Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем93.186.104.20
1 Авторы проекта: Рахманина Е.В. Журавлёва Е.В., Понафидина О.А. «Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи…»
2 Основополагающий вопрос: «Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи…» Проблемные вопросы: Можно ли прожить без общения? Имею ли я право не произносить звук «Р»? Что будет, если звуки заменить? Учебные предметы: Участники: Дьячкова Ксения – 5 лет, Кошарина Анна – 5 лет, Сафронов Артём – 5 лет, Власова Вероника – 6 лет, Бондарев Павел – 6 лет. 2
3 Аннотация проекта Предлагаемая работа «Мурчалочка» предназначена для логопедов, воспитателей, родителей, детей с недостатками речи. В работе обобщён многолетний опыт исправления недостатков звукопроизношения, накопленный логопедами – практиками. Данное пособие имеет свои особенности: оно поможет подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к постановке звука Р. Познакомит с нетрадиционными методами и приёмами постановки звуков, автоматизации и дифференциации звуков в игровой форме. Научит ребёнка видеть видимые изменения при перестановки звуков. 3
4 Ожидаемые результаты: Ребёнок поймёт значение правильной и красивой речи в его жизни Научится контролировать свою речь, правильно произносить звуки родного языка 4
5 Темы (проблемы) самостоятельных исследований: (конкретные темы исследований учащихся: соответствуют названиям презентаций учеников) Результаты представления: Презентация «Мурчалочка» Публикация в журнале «Домашний логопед» Комиксы «Кот Барсик в стране Звуков» К проекту разработаны: Дидактические материалы, наглядные пособия, представлены варианты дефектных артикулем, разработан новый тип упражнений «Барсик - кот», «Измени слова», создана картотека игр «Проговори - ка». Документы по оцениванию: Речевые карты, диагностический материал на начало учебного года и конец, заключения психолого – медико – педагогической комиссии, отзывы родителей. 5
6 Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 занятие, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с воспитанниками) – 15 мин Обсуждение плана работы детей индивидуально или в группе – 10 мин. Обсуждение источников информации, вопросов защиты авторских прав – Самостоятельная работа детей по обсуждению задания каждого в группе – Разработка новых артикуляционных упражнений в игровой форме Обсуждение секретов «Весёлого язычка» Самостоятельная работа групп по выполнению заданий –. «Дуэль» игры с пальчиками Исполнение песенки Барсика «Весёлое мурлыканье» Представление комиксов «Кот Барсик в стране Звуков» Театрализованная игра «Мурр…» Подготовка воспитанниками презентации по отчету о проделанной работе – Защита полученных результатов и выводов – 5 урок. 6
7 Информационные ресурсы: 1.Н.С. Жукова «Уроки логопеда» - исправление нарушений речи, Москва 2008 г. 2.Т.А. Анищенкова «Речевая гимнастика» - для развития речи дошкольников, «АСТ - Астрель», Москва, Е.С. Анищенкова «Пальчиковая гимнастика» - для развития речи дошкольников, «АСТ - Астрель» Москва, И. А Ермакова «Поговори со мною, мама!», развивающие занятия для детей, С-Пб, Литера, 2006 г. 5. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения», Москва 1998 г. Интернет - ресурсы 7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.