Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.resurs.76310s022.edusite.ru
1 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЕМИНАР РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА СПОСОБЫ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ начальных классов
2 Цель: освоение педагогами начальных классов способов оценки метапредметных результатов деятельности обучающихся. Задачи: Актуализировать знания педагогов о метапредметных результатах деятельности Познакомить с методами оценки метапредметных результатов Освоить на практике диагностику метапредметных результатов Выяснить имеющиеся трудности педагогов по диагностике метапредметных результатов деятельности
3 Метапредметные результаты- это универсальные способы деятельности: познавательные коммуникактивные регулятивные
4 Основные формы оценки метапредметных результатов Специально сконструированные диагностические задачи Проверочные задания по всем предметам Проверочные задания на межпредметной основе Оценочные листы или листы наблюдения Неперсонифицированные процедуры.
5 Виды оценки Внутренняя Внешняя Итоговая
6 Внутренняя оценка Текущие отметки Результаты самооценки учащихся Результаты наблюдений педагога и специалистов (логопед, психолог) Промежуточные оценки Итоговая оценка Решение педсовета о переводе на новую ступень обучения. КТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: Учитель Педагог – психолог Педсовет
7 Внешняя оценка Государственная итоговая аттестация учеников Аттестация работников образования Аккредитация ОУ Мониторинговые исследования качества образования КТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ Внешние службы, уполномоченные вести оценочную деятельность
8 Итоговая оценка Накопленные оценки Оценки за стандартизированные к/р по русскому языку, математике и за комплексную работу на межпредметной основе КТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ Педагоги школы
9 Анализ выполнения комплексной итоговой работы учащимися 9 класса Количественные результаты
10 Основные трудности: Выделение существенной информации из текста. Поиск необходимой информации. Понимание и сохранение инструкции. Установление причинно – следственных связей. Составление сжатого плана. Строить речевое высказывание в письменной форме(не умеют обосновать выбранный ответ). Анализ текста, категоризация(отделение научной информации от ненаучной).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.