Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемk-obr.spb.ru
1 ПОЛОЖЕНИЕ об организации конкурса между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы 2011г.
2 Общие положения Целью конкурса является отбор лучших инновационных образовательных программ, направленных на создание устойчивых моделей модернизации общего и дошкольного образования, перспективных для их дальнейшего массового внедрения в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга. Под инновационной образовательной программой в настоящем Положении понимается образовательная программа, отражающая авторский вариант решения стратегической задачи развития петербургской системы образования, результатом которой является инновационный продукт, готовый к распространению в образовательных учреждениях Санкт- Петербурга. Тематика представляемой на конкурс инновационной образовательной программы должна соответствовать одному из направлений Стратегии развития системы образования Санкт- Петербурга «Петербургская школа 2020», утвержденной Коллегией Комитета по образованию (протокол 7). Инновационная образовательная программа должна быть готова к реализации в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга в учебном году.
3 Структура инновационной образовательной программы включает в себя: 1. Модель будущего инновационного продукта как результата реализации инновационной образовательной программы. 2. План разработки и апробации данного инновационного продукта. 3. Финансовую смету, необходимую для реализации инновационной образовательной программы, составленную в соответствии с письмом Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от
4 Структура ИОП Краткое и логичное описание предполагаемого результата работы (продукта), в котором представлены: - Что? какой продукт как результат работы школы получит система образования города? краткое описание содержания инновационного продукта? - Для чего? какие эффекты в образовании позволит достичь использование продукта в системе образования города? как эти эффекты связаны с модернизацией образования в РФ и Санкт- Петербурге? - Как? как можно обеспечить распространение результата деятельности в системе образования города? какие условия необходимы для внедрения продукта в практику работы учреждений? - Что дает? каковы критерии оценки эффективности использования результата работы в образовательном процессе? - За счет чего? в чем состоит инновационность продукта по сравнению с аналогичными? как влияет использование инновационного продукта на здоровье учащихся? в чем состоит экономическая и кадровая эффективность продукта?
5 Подготовка победителя Конкурса ПНПО 2011г. к профессионально- общественной экспертизе Сентябрь 2012г.
6 Результаты подготовки Профессиональная экспертиза инновационного продукта (сентябрь 2012); Выступление в рамках профессионально- общественной экспертизы (7 мин); Видеоряд о работе и результате школы (3 мин); Итоговый отчет о представлении инновационного продукта (15 стр.); Инновационный продукт к Конкурсу инновационных продуктов.
7 Презентация инновационного продукта (7 мин); - Что? какой продукт как результат работы школы получит система образования города? краткое описание содержания инновационного продукта? - Для чего? какие эффекты в образовании позволит достичь использование продукта в системе образования города? как эти эффекты связаны с модернизацией образования в РФ и Санкт- Петербурге? - Как? как можно обеспечить распространение результата деятельности в системе образования города? какие условия необходимы для внедрения продукта в практику работы учреждений? - Что дает? каковы критерии оценки эффективности использования результата работы в образовательном процессе? - За счет чего? в чем состоит инновационность продукта по сравнению с аналогичными? как влияет использование инновационного продукта на здоровье учащихся? в чем состоит экономическая и кадровая эффективность продукта?
8 Итоговый отчет Инновационный продукт
9 Общие сведение Полное наименование образовательного учреждения Название инновационного продукта с указанием темы инновационного проекта: Форма и соответствие направлению Стратегии «Петербургская школа 2020» Ф.И.О. директора: Почтовый адрес образовательного учреждения: Контактный телефон/ факс: Адрес сайта ОУ, где размещен инновационный продукт: Инновационный статус ОУ:
10 ЧТО? Общее описание инновационного продукта: - актуальность; - ключевые идеи; - система; - инновационность; - результативность;
11 ДЛЯ ЧЕГО? Какие эффекты в образовании позволит достичь использование продукта в системе образования города: - инновационные результаты образовательного процесса; - интегрированность и преемственность в рамках образовательной программы; - методика оценки результативности.
12 За счет чего? Условия внедрения инновационного продукта в образовательный процесс: - нормативно-правовые условия; - материально- технические условия; - кадровые условия; - информационно-методические условия; - организационно- управленческие условия; - дидактико-методические условия.
13 КАК? - Тиражируемость (форма): Реализуется в любом образовательном учреждении (или подобного типа и вида), только в ОУ разработчика Востребовано ОУ района, города, ОУ других городов - Описание методики распространения - Возможные сложности при распространении инновационного продукта и пути их преодоления
14 Требования: К оформлению текста: Текст - до 15 страниц Формат А 4 при следующих параметрах: верхнее поле – 2 см., нижнее поле – 2 см., левое поле – 2 см., правое поле – 1 см, размер шрифта – 12, Times New Roman, интервал – одинарный Срок сдачи: 15 сентября 2012 года
15 Программа общественной презентации I этап выступление победителей конкурса ПНПО 2010г. о результатах реализации проектов II этап выступление профессиона льных экспертов о степени готовности продуктов к распростране нию и степень их инновацион- ности III этап общественная оценка доступности и востребован- ности продуктов в массовой практике
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.