Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемocrg.ru
1 Консалтинговые услуги Organization consulting. Recruiting г.
2 Наши услуги Наши услуги будут полезны Вам, потому что Вы хотите: 1.Оценить сильные и слабые стороны нынешнего состояния вашей компании, понять ключевые проблемы и реализовать программы по их решению. 2.Разработать (или переработать) стратегию развития компании, чтобы понять как быстрее и лучше достигать поставленных целей. 3.Связать цели сотрудников и подразделений со стратегическими целями компании. 4.Разработать систему управления по показателям, чтобы повысить эффективность деятельности и «прозрачность» компании для руководителя. 5.Улучшить качество бизнес-процессов, для того, чтобы снизить их стоимость. 6.Оценить сильные и слабые стороны управленческой команды, создать и реализовать программу развития управленческих компетенций. 7.Понять, чем довольны, а чем недовольны ваши сотрудники, что нужно предпринять для повышения удовлетворенности сотрудников, чтобы снизить расходы на персонал. 8.Создать эффективную систему оплаты труда, для того, что бы снизить затраты на управление, и повысить результативность труда. 9.Внедрить систему оценки персонала, для того, чтобы понять какие сотрудники вам нужны, и какие компетенции сотрудников нуждаются в развитии. 10.Найти наиболее подходящих для вашего бизнеса сотрудников, чтобы создать сильную и эффективную команду.
3 Почему мы? Наши преимущества: Наш опыт: 10 летний опыт в сфере управления персоналом и организационного консультирования Ответственность за результат – в отличие от большинства консалтинговых компаний мы не только проводим диагностику проблем и рекомендуем как улучшить деятельность компании, но и совместно с клиентами проводим изменения, повышающие эффективность компании Успешно реализованные проекты по организационной диагностике, разработке стратегии, созданию систем KPI, мотивации, аттестации, развития, управления по компетенциям в компаниях различных сфер деятельности Учет организационных, культурных и психологических особенностей каждой компании Разумные цены 3 Неопринт - полиграфическое производство (топ-5 в России) Эрланг Северо-Запад – телекоммуникации Телекомстрой – телекоммуникации (топ-5 в СПб) ПетроИнТрейд – оптовые продажи электронных компонентов (топ-5 в России) Армакс – производство сендвич-панелей ITM – системный интегратор ТД Сервер – оптовые продажи материалов и комплектующих для производства мебели Связь-Электро – телекоммуникации ТД Скандия – сеть магазинов модной одежды ИДК – коммерческая медицина
4 Наши услуги Выявление проблемных зон развития организации Создание плана совершенствования системы управления Реализация плана совершенствования совместно с клиентом Организационный консалтинг. Рекрутинг. Стратегическое управление Система планирования Управленческие компетенции Система управления персоналом, мотивации создание согласованного с клиентом перечня сильных областей и областей управления компанией, требующих изменений; создание стратегических инструментов компании: миссия, видение, ключевые факторы успеха, стратегические цели, ключевые показатели деятельности (KPI); построение системы мотивации на основе KPI ; создание индивидуальной программы развития управленческих компетенций топ-менеджеров ; разработка и внедрение систем адаптации, аттестации, развития персонала, нацеленных на реализацию стратегии в области управления человеческими ресурсами; создание плана совершенствования системы планирования; создание плана совершенствования системы коммуникаций; разработка мероприятий направленных на усиление/коррекцию организационной культуры.
5 Организационная диагностика. Зачем она вам нужна? На основе результатов организационной диагностики руководство компании может: Оценить сильные и слабые стороны системы управления компанией Понять, какие явления, происходящие в компании, являются естественными для данного этапа развития, а какие патологическими, разрушающими компанию. Определить перечень проблем с которыми компания сталкивается в данный период своего развития, выделить ключевые проблемы, которые максимально влияют на успешность компании. Понять, насколько существующая организационная культура соответствует стратегии компании и требованиям руководства Увидеть, на какие цели реально ориентированы сотрудники компании Оценить, насколько существующая в компании система мотивации стимулирует сотрудников к достижению результатов и целей компании Увидеть, насколько сотрудники лояльны компании Определить потенциал команды топ-менеджеров 5
6 Организационная диагностика. Методы. Результаты. Основные методы организационной диагностики: Структурированные интервью Анкетирование Анализ бизнес-процессов компании Анализ организационной структуры Анализ организационной документации Диагностика корпоративной культуры Результаты проекта по организационной диагностике: Оценка сильных и слабых сторон системы управления компанией Оценка бизнес-процессов компании, описание разрывов бизнес- процессов. Анализ существующего и желаемого типа корпоративной культуры Оценка состояния системы управления персоналом, системы мотивации и соответствия требованиям руководства и рынка Рекомендации по оптимизации управления деятельностью компании Рекомендации по внедрению систем повышения эффективности деятельности компании (KPI, система оценки персонала, система мотивации, система управления по компетенциям и т.д.) 6
7 Организационная диагностика. Выявление проблемных зон организации Стратегический уровень управления определение эффективности стратегических инструментов управления выявление степени информированность персонала компании о миссии, видении, стратегических и оперативных целях компании. оценка существующих в компании показателей деятельности и инструментов их оценки оценка системы планирования диагностика системы коммуникаций диагностика существующей и желаемой организационной культуры Бизнес-процессы идентификация бизнес- процессов оценка эффективности основных бизнес- процессов построение матрицы распределения ответственности за бизнес-процессы верхнего уровня выделение проблемных зон в основных бизнес- процессах создание предварительной модели оптимального распределения бизнес- процессов рекомендации по оптимизации организационной структуры компании Персонал диагностика соответствия кадровой политики стратегическим целям компании диагностика управленческих компетенций топ- менеджеров, рекомендации по методам их развития диагностика системы мотивации персонала диагностика системы оценки персонала диагностика системы развития персонала диагностика системы привлечения и подбора персонала 7
8 Оценка управленческих компетенций топ-менеджеров В рамках оценки управленческих компетенций топ-менеджеров исследуются управленческие навыки (по методике 360 градусов), профессионально значимые личные качества (т.е. те качества которые являются основой для успешной работы в должности), особенности мышления, стиля принятия решений, командной работы и взаимодействия между топ-менеджерами. Это дает руководителю компании: Возможность оценить управленческий и личностный потенциал каждого топ-менеджера, (и/или сотрудников, являющихся кандидатами на включение в кадровый резерв и управленческой команды). Возможность оценить общий уровень, сильные и слабые стороны команды топ-менеджеров. Результаты диагностики могут быть использованы для принятия управленческих решений: – Повышение или понижение сотрудника в должности – Горизонтальные перемещения сотрудников – Включение сотрудника в кадровый резерв – Увольнение сотрудника – Обучение (как для создания программ обучения для команды топ-менеджеров, так и для создания программ индивидуального обучения) – Организация мероприятий по улучшению взаимодействия в команде топ-менеджеров Результатом диагностики также являются рекомендации каждому топ-менеджеру по развитию профессионально значимых личных качеств и управленческих навыков. 8
9 9 Диагностика управленческих компетенций топ-менеджеров. Как мы это делаем. Шаг 1. Выявление требований к управленческим компетенциям Структурированное интервью с Руководителем компании в ходе которого выявляются требования Руководителя к управленческим компетенциям топ- менеджеров конкретной компании Анализ требований рынка и внутренних требований компании к управленческим компетенциям Шаг 2. Определение перечня методик Подбор методик для выявления степени развития требуемых управленческих компетенций Согласование плана проведения оценки Шаг 3. Проведение оценки и анализ результатов Анализ сильных и слабых сторон управленческих компетенций топ- менеджеров Обсуждение результатов оценки с Руководителем компании Рекомендации по развитию компетенций
10 Разработка и внедрение системы управления по ключевым показателям деятельности (KPI) Миссия Видение Ключевые факторы успеха Стратегические цели Ключевые показатели деятельности План мероприятий Почему и для чего мы существуем? К чему мы стремимся? Что делает нас успешными? Каких результатов мы хотим достичь? Как измерить эти результаты? Каким образом мы достигнем результатов? Стратегическое резюме Система мотивации; система планирования Цель: Эффективная реализация стратегии компании на всех уровнях управления 10
11 Внедрение системы ключевых показателей деятельности (основные этапы) Разработка корпоративных целей и KPI Разработка целей и KPI бизнес-единиц Корпоративная стратегия Этап 1. Уточнение ответственности структурных подразделений за бизнес-процессы и функции предприятия на основе стратегии компании Этап 2. Определение ключевых показателей эффективности - KPI и разработка счетных карт структурных подразделений Этап 3. Разработка системы мониторинга работы структурных подразделений и системы мотивации на основе ключевых показателей эффективности - KPI Результаты внедрения системы KPI: 1.Транслирование стратегии компании на все уровни управления 2.Снижение затрат на управление, «прозрачная» система управления компанией 3.Общая система координат для всех подразделений и сотрудников 4.Повышение уровня производительности труда 5.Повышение уровня мотивации персонала 11
12 Оптимизация системы управления персоналом Диагностика системы управления персоналом с точки зрения реализации стратегии компании Внедрение (оптимизации) системы оценки (аттестации) Внедрение (оптимизация) системы подбора и адаптации Внедрение (оптимизация) системы развития персонала (в том числе в формате корпоративного университета) Внедрение системы управления по компетенциям Подбор топ-менеджеров и ключевых сотрудников Развитие Подбор Адаптация Аттестация Мотивация Обеспечение персоналом необходимой квалификации Высокая результативность сотрудников и их приверженность компании Достижение необходимого организационного поведения персонала Выявление и реализация потенциала сотрудников 12
13 Консалтинговое сопровождение оперативной деятельности компании и процессов развития 13 Imagine Вы только представьте: Сотрудник, которому не надо оплачивать рабочее место Сотрудник, которому не надо покупать компьютер, принтер и телефон Сотрудник, которому не надо оплачивать отпуска и больничные Сотрудник, которому не надо оплачивать обучение Сотрудник, которому не надо оплачивать время «перекуров» и простоя Сотрудник, которому вы платите только за результаты его труда Мы готовы стать для вас таким сотрудником Мы предлагаем услугу по консалтинговому сопровождению бизнеса в сфере организационного развития и управления персоналом. Шаг 1. Мы заключаем рамочный договор на консалтинговое сопровождение Шаг 2. Ежемесячно мы совместно с вами определяем и согласовываем объем работ в рамках договора Шаг. 3. В конце месяца мы предъявляем вам результаты работы. Вы платите только за результаты работы
14 Консалтинговое сопровождение оперативной деятельности компании и процессов развития 14 Оптимизация бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов Разработка должностных инструкций Разработка должностных инструкций Разработка системы мотивации Разработка системы мотивации Разработка, внедрение и проведение оценки персонала Разработка, внедрение и проведение оценки персонала Разработка и внедрение системы адаптации новых сотрудников Разработка и внедрение системы адаптации новых сотрудников Поддержка системы управления по показателям эффективности Поддержка системы управления по показателям эффективности Ведение кадрового учета Ведение кадрового учета Усиление организационной культуры Усиление организационной культуры Оценка удовлетворенности и лояльности сотрудников Оценка удовлетворенности и лояльности сотрудников Создание кадрового резерва Создание кадрового резерва Оптимизация штатного расписания и организационной структуры Оптимизация штатного расписания и организационной структуры Консультирование руководителей компании Консультирование руководителей компании И многое другое… Примеры работ в рамках консалтингового сопровождения
15 Гарантии качества 15 Наши координаты: т Мы гарантируем: Подход к решению задач клиента на основе лучших мировых практик Использование надежных и проверенных методик Конфиденциальность Учет индивидуальных и организационных особенностей клиентов Признание и уважение достижений клиентов Индивидуальный подход к решению каждой задачи Экономию вашего времени
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.