Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs42.asu.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 42» ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Основные результаты деятельности гимназии в учебном году. Проблемы и перспективы.
2 Вам стоит посетить нашу школу! Наш адрес: Алтайский край, г. Барнаул, Наш адрес: Алтайский край, г. Барнаул, пр. Красноармейский 133, тел , факс: , пр. Красноармейский 133, тел , факс: ,
3 Директор гимназии ИЛЬИН АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ почетный гражданин города Барнаула, Заслуженный Учитель Российской Федерации Директор гимназии ИЛЬИН АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ почетный гражданин города Барнаула, Заслуженный Учитель Российской Федерации
4 Программа развития «Формирование информационной культуры учащихся в условиях и средствами проектной деятельности» «Формирование информационной культуры учащихся в условиях и средствами проектной деятельности»
5 Педагогический состав гимназии Учителя русского языка и литературы – 14 человек; Учителя русского языка и литературы – 14 человек; Учителя начальных классов – 20 человек; Учителя начальных классов – 20 человек; Учителя математики – 12 человек Учителя математики – 12 человек Учителя иностранного языка – 18 человек Учителя иностранного языка – 18 человек Учителя биологии, химии, географии – 14 человек; Учителя биологии, химии, географии – 14 человек; Учителя трудового обучения, ИЗО, музыки – 4 человека; Учителя трудового обучения, ИЗО, музыки – 4 человека; Учителя физической культуры – 5 человек; Учителя физической культуры – 5 человек; Учителя физики – 4 человека; Учителя физики – 4 человека; Учителя информатики – 6 человек; Учителя информатики – 6 человек; Учителя истории – 5 человек Учителя истории – 5 человек
6 Учительская слава Заслуженные учителя РФ – 9 человек; Заслуженные учителя РФ – 9 человек; Почетные работники общего образования РФ – 27 человек; Почетные работники общего образования РФ – 27 человек; Отличники народного просвещения РФ – 16 человек; Отличники народного просвещения РФ – 16 человек; Награждены Почетными грамотами Министерства образования РФ – 15 человек; Награждены Почетными грамотами Министерства образования РФ – 15 человек; Награждены орденами и медалями – 2 человека; Награждены орденами и медалями – 2 человека; Кандидаты педагогических наук – 3 человека. Кандидаты педагогических наук – 3 человека.
7 Качество условий Современные информационные технологии
8 Качество условий Оснащение кабинетов современными техническими средствами обучения Оснащение кабинетов современными техническими средствами обучения
9 Качество условий Свободный доступ к мировым информационным ресурсам Свободный доступ к мировым информационным ресурсам
10 Качество условий Выход в сеть ИНТЕРНЕТ с рабочего места Выход в сеть ИНТЕРНЕТ с рабочего места
11 Качество условий Возможность сохранения и укрепления здоровья Возможность сохранения и укрепления здоровья
12 Качество условий 100% охват школьников горячим питанием в школьной столовой 100% охват школьников горячим питанием в школьной столовой
13 Качество условий Успевайте наслаждаться красотой!!! Успевайте наслаждаться красотой!!!
14 Качество процесса Основные задачи второго этапа реализации программы развития: – организация совместной проектной деятельности учителя и учащихся; - внедрение учебных проектов в педагогический процесс; - участие в сетевом взаимодействии школ района по обучению педагогов современным информационным технологиям и их использовании в создании творческих проектов.
15 Инновационная деятельность педагогов Инновационная деятельность педагогов
16 Педагогические фестивали, конкурсы, конференции 14 педагогов гимназии в учебном году стали призерами и лауреатами краевых и всероссийских профессиональных конкурсов.
17 Практико-ориентированные семинары, мастер классы 28 педагогов представили свой педагогический опыт на районных, городских и краевых семинарах. 28 педагогов представили свой педагогический опыт на районных, городских и краевых семинарах.
18 Участие в национальных проетах Кощина Т.В., Дубцова И.Н., Щедрина Н.Г., Екшибарова Н.А., Максимова С.Н. в 2008 году стали победителями национального проекта «Образование» в номинации «Лучший Учитель» в 2008 году стали победителями национального проекта «Образование» в номинации «Лучший Учитель»
19 Совместные творческие проекты 32 учащихся - лауреаты районной научно-практической конференции «Интеллект юных – родному городу и краю» 76 учащихся – лауреаты всероссийского конкурса «Интеллектуальный потенциал России» 5 учащихся – лауреаты образовательной программы «Юность. Наука. Культура» 3 учащихся – призеры всероссийского конкурса «Я исследователь»
20 Исследовательские работы учащихся начальной школы «Мой первый проект»
21 Динамика количественного соотношения классов в гимназии
22 Качество результата Стабильно высокий уровень качества знаний учащихся по всем предметам, активное участие в предметных олимпиадах и конкурсах
23 Качество знаний учащихся 5 классов
24 Качество знаний учащихся 6 классов
25 Качество знаний учащихся 7 классов
26 Качество знаний учащихся 8 классов
27 Качество знаний учащихся 9 классов
28 Качество знаний учащихся 10 классов
29 Качество знаний учащихся 11 классов
30 Результаты итоговой аттестации учащихся 9 классов
33 Результаты поступления выпускников 2008 года в ВУЗЫ
34 Динамика участия гимназистов в олимпиадах и научно-практических конференциях Конференции Конференции - Краевой уровень – 79 участник (48 призовых мест); - Региональный уровень – 3 участника, все заняли призовые места; - Всероссийский уровень – 192 участника (61 призовое место); - Международный уровень – 2 участника (2 призовых места); Олимпиады Олимпиады - Краевой уровень – 40участников (23 призовых мет);
35 Математичекие бои старшеклассник ов
36 Математическая карусель
37 Олимпиада «Младших школьников им. Е.В. Напалковой»
38 Участие гимназистов в математических турнирах «Кубок А.Н. Колмагорова» и «Уральский турнир»
39 Подготовка олимпийской команды по информатике (учитель Юрцева С.С.)
40 Руководитель ИНТЕРНЕТ-центра - Ушаков Алексей Александрович
41 Направления информатизации Формирование виртуального образовательного пространства Формирование виртуального образовательного пространства Внедрение ИКТ в практику работы учителей Внедрение ИКТ в практику работы учителей Внедрение ИКТ в процесс учения гимназистов Внедрение ИКТ в процесс учения гимназистов Компьютеризация гимназии Компьютеризация гимназии
42 единая база данных по документам, планам уроков, электронным учебникам, журналам успеваемости и т.д. с доступом по локальной сети, или через Интернет, родители своевременно получают информацию об успеваемости своего ребенка, учащиеся получают возможность дистанционного обучения, учителя имеют доступ к школьной базе данных электронных методических материалов, возможность календарного планирования, создания ИКТ уроков, тестирования, администрация проводит мониторинг учебно- воспитательной деятельности, ведёт расписание и создаёт отчёты. Администрация Учитель Родитель Ученик «Сетевая школа» Комплексная автоматизация педагогического процесса
43 Интернет-поддержка образовательного процесса создание локального веб-сайта, обеспечивающего доступ к учебным базам данных, создание локального веб-сайта, обеспечивающего доступ к учебным базам данных, обеспечение функционирования сервера «Сетевая школа», обеспечение функционирования сервера «Сетевая школа», продолжение практики организации тематических внутришкольных телеконференций, продолжение практики организации тематических внутришкольных телеконференций, создание веб-страниц кафедр гимназии создание веб-страниц кафедр гимназии поддержка интернет олимпиад и конкурсов поддержка интернет олимпиад и конкурсов
44 Качество воспитательной работы Система ключевых творческих дел Система ключевых творческих дел
46 Воспитание – это помощь ребенку в развитии его потенциальных возможностей. Э. Фромм
47 Целью воспитательной работы педагогического коллектива школы в 2007/2008 учебном году являлось создание условий для развития высоконравственной, культурной, образованной, психически и физически здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
48 Достижение цели предполагало решение следующих взаимосвязанных воспитательных задач: Достижение цели предполагало решение следующих взаимосвязанных воспитательных задач: Достижение цели предполагало решение следующих взаимосвязанных воспитательных задач:
49 Воспитательная работа в гимназии в 2007/2008 уч. году проводилась по следующим направлениям: Патриотическое и нравственное; Патриотическое и нравственное; Интеллектуально-познавательное; Интеллектуально-познавательное; Спортивно-оздоровительное; Спортивно-оздоровительное; Основы безопасности жизнедеятельности; Основы безопасности жизнедеятельности; Эстетическое воспитание. Организация досуга; Эстетическое воспитание. Организация досуга; Работа с родителями. Работа с родителями.
50 Приоритетными направлениями воспитательной работы в гимназии остаются патриотическое и нравственное Приоритетными направлениями воспитательной работы в гимназии остаются патриотическое и нравственное
51 Основные формы работы КТД «Мы живем по правилам», «У каждого народа свои герои», «А песня ходит на войну », «…Недаром боролись мы за Родину-мать…», «Мы россияне», «Отцов помнить от века завещано», «Космос и Алтай»; КТД «Мы живем по правилам», «У каждого народа свои герои», «А песня ходит на войну », «…Недаром боролись мы за Родину-мать…», «Мы россияне», «Отцов помнить от века завещано», «Космос и Алтай»; Митинги «Память, которой не будет конца», «Бросок в бессмертие», «Прикоснись к подвигу сердцем»; Митинги «Память, которой не будет конца», «Бросок в бессмертие», «Прикоснись к подвигу сердцем»; Уроки-встречи «Эхо памяти» (2 четверть, 5-11 кл. 1 смены), «Мы эту память сохраним» (3 четверть, 6-10 кл. 2 смены), «Они дошли с победой до рейхстага» (4 четверть, 1-4 кл). ; Уроки-встречи «Эхо памяти» (2 четверть, 5-11 кл. 1 смены), «Мы эту память сохраним» (3 четверть, 6-10 кл. 2 смены), «Они дошли с победой до рейхстага» (4 четверть, 1-4 кл). ; Музейные чтения «Наши находки о крае», «День прав человека», «Матросовские чтения», «Космос и Алтай». Большую помощь в организации чтений оказывали А.В.Кузнецова и Е.А.Лямкина. Положительные отзывы в адрес лекторов 9б, 10в, 11б, 11в – это оценка и их труда. Музейные чтения «Наши находки о крае», «День прав человека», «Матросовские чтения», «Космос и Алтай». Большую помощь в организации чтений оказывали А.В.Кузнецова и Е.А.Лямкина. Положительные отзывы в адрес лекторов 9б, 10в, 11б, 11в – это оценка и их труда.
52 Основные формы работы Основные формы работы Основные формы работы
53 Основные формы работы Основные формы работы Основные формы работы
54 Интеллектуально-познавательное направление является одним из ведущих в воспитательной работе гимназии
55 Основные формы работы Основные формы работы Основные формы работы
56 Одной из задач педагогического коллектива, как и прежде, остается сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них устойчивого стремления к здоровому образу жизни.
57 Основные формы работы Формированию здорового образа жизни было посвящено ключевое (комплексное) творческое дело Формированию здорового образа жизни было посвящено ключевое (комплексное) творческое дело 2 четверти «В здоровом теле…». В параллелях прошли: КТД: «Спортивный хит-парад» (6 кл.), «Наше здоровье в наших руках» (8 кл.), «Привычка сроком в 300 лет» (9 кл.), акция «День борьбы со СПИДом» (10-11 кл.); КТД: «Спортивный хит-парад» (6 кл.), «Наше здоровье в наших руках» (8 кл.), «Привычка сроком в 300 лет» (9 кл.), акция «День борьбы со СПИДом» (10-11 кл.); Спортивные соревнования в рамках фестиваля «Наши таланты юбилею Алтая» (не были проведены соревнования в параллели 5-х классов), «А ну-ка, парни!»; Спортивные соревнования в рамках фестиваля «Наши таланты юбилею Алтая» (не были проведены соревнования в параллели 5-х классов), «А ну-ка, парни!»; Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»
58 Профилактика дорожно- транспортного травматизма Уроки ПДД; Уроки ПДД; Конкурсы знатоков ПДД, собеседования, срез знаний ПДД (5а); Конкурсы знатоков ПДД, собеседования, срез знаний ПДД (5а); Конкурсы рисунков «История ПДД в красках», кроссвордов, стихотворений, писем-обращений к водителям, сочинений «Нет жертвам на дорогах», «Мой папа за рулем»; Конкурсы рисунков «История ПДД в красках», кроссвордов, стихотворений, писем-обращений к водителям, сочинений «Нет жертвам на дорогах», «Мой папа за рулем»; Дважды в течение года учащиеся 6б (кл.рук. Рудюк Е.В.) приняли участие в районных акциях «Мы за мир на дорогах», посвященных Всемирному дню памяти жертв ДТП и Дню защиты детей, получив благодарность ОГИБДД; Дважды в течение года учащиеся 6б (кл.рук. Рудюк Е.В.) приняли участие в районных акциях «Мы за мир на дорогах», посвященных Всемирному дню памяти жертв ДТП и Дню защиты детей, получив благодарность ОГИБДД; В районной игре по ПДД «Гонка патрулей» участвовали ребята 6е, а в районных соревнованиях «Безопасное колесо» - 6б, 6е. В районной игре по ПДД «Гонка патрулей» участвовали ребята 6е, а в районных соревнованиях «Безопасное колесо» - 6б, 6е.
59 ППБ Уроки ППБ; Уроки ППБ; КТД «Спичка брошена нечаянно – пламя вспыхнуло отчаянно»; КТД «Спичка брошена нечаянно – пламя вспыхнуло отчаянно»; Конкурсы знатоков; Конкурсы знатоков; Конкурсы: рисунков «Огонь – друг, огонь – враг», сочинений «Борьба с огнем – работа сильных духом»; Конкурсы: рисунков «Огонь – друг, огонь – враг», сочинений «Борьба с огнем – работа сильных духом»; Наши учащиеся стали участниками районной игры «Дозор» по ППБ (6б, 6е, 5д), соревнований по ППС (6е), слета ДЮПов (6д); Наши учащиеся стали участниками районной игры «Дозор» по ППБ (6б, 6е, 5д), соревнований по ППС (6е), слета ДЮПов (6д); Учащимися 5д класса (кл.рук. Объедкова Е.А.) Ананьевым Тимофеем, Мягковым Тимуром, Ларионовой Катей осуществлен проект «Безопасность». Ребята сняли пять фильмов по безопасности в быту, ППБ, безопасном поведении. Молодцы! Учащимися 5д класса (кл.рук. Объедкова Е.А.) Ананьевым Тимофеем, Мягковым Тимуром, Ларионовой Катей осуществлен проект «Безопасность». Ребята сняли пять фильмов по безопасности в быту, ППБ, безопасном поведении. Молодцы!
60 В этом учебном году продолжили работу детская организация «Союз-42» и самоуправление старшеклассников
61 Основные формы работы Основные формы работы Основные формы работы
62 Задача привлечения родителей к активному участию в жизни школы и создания условий для сотворчества учащихся, учителей и родителей по-прежнему занимала одно из важных мест в воспитательной работе гимназии.
63 Основные формы работы Основные формы работы Основные формы работы
64 КТД «Мы россияне»
65 Посвящение в гимназисты КТД «Спортивный хит-парад» КТД «У каждого народа свои герои» День самоуправления
66 В целях успешной организации воспитательного процесса в учебном году основными задачами считать: воспитание высокой нравственности, патриотизма, культуры поведения и общения, любви к прекрасному, способности к сохранению и воспроизводству общечеловеческих ценностей; воспитание высокой нравственности, патриотизма, культуры поведения и общения, любви к прекрасному, способности к сохранению и воспроизводству общечеловеческих ценностей; воспитание ценностно-смысловой сферы личности учащихся, их мировоззрения, рефлексии, критичности мышления, творческого потенциала; воспитание ценностно-смысловой сферы личности учащихся, их мировоззрения, рефлексии, критичности мышления, творческого потенциала; поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД; поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД; совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения; совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения; широкое использование в воспитательном процессе проектных методик в качестве одного из основных средств достижения цели; широкое использование в воспитательном процессе проектных методик в качестве одного из основных средств достижения цели; совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка. совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка. совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах; совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах; продолжение внедрения в воспитательную работу программы личностного развития учащегося. продолжение внедрения в воспитательную работу программы личностного развития учащегося.
67 Ключевые (комплексные) творческие дела учебного года «Моя семья. Мы разные, но мы вместе» - 1 четверть «Моя семья. Мы разные, но мы вместе» - 1 четверть «Формула здоровья» - 2 четверть «Формула здоровья» - 2 четверть «Этот мир придуман не нами…» - 3 четверть «Этот мир придуман не нами…» - 3 четверть «Верую в Россию» - 4 четверть «Верую в Россию» - 4 четверть
68 Желаем успехов в работе в новом учебном году!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.