Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmsint.lokos.net
1 Я – исследователь! Мастер-класс Е. Р. Ядровской О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. А. С. Пушкин
2 Начало пути Что я жду от занятий исследовательской работой? Что я жду от занятий исследовательской работой? Почему я решил заниматься исследовательской деятельностью? Почему я решил заниматься исследовательской деятельностью? Какие науки (виды искусства) мне наиболее интересны? Какой (приблизительно) темой я бы хотел заниматься (по какому предмету, с каким преподавателем)? Какие науки (виды искусства) мне наиболее интересны? Какой (приблизительно) темой я бы хотел заниматься (по какому предмету, с каким преподавателем)? Как я понимаю процесс создания исследовательской работы? Что для меня является в этом деле самым сложным? Что означает слово «ИССЛЕДОВАНИЕ») Как я понимаю процесс создания исследовательской работы? Что для меня является в этом деле самым сложным? Что означает слово «ИССЛЕДОВАНИЕ») Чему я хочу научиться? Каким я вижу итог своей работы? Хочу ли я принимать участие в различных конкурсах исследовательских работ? Чему я хочу научиться? Каким я вижу итог своей работы? Хочу ли я принимать участие в различных конкурсах исследовательских работ? Назовите, какие конкурсы ученических исследовательских работ вы знаете (слышали о них, принимали участие). Назовите, какие конкурсы ученических исследовательских работ вы знаете (слышали о них, принимали участие).
3 Выбор темы исследования (выберите правильные формулировки темы) Выберите примеры правильной формулировки темы исследования: «Сравнительный анализ славянских языков» «Живое слово Владимира Ивановича Даля» «Зилов и Печорин : сопоставительный анализ образов героя времени» ( на материале пьесы А. Вампилова «Утиная охота» и романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени нашего времени» ) Сопоставительный анализ драматического цикла А.С. Пушкина «Маленькие трагедии» и цикла Н.В. Гоголя «Миргород»
4 Выбор темы исследования выберите правильные формулировки темы «Сонеты У. Шекспира» Врачи в русской литературе Развитие сюжета «Фауст и Мефистофель» в русской и мировой литературе Парус в пространстве русского языка и поэтического текста (на материале русской лирики вв.). Нужен ли закон о защите русского языка и от кого его нужно защищать? Нарушение речевых и стилистических норм в рекламной продукции
5 Примеры тем диссертационных исследований «Формирование основ иноязычной коммуникативной компетенции у детей с ограниченными речевыми возможностями (теоретико- экспериментальное исследование на материале английского» «Формирование основ иноязычной коммуникативной компетенции у детей с ограниченными речевыми возможностями (теоретико- экспериментальное исследование на материале английского»
6 Примеры тем диссертационных исследований «Обучение будущих переводчиков трансляции культурно-специфических смыслов институционального дискурса». «Обучение будущих переводчиков трансляции культурно-специфических смыслов институционального дискурса».
7 Примеры тем диссертационных исследований «Формирование понятия «мотив» в процессе анализа эпического произведения в 5-8 классах». «Формирование понятия «мотив» в процессе анализа эпического произведения в 5-8 классах». «Методическая система формирования креативной компетентности студентов-филологов педагогического вуза» «Методическая система формирования креативной компетентности студентов-филологов педагогического вуза»
8 Структура исследования Мотивировка выбора темы и обоснование актуальности исследования Мотивировка выбора темы и обоснование актуальности исследования Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования Цель и задачи исследования Цель и задачи исследования Гипотеза исследования Гипотеза исследования Методы исследования Методы исследования Описание и результаты исследования Описание и результаты исследования Выводы и перспективы дальнейшей работы Выводы и перспективы дальнейшей работы
9 Представление результатов исследования Отбор материала для выступления; Отбор материала для выступления; Оформление презентации Оформление презентации Подготовка к выступлению Подготовка к выступлению Подготовка к научной дискуссии Подготовка к научной дискуссии
10 Критерии исследовательской работы 1. Исследовательский характер работы (max 60) 1. Исследовательский характер работы (max 60) - актуальность, новизна - актуальность, новизна - теоретическая и практическая значимость - теоретическая и практическая значимость - самостоятельность и проявленная креативность мышления в решении поставленных задач - самостоятельность и проявленная креативность мышления в решении поставленных задач 2..Представление работы (max 30) 2..Представление работы (max 30) - умение отобрать и структурировать материал для выступления - умение отобрать и структурировать материал для выступления - умение вести научную дискуссию - умение вести научную дискуссию - речевая компетентность - речевая компетентность 3. Оформление работы (max 10) 3. Оформление работы (max 10) Max 100 баллов Max 100 баллов
11 Информация об исследовательской работе школьников (Центр развития исследовательской деятельности учащихся) (информация о конференциях) (Информационный портал Исследовательской Деятельности Учащихся – (Конкурс Вернадского; архивы ученических работ) – («Юность. Наука. Культура». Информации о конкурсах, конференциях и др. формах работы для учащихся) (Центр развития исследовательской деятельности учащихся) (информация о конференциях) (Информационный портал Исследовательской Деятельности Учащихся – (Конкурс Вернадского; архивы ученических работ) – («Юность. Наука. Культура». Информации о конкурсах, конференциях и др. формах работы для учащихся) и др. и др.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.