Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgov.cap.ru
1 Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико- социального сопровождения «Поиск»
2 «Тот, кто думает, что можно обойтись без других, сильно заблуждается. Еще сильнее заблуждается тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него». Ф. Ларошфуко
3 Центр психолого-медико-социального сопровождения «Поиск» основан в 2001 году.
4 Основные функции Центра ЦЕНТР ПСИХОЛОГО- МЕДИКО- СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «ПОИСК» ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ПОВЫШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ ГУМАНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ К РЕБЕНКУ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГАМ, СОЦПЕДАГОГАМ, ЛОГОПЕДАМ ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА» ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ПРЕОДОЛЕНИИ ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ ПРОФИЛАКТИКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ, УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
5 Задачами Центра являются: оказание индивидуальной психологической, педагогической, дефектологической и социальной помощи детям и подросткам, имеющим трудности в обучении, психофизическом развитии и социальной адаптации; оказание индивидуальной психологической, педагогической, дефектологической и социальной помощи детям и подросткам, имеющим трудности в обучении, психофизическом развитии и социальной адаптации; работа с родителями по разъяснению их прав и обязанностей, с вязанных с защитой психологического здоровья и законных интересов детей; работа с родителями по разъяснению их прав и обязанностей, с вязанных с защитой психологического здоровья и законных интересов детей; установление профессиональных отношений со специалистами социальных служб, органов опеки и попечительства, охраны прав несовершеннолетних; установление профессиональных отношений со специалистами социальных служб, органов опеки и попечительства, охраны прав несовершеннолетних; проведение консультирования родителей, педагогических работников по итогам психодиагностического исследования, проведенного специалистами Центра; проведение консультирования родителей, педагогических работников по итогам психодиагностического исследования, проведенного специалистами Центра; организация логопедической помощи. организация логопедической помощи.
6 СХЕМА РАБОТЫ ЦЕНТРА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО- СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «ПОИСК» Коррекция личностной сферы Коррекция эмоционально- волевой сферы Коррекция когнитивной сферы Коррекция нарушений звукопроизношения Коррекция фонетико- фонематияческого недоразвития Коррекция устной и пистменной речи Профилактическая работа с детьми и подростками групп риска Профилактическая работа с неблагополучными семьями Работа с приемными роди- телями, опекунами, патронатными воспитателями психологическая дефектолого- логопедическая социально- педагогическая КОМПЛЕКСНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
7 Учитель-логопед Кириллова Инна Сергеевна проводит: комплексную системную логопедическую диагностику; комплексную системную логопедическую диагностику; системную логопедическую коррекцию системную логопедическую коррекцию по направлениям: по направлениям: 1. Развитие фонематического слуха и фонематических представлений; 2. Коррекция нарушений звукопроизношения; 3. Профилактика нарушений письма и чтения; 4. Формирование грамматического строя речи; 5. Формирование и развитие навыков связной речи.
8 Педагог-психолог Федичкина Елена Владимировна проводит: психологическую диагностику различного профиля и предназначения; психологическую диагностику различного профиля и предназначения; системную психологическую коррекцию системную психологическую коррекцию по направлениям: по направлениям: 1. Психолого-педагогическая диагностика; 2. Развивающая работа с ученическим коллективом; 3. Психологическое обучение и просвещение школьников; 4. Коррекционно-развивающая и консультативная работа с учащимися; 5. Информирование и просвещение родителей; 6. Консультирование педагогов по вопросам, связанным с обучением, воспитанием и психологическим развитием учащихся.
9 Социальный педагог Депутатова Юлия Вячеславовна: выявляет трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся; выявляет трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся; определяет задачи, формы, методы социально- педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод обучающихся; определяет задачи, формы, методы социально- педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод обучающихся; выступает посредником между личностью обучающихся и школой, семьей, средой, специалистами различных служб, ведомств и административных органов. выступает посредником между личностью обучающихся и школой, семьей, средой, специалистами различных служб, ведомств и административных органов. Направления работы: 1. Учет детей школьного возраста, их дальнейшее движение, изучение их психолого-педагогических особенностей, микросреды, условий жизни, социальных проблем, условий их возникновения и разрешение их с учетом возможностей образовательного учреждения; 2. Учет педагогически и социально неблагополучных семей; 3. Взаимодействие с учителями, родителями обучающихся, специалистами социальных служб, молодежных служб занятости, с благотворительными и иными организациями в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.
10 МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Управление образования Администрации Алатырского района МОУ «Центр психолого- медико- социального сопровождения «Поиск» Отдел социальной защиты населения ГУЗ «Алатырская психиатрическая больница» Детская поликлиника Республиканский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Центр занятости населения Специалист по охране прав детства Районная психолого- медико- педагогическая комиссия Комиссия по делам несовершеннолетних Подразделение по делам несовершеннолетних Школа ДОУ
11 Оказание помощи детям-сиротам Разработка плана индивидуальной реабилитации Диагностика уровня развития ребенка-сироты Подготовка ребенка к передаче в семью Поиск приемных родителей, опекунов (попечителей) Мониторинг процесса адаптации детей-сирот НОВОЕ В РАБОТЕ ЦЕНТРА
12 Координаты Центра Адрес: г.Алатырь ул. Ленина, д.29 Телефон: 8(83531) Е-mail:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.