Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmon.tatarstan.ru
1 «Взаимодействие Татарского государственного гуманитарно – педагогического университета и общественного объединения творческих педагогов в поиске нестандартных путей обновления образования Р.Ф. Мухаметшина, профессор, декан факультета русской филологии ТГГПУ
2 – отбор талантливой, профессионально настроенной молодежи для обучения в педагогическом вузе; – отбор талантливой, профессионально настроенной молодежи для обучения в педагогическом вузе; –дальнейшее проведение на базе ТГГПУ конкурсов профессионального педагогического мастерства "Педагогический олимп", "Трансформер", "Эрудит" и др.; –дальнейшее проведение на базе ТГГПУ конкурсов профессионального педагогического мастерства "Педагогический олимп", "Трансформер", "Эрудит" и др.; – организация работы нового качества в педагогических классах школ в контексте формирования лидерских качеств учащихся; – организация работы нового качества в педагогических классах школ в контексте формирования лидерских качеств учащихся; – усиление практикоориентированного обучения студентов педагогического вуза в рамках новых образовательных стандартов для ВПО; – усиление практикоориентированного обучения студентов педагогического вуза в рамках новых образовательных стандартов для ВПО; – создание Института наставничества (прикрепление к творческим учителям лучших студентов педагогических вузов) и др. – создание Института наставничества (прикрепление к творческим учителям лучших студентов педагогических вузов) и др. Многогранная деятельность по воспроизводству творческих учителей:
3 Вовлечение учителей в научную и научно- инновационную деятельность: – широкое вовлечение учителей и учащихся школ, СПО для участия научно-практических конференциях на базе ТГГПУ; – защита диссертационных исследований творческих учителей школ СПО в советах ТГГПУ (за последние пять лет в педагогическом совете университета учителями школ и СПО было защищено свыше 20 диссертаций); – защита диссертационных исследований творческих учителей школ СПО в советах ТГГПУ (за последние пять лет в педагогическом совете университета учителями школ и СПО было защищено свыше 20 диссертаций); – публикация трудов творческих учителей в научном журнале "Вестник ТГГПУ" и др. – публикация трудов творческих учителей в научном журнале "Вестник ТГГПУ" и др.
4 Повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров: – совместная подготовка педагогических мастерских, мастер-классов, создание совместных зон инновационного роста и т.п.; – совместная подготовка педагогических мастерских, мастер-классов, создание совместных зон инновационного роста и т.п.; – координация деятельности учителей, работающих в старших классах, методическая помощь в подготовке к ЕГЭ и к участию во всероссийских олимпиадах и др. – координация деятельности учителей, работающих в старших классах, методическая помощь в подготовке к ЕГЭ и к участию во всероссийских олимпиадах и др.
5 Воспитательная работа с учащимися, студентами, молодыми преподавателями по формированию и развитию профессио-нально значимых личностных качеств будущего педагога: – проведение совместных мероприятий в данном направлении; – проведение совместных мероприятий в данном направлении; – освещение работы Объединения по всем направлениям в газетах ТГГПУ "Гуманитарно-педагогический университет", "Яшьлек тавышы"; – освещение работы Объединения по всем направлениям в газетах ТГГПУ "Гуманитарно-педагогический университет", "Яшьлек тавышы"; – предоставление помещений, актового зала ТГГПУ для проведения мероприятий в рамках деятельности Объединения и др. – предоставление помещений, актового зала ТГГПУ для проведения мероприятий в рамках деятельности Объединения и др.
6 Научно-методическое обеспечение конкурса образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты: – более широкое привлечение к решению данной проблемы ведущих специалистов, педагогов- новаторов, талантливых практиков в качестве научных консультантов; – более широкое привлечение к решению данной проблемы ведущих специалистов, педагогов- новаторов, талантливых практиков в качестве научных консультантов; – привлечение членов Объединения к экспертизе новых учебных планов, программ высшего профессионального образования по подготовке учителей; – привлечение членов Объединения к экспертизе новых учебных планов, программ высшего профессионального образования по подготовке учителей;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.