Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемproekta.ru
1 г. Екатеринбург. МУ ИМЦ Кировского района г. Екатеринбург, ул. Первомайская д. 69, тел Новые стандарты и новые требования к педагогу. Повышение квалификации в системе аттестации
2 Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Нормативные и программные основы 1. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 2. Проекты Федеральных государственных стандартов 2 поколения
3 Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Новые стандарты - новые компетенции
4 Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Компетенции и компетентность Компетентность –формирующееся в процессе профессиональной подготовки, системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющие успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности. Компетенции - опредмеченные в деятельности компетентности работника; (Компетенции относятся к деятельности, компетентность характеризует субъекта деятельности).
5 Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Результаты обучения и научения К Где: З – знания У – умения С – способности Л – личностные качества К - компетентности С Л У З
6 Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Суть новых требований Новые программы направлены на развитие универсальных учебных действий, на преодоления понимания образовательного процесса как «учебного» и связанного с этим искусственного разделения учебной и воспитательной работы.
7 Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Компетенции в понимании ученика Компетенции обеспечения понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции целеполагания: предметного, личностного Компетенции в разработке программ деятельност и Компетенции в принятии решений Компетенции оценивания Компетенции организации информационной основы деятельности Компетенции организации учебной деятельности Компетенции в предмете преподавани я и в методах Компетенции, обеспечивающие мотивацию поведения и учебной деятельности Компетенции, обеспечивающие раскрытие личностного смысла учения Модель профессионального стандарта с позиций функциональной системы деятельности Модель компетенций
8 Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Изменения в модели деятельности МУ ИМЦ по повышению квалификации Организатор повышения квалификации Муниципальный ресурсный центр реализации стандарта
9 Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Учебный отдел МУ ИМЦ Учебный отдел – структурное подразделение МУ ИМЦ. Главная цель отдела – организация повышения квалификации педагогов района в соответствии с разработанной моделью на основании лицензии
10 Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Проблематика повышения квалификации 1. Удобство поиска информации о возможностях повышения квалификации 2. Учет различных форм педагогической активности при повышении квалификации (тезисы, статьи, работа в МО, участие в проектах…. 3. Развитие компетенций в ходе повышения квалификации. Гибкость УП 4. Повышение квалификации без отрыва от работы 5. Единство повышения квалификации и аттестации
11 Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» 1.Удобство поиска. Где найти семинары (курсы). Поисковая система сайта proekta.ru Поисковая система находящаяся в открытом доступе база данных -Размещена весной 2009 г. - Включает около 500 предложений по курсовой подготовке - Регулярно обновляется - На 15 сентября 2009 г. базой воспользовались более 2000 раз.
12 Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие»
13 Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» 2.Учет различных форм активности Участие в семинарах (мастерклассах) и их проведение Стажировка в проекте Публикации (тезисы, статьи) Работа в методсовете и экспертном совете Участие в профессиональных конкурсах
14 Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» 3. Развитие компетенций 1.Развитие профессионально-личностного потенциала ПиРР (112 ч)Развитие профессионально-личностного потенциала ПиРР (112 ч) 2.Психолого-педагогические основы образовательной деятельности (72 часа)Психолого-педагогические основы образовательной деятельности (72 часа) 3.Менеджмент в образовании: теория и практика (74 часа)Менеджмент в образовании: теория и практика (74 часа) 4. Инновационное управление школой и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях (142 часа) 5. Современные педагогические технологии (72 часа)Современные педагогические технологии (72 часа) 6.Управление образовательными проектами (72 часа)Управление образовательными проектами (72 часа) Образовательные программы учебного отдела Гибкость учебного плана. Новая теория – стажистам. Новая практика – молодым специалистам
15 Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» 5 блоков в освоении каждой программы по накопительной системе 1. Вводное занятие (2 ч) 2. Теоретический блок (24-36 часов) 3. Практическая часть программы 4. Самостоятельная работа (по блокам 3 и 4 суммарно не менее 20 и не более 32 часов) 5. Зачетные мероприятия (консультация, подготовка и защита курсового проекта) 14 часов
16 Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Дистанционное обучение Оболочка дистанционного обучения сайта proekta.ru 4. Повышение квалификации без отрыва от работы
17 Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие»
18 Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» 5. Единство повышения квалификации и аттестации Итоговый проект, защищаемый в рамках повышения квалификации может быть проектировочной работой, представляемой на аттестацию. Формируемые компетенции связаны с квалификационным характеристиками педагога первой и высшей категории.
19 Повышение квалификации педагога в системе аттестации. Накопительная модель повышения квалификации. При поддержке НП ЦСП «Открытие» Контактные данные МУ Информационно-методический центр Кировского района. Телефон Е-mail: Сайт: Контактное лицо: Шиварев Павел Васильевич директор МУ ИМЦ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.