Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcontest.lbz.ru
1 Реализация идеи построения «Цифровой школы» Построение Единого Информационного Пространства МОУ СОШ 90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ Новосибирск, 2008 Компьютеризация сама по себе не ведет автоматически ни к хорошему, ни к плохому образованию. Компьютеризация – это путь к другому образованию.
2 Каждое образовательное учреждение хочет быть современным, цифровым. Возник вопрос: что в первую очередь необходимо было решить? Встреча с руководителем проекта «Цифровая школа 1.0, 1.1» Сергеем Кувшиновым помогла определить подходы к реализации проекта «ЦШ».
3 Цифровая школа- это общеобразовательное учреждение, осознанно и эффективно использующее цифровые технологии в образовательном процессе с учетом своих особенностей (географического, материального положения, готовности педагогов и управленческого персонала и т.д.) с целью повышения конкурентоспособности каждого конкретного ученика
4 И вопрос не в том, применять или не применять эти технологии, и даже не в том, как их применять, а в том, как найти новое прочтение учебного процесса, в котором любое развитие новых технологий расширяло бы возможности педагогики. Слово «техника» с греч. «искусство, мастерство», поэтому приобретение цифрового оборудования не решит проблему качественного образования, хотя материально-техническое оснащение является китом ЦШ, пока не будут сформированы новые целевые ориентиры: кого учить, для чего и как?
5 Базовые элементы построения «Цифровой школы»: обновление содержания образования; интеграция ИКТ в образовательном процессе; инновационные формы организации образовательной деятельности, в том числе научно-исследовательской, проектной, дистанционной; эффективное использование потенциала школьных и домашних компьютеров, разумное разделение их функций; разумное использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) с пользой для учебного процесса и в конечном итоге - для каждого ученика; естественный переход от эксплуатации ЭОР НП к построению собственных авторских учебных курсов.
6 Основные условия для организации информационной среды образовательного учреждения понимание директором и администрацией школы задач информатизации - понимание директором и администрацией школы задач информатизации -наличие заместителя директора школы по информатизации со своим функционалом наличие программы информатизации школы - наличие программы информатизации школы - организация постоянного повышения квалификации преподавателей в области ИКТ -материальное обеспечение процесса создания информационного пространства -методическая поддержка
7 Цифровая школа Блоки цифровых зон Блок получения знаний, образования Блок реализации познавательных интересов учащихся Административный и социальный блоки Администрация Заместители директора Секретарь АХЧ Охрана Тех.службы Медицинский кабинет Логопед, психолог Социальный педагог Пункт питания
8 8 Цифровая школа Проект «Электронная учительская» Внедрение программных комплексов «1С: ХроноГраф Школа 2.5» «Мастер Расписания 3.0» Административная управленческая образовательная среда Проектная деятельность профильных классов Воспитательная работа Социальнозначимые проекты Проект «Электронный дневник» Пресс-центр Банк достижений г. Новоученска МТБ Кабинет информатики Проекционный мультимедийный класс Цифровые лаборатории Проект «Информационно- библиотечный центр» Проект «Поливалентный зал» Информационные ресурсы ЭОР НП ЦОРы Внедрение ИКТ НПК Уроки с использованием ИКТ Дистанционное образование Проект «Лингафонный зал» Проект «Радиостудия» Проект «Издательс кий центр»
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.