Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.59442s011.edusite.ru
1 МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад 3, с. Елово» Формирование коммуникативной компетентности у дошкольников с речевыми нарушениями через театрализованную деятельность Зайцева Н.П. учитель - логопед
2 «Драматизация, основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями» Л.С.Выготский
3 Цель программы: создание условий для формирования коммуникативных навыков, коррекции речевых нарушений детей и развития их мотивации на устранение своих речевых дефектов. Программа дополнительного образования «Юный актер»
4 1.Учить овладению коммуникативными навыками, воспитывая культуру речи детей. 2. Развивать мотивационные устремления ребенка на исправление своих речевых дефектов через театрализованную деятельность и специально организованные речевые праздники – конкурсы. 3. Развивать познавательные и художественно- эстетические способности. 4. Формировать навыки конструктивного взаимодействия в коллективе на основе развития эмоционально – личностной сферы, произвольной регуляции деятельности. Задачи:
5 Направления: театральная игра культура и техника речи ритмопластика основы театральной культуры работа над спектаклем семейные речевые праздники, конкурсы.
6 Сказка «Рукавичка» Сказка «Теремок»
7 Результаты : - у детей после занятий улучшается настроение, появляется уверенность в себе, чувствуют они себя свободнее, раскованнее, общаются доверчивее; - приобретенные умения в театрализованных играх дети переносят в повседневную жизнь; -расширился словарный запас; Дети получили опыт: - упражнения в диалоге со сверстниками и взрослыми; - умения взаимодействовать в коллективе; -упражнения в связной описательно- повествовательной речи через сочинение этюдов; - развития вербальных, невербальных способностей; - навыка свободного взаимодействия с партнерами; -умения договариваться друг с другом. Проведена коррекция познавательной, эмоционально - волевой и личностной сфер ребенка. - Повысилась мотивации детей к исправлению речевых нарушений, к овладению способами коммуникации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.