Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемyuravlik.files.wordpress.com
1 Презентацию подготовила Долганюк Е.В., учитель - дефектолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 «Журавлик» компенсирующего вида»
3 Подбор дополнительных текстов и материалов Создание речевых презентаций Более высокий результат в коррекции речевых нарушений Создание электронной базы мониторинга Систематизация и сохранение методических наработок Подготовка отчетной документации Оформление учебных стендов
4 Презентация - переводится с английского как представление. Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка.
5 По данным Центра прикладных исследований Вортоновской Школы (Wharton School) Университета штата Миннесота человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного более 50% того, что он видит и слышит одновременно. Облегчение процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов – это основа любой современной презентации.
6 предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей интерес к деятельности с ним. компьютер несёт в себе образный тип информации, понятный дошкольникам, которые пока не умеют читать и писать. Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребёнка. это отличное средство поддержания задач обучения и развития. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером (сказочными героями) являются стимулом познавательной активности детей. компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни ( полёт ракеты или спутника и другие неожиданности, и необычные эффекты).
8 Технология мультимедийного сопровождения коррекционного процесса повысит эффективность работы логопедов через : повышение мотивации детей (игровая форма, современная техника, отслеживание динамики, самоконтроль); возможность самореализации детей с наиболее тяжёлой речевой патологией (сенсомоторная алалия, тяжёлая степень дизартрии); индивидуализацию (учёт глубины дефекта, компенсаторных возможностей ребёнка, зоны ближайшего развития); развивающий характер (работа на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ребёнка, стимулирование его к более высоким достижениям); возможность сокращения сроков постановки и автоматизации звуков; дидактическое оснащение (исключает необходимость оформления многочисленных карточек, перфокарт и другого дидактического материала).
9 1. Берестова Л.В. Использование инновационных технологий на логопедических занятиях с детьми-логопатами старшего дошкольного возраста с ОНР. – Материалы научно-практических конференций / Под. ред. Яковлевой Н.Н.- АППО, Мазурек В.В. Использование информационных и компьютерных технологий для обучения и развития учащихся в школе VII вида. Материалы научно-практических конференций / Под. ред. Яковлевой Н.Н., Петровой Е.А..- АППО, Розова Ю.Е., Коробченко Т.В. Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности логопедических занятий. Сборник материалов научно- практической конференции: Санкт-Петербург, 2011
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.