствии с Временными правилами, заявления по основному списку должны быть рассмотрены в 30-дневый срок с момента их подачи. Красным выделены заявления старше 20 дней. В соответствии с Временными правилами, заявления по основному списку должны быть рассмотрены в 30-дневый срок с момента их подачи. Красным выделены заявления старше 20 дней.
27 Выделите тех, кого вы хотите пригласить на мероприятие И добавьте их в список приглашенных
28 Добавляемые заявления будут по порядку занимать места в расписании. Можно добавлять по одному заявлению, нажимая в строке основного списка кнопку «Добавить»
29 Если при регистрации заявления заявитель указал свой адрес электронной почты – он будет проинформирован о приглашении автоматически. Остальных необходимо проинформировать по телефону. Если по какой-то причине заявителя не устраивает назначенное время – то можно выделить в расписании две строки.. … и поменять их местами. … и поменять их местами.
30 Выбранные ячейки поменяются местами
31 Планирование группового мероприятия осуществляется точно таким же образом, только вместо лимита времени на индивидуальную беседу указывается максимальная численность приглашаемой группы Основные операции: планирование встреч с родителями
32 Запланированное мероприятие можно удалить, но только в том случае, если на него никто не приглашен.
33 Во всех ячейках время одно и то же. Приглашение осуществляется точно также, как и в случае с индивидуальными мероприятиями.
34 Основные операции: подведение итогов мероприятия Исполнение регламента -> Обработка результатов знакомства Обработка результатов допустима только для мероприятий, дата проведения которых в прошлом. Переход в режим подведения итогов – по кнопке в колонке «Действия»
35 Основные операции: подведение итогов мероприятия По результатам встречи с заявлением должно быть совершено одно из следующих действий: Аннулировать: заявитель ясно и недвусмысленно выразил нежелание обучать ребенка в этой школе; Направить в ОСИП: заявление создано с опечатками, не влияющими на возможность зачисления ребенка в эту школу; Отклонить: данные заявления не соответствуют данным документа – ребенок не может быть зачислен в эту школу по основному списку; Отметить неявку: заявитель был приглашен, но на мероприятие не явился; Одобрить: все в порядке, ребенок готов идти в эту школу.
36 Что дальше? Работа с дополнительным списком Формирование классов и личных дел Подготовка и выпуск приказов Когда? В декабре должен выйти приказ Минобрнауки ДОгМ подготовит и выпустит регламент Подготовка и выпуск приказов Что сейчас? Получить логин и пароль Вводить план приема Планировать мероприятия
37 в любое время +7 (495) 642 – 63 – 19 с до Как с нами связаться?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.