Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fcpro21.ru
1 Краснодарский край Федеральная стажировочная площадка по теме «Социализация детей с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта (для детей с нарушениями интеллекта)» , г. Краснодар, ул. Сормовская, 167 ГБОУ Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Телефон/факс (861) URL Ректор Семенко Екатерина Алексеевна , г.Краснодар, ул.Стасова, 180 Министерство образования и науки Краснодарского края Тел: (861) ; факс: (861) URL Министр образования Наумова Наталья Александровна , г. Краснодар, ул. Мира, 52 ГСК ОУ школа 21 VIII вида Краснодарского края Телефон/факс (861) Директор Капралова Ольга Петровна
2 Федеральная стажировочная площадка
3 Структура стажировочной площадки Контролирует и координирует деятельность стажировочной площадки
4 Нормативно-правовая база Соглашение между Министерством образования и науки Российской Федерации и администрацией Краснодарского края о взаимодействии в рамках реализации направления «Социализация детей с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта); Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края «О внесении изменений в долгосрочную краевую целевую программу «Развитие образования в Краснодарском крае» на годы; Комплект документации, регламентирующий деятельность стажировочной площадки: -положение о стажировочной площадке (от г. пр «О создании стажировочных площадок», пр от г. ); - штатная структура стажировочной площадки и функциональные обязанности сотрудников (пр. от г «О назначении руководителей стажировочных площадок», пр. 38/44 от г. «О создании творческой группы»); -разработаны функциональные обязанности руководителя, методиста и тьюторов;
12 Региональная модель успешной социализации детей с умственной отсталостью Специальная (коррекционная) школа VIII вида Внедрение инновационных технологий коррекционно- развивающей работы с учащимися Организация совместного обучения детей с разной степенью психического недоразвития на основе внутриклассовой дифференциации Комплексное (медико- психолого- педагогическое) сопровождение учащихся Профессиональная ориентация и профильная подготовка учащихся Ранняя профилактика девиантного поведения у детей и подростков с умственной отсталостью Система работы с семьей ребенка с ограниченными возможностями
13 На стажировку подали заявку 359 специалистов из них:
14 Программа курсов повышения квалификации «Социализация детей с нарушениями интеллекта в условиях специальной (коррекционной) школы »
15 Категории слушателей курсов повышения квалификации Руководители специальных (коррекционных) школ; Руководители специальных (коррекционных) школ; Заместители руководителей по воспитательной работе; Заместители руководителей по воспитательной работе; Социальные педагоги, психологи; Социальные педагоги, психологи; Учителя начальных классов; Учителя начальных классов; Учителя-предметники Учителя-предметники
16 Образовательный маршрут Базовый – 108 часов Накопительный –до 252часов Формы обучения: - очная; - очно-заочная. - очно-заочная. Выдача документа государственного образца
17 Результаты апробации критериев социализации детей с ограниченными возможностями здоровья п.пКритерий социализацииРезульта т, % 1.Дети, обследованные ПМПК школы36 2.Дети, охваченные комплексной программой сопровождения 32 3.Дети, охваченные коррекционно-развивающими, здоровьесберегающими технологиями 54 4.Дети, охваченные БОС57 5.Дети, охваченные инклюзивным образованием89 6.Трудоустроены после окончания школы10 7.Дети, охваченные индивидуальной программой трудового обучения 0 8.Дети, охваченные элективными курсами профессиональной подготовки 0 Результаты апробации критериев социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
18 п.пКритерий социализацииРезультат, % 9.Дети, охваченные индивидуальной комплексной программой профилактики девиантного поведения 0 10.Дети, для которых созданы условия для успешной социализации через социальное партнерство Семьи, охваченные социально-психологическим патронажем 39
19 Задачи на 2012 год Внесение изменений в нормативно-правовую базу; Внесение изменений в нормативно-правовую базу; Распространение опыта Краснодарского края через проведение курсов повышения квалификации, проведение конференций, круглых столов, семинаров; Распространение опыта Краснодарского края через проведение курсов повышения квалификации, проведение конференций, круглых столов, семинаров; Информационная поддержка деятельности стажировочной площадки; Информационная поддержка деятельности стажировочной площадки; Проведение мониторинговых исследований; Проведение мониторинговых исследований; Разработка методических рекомендаций для специальных (коррекционных) учреждений Разработка методических рекомендаций для специальных (коррекционных) учреждений.
20 Задачи на 2013 год Расширение сетевого взаимодействия для дальнейшего развития региональной модели успешной социализации детей с нарушением интеллекта; Расширение сетевого взаимодействия для дальнейшего развития региональной модели успешной социализации детей с нарушением интеллекта; Межведомственное взаимодействие с учреждениями социальной защиты для социализации детей и социальной адаптации детей с нарушением интеллекта ; Межведомственное взаимодействие с учреждениями социальной защиты для социализации детей и социальной адаптации детей с нарушением интеллекта ; Формирование нормативно-правовой базы Формирование нормативно-правовой базы
21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Хуторная Елена Александровна- Начальник отдела коррекционных учреждений министерства образования и науки Краснодарского края Тел: 8(861) www:fcpro21.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.