Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемuatd
1 РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО как искусство САМООГРАНИЧЕНИЙ Алексей Усанов, творческий директор студии ГрАни, г.Казань. Май 2004г.
2 Постановка вопроса: ТВОРЧЕСТВО в телерекламе... в чем оно состоит и где его место? РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ Рекламные телевизионные ролики бывают разные...
3 «Народные термины»: Характер и стиль должны соответствовать позиционированию. РОЛИКИ забавные веселые «улетные» творческие эпатирующие креативные РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ
4 «Улетная» реклама: Первая церемония награждения состоялась 25 февраля 2004г. «ПОЗОЛОЧЕННАЯ МУХА» РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ
5 Что есть что? и Кто есть кто? ИСКУССТВО – способ творческого самовыражения людей (эмоции, чувства). ТВОРЦЫ - творческие люди: художники, композиторы, дизайнеры, режиссеры, креаторы и т.д. РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ
6 Творцы, прошлые века: Н.А. Римский-Корсаков, композитор ( ) РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ Гропиус Вальтер, дизайнер ( ) Monet Claude, French painter ( )
7 Творцы-рекламисты, наши дни: Дизайнеры, режиссеры, креаторы, композиторы и многие другие. В чем их связь с искусством? РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ Р.Галеев, оператор Ф.Ермолаев, фотограф Т.Садыков, режиссер А.Усанов, арт-директор М.Турпанов, композитор
8 ТВОРЧЕСТВО... дизайнеров и режиссеров, операторов и креаторов, композиторов, копирайтеров, маркетологов, продюсеров... Это способ самовыражения? ДаНет РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ
9 [ ] ТВОРЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТ Чем определяются все эти рамки? ограничения реклама ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ фокусировка РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ
10 СХЕМА КРУГОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ Потребитель Маркетинг Реклама Рынок Экономика Каждый элемент оказывает влияние на другие элементы. [ РЕЗУЛЬТАТ ] РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ
11 Маркетинг Реклама Экономика СХЕМА ВЗАИМООГРАНИЧЕНИЙ ТВ-ролик Потребитель Спектр творческих задач постепенно сужается! [ ТВОРЧЕСТВО ] РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ
12 ТВОРЧЕСКОЕ САМООГРАНИЧЕНИЕ экономические, маркетинговые, рекламные, креативные, производственные и т.д. задачи Задачи: Решения: [творческий специалист] решение #1 решение #2 решение #3 сверка и корректировка решений [ ] ТВОРЧЕСКИЕ РАМКИ - определяются брифом, творческим заданием... РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ
13 ТВОРЧЕСКИЕ РАМКИ [ ] - соответствие маркетинговым и рекламным задачам - ограничения по бюджету и срокам - ограничения по производственным ресурсам и возможностям - соблюдение «Закона о рекламе» РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ ТВОРЧЕСКИЕ РАМКИ - накладывают ограничения на творческий процесс...
14 РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО [ ] ТВОРЧЕСКИЕ РАМКИ не ограничивают рекламный продукт, а позволяют сфокусировать его на решении конкретных задач. РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - ЭТО ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ
15 КОНТАКТ РА «ГрАни», г.Казань, ru Алексей Усанов, творческий директор - СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.