Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.rybadm.ru
1 От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна, заместитель директора по НМР Стерликова Надежда Алексеевна, заместитель директора по ВР МОУ гимназия 18 им. В.Г.Соколова Октябрь 2010 г.
2 Гимназия 18 имени В.Г. Соколова Инновационная модель школы, включающая среднюю школу-гимназию гуманитарного профиля; детскую музыкальную школу с углублённой программой; дошкольное учреждение – детский сад «Развитие».
3 Новые задачи инновационного учебного заведения Задачи инновационного преобразования общества требуют, чтобы самое пристальное внимание уделялось реализации фундаментального ядра общего среднего образования, определенного ФГОС второго поколения. В связи с этим, новой ведущей задачей учреждения стал личностно-ориентированный подход в образовательном процессе.
4 Актуальность создания воспитательной системы Центром всей воспитательной системы в гимназии является личность ребенка. Специально созданные и смоделированные условия для самореализации и самоутверждения личности учащихся способствуют их творческому самовыражению, росту, проявлению идивидуальности.
6 Научно-методическое сопровождение воспитательной работы Разработка и совершенствование нормативно- правовой документации Научно-методическое сопровождение содержания дополнительного образования Повышение его эффективности и качества путем применения новых технологий и методов Развитие мониторинговой службы Организация и развитие системы повышений квалификации педагогических работников
7 Технологии, применяемые в воспитательной деятельности Технологии личностно-ориентированного образования Технология КТД Технология саморазвития личности школьника Технология эмоционально-образного развития личности Технология познавательных способностей дошкольников Технологии развивающего обучения и воспитания
8 Управление воспитательной системой ДИРЕКТОР Художественный руководитель Зам. директора по воспитательной работе Зам. директора по научно-методической работе Заведующая кафедрой социально- воспит. работы Воспитатели ГПД, классные руководители Зам. директора по учебно- воспитательной работе Зам. директора по музыкальным дисциплинам
9 Новое направление деятельности – усиление воспитательной функции на учебных занятиях (наша ниша) Цель нового направления деятельности – разработать и теоретически обосновать практические методы управления кадровым потенциалом гимназии и перепрофилировать весь учебно-воспитательный процесс на личностно-ориентированное развитие каждого ребенка.
10 Компетентностный подход. мотивация на успех парадигма понимания стратегия сотрудничества, сотворчество учителя и ученика конструирование совместной деятельности успешность выполненной работы, самоанализ Реализация полученных знаний, умений, навыков уважительное отношение к учителю добросовестность ответственность выполнение задания ВЫВОДЫ Изменение позиции ученика и педагога Преобразование ученика из в творческую личность субъекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.