Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtrof.21415s01.edusite.ru
2 Материально-техническая база информатизации - 39 компьютеров; - 2 класса информатики; - 7 принтеров; - 4 ксерокса; - 2 проектора; - методический кабинет с 4 компьютерами для работы учителей и воспитателей; - цифровая видеокамера; - цифровой фотоаппарат; - мультимедиатека гимназии состоит из 145 CD-дисков; - связь компьютеров с Интернетом; учеников имеют персональные компьютеры и 18 из них работают в Интернете.
3 Кадровое обеспечение информатизации: - информатику ведут 2 педагога; - 90% учителей и воспитателей владеют компьютерной грамотностью на уровне пользователя; - 10 учителей периодически используют компьютер на уроках; - 15 педагогов в домашних условиях готовят материалы для уроков на компьютерах.
4 Информатизация в жизни гимназии - Министерство образования и молодежной политики ЧР определило гимназию-интернат ресурсным центром по обучению учителей физики, биологии и других предметов информационно- коммуникационным технологиям; - учителя гимназии участвуют в претворении в жизнь российско- голландского проекта «Информационно-коммуникационные технологии для поддержки учителей сельских школ» (участники – Иванов Владимир Николаевич, Алексеева Валентина Федоровна); - 7 учителей гимназии совместно с кафедрой русской словесности Чувашского республиканского института образования подготовили к печати учебное пособие «Концентрическое обучение русскому языку» для учащихся 5-11 классов; - создан компьютерный банк данных администрации, учебной и воспитательной работы, доступный для педагогов и родителей;
5 Информатизация в жизни гимназии - постоянно пополняется компьютерный банк архивных данных по учебной и воспитательной работе; - периодически проводятся уроки физики, математики, биологии, химии, истории, МХК, русского языка и литературы, чувашского языка, иностранных языков в компьютерных классах; - учителя постоянно используют компьютер и множительную технику для составления тестов, заданий и упражнений для гимназистов; - учителя и воспитатели постоянно повышают уровень квалификации по ИКТ и работе в Интернете; - Интернет постоянно используется учителями и гимназистами; - учащиеся гимназии занимают призовые места на районных олимпиадах по информатике; - гимназисты ежегодно участвуют в республиканском конкурсе «Инфознайка»;
6 Информатизация в жизни гимназии -ежегодно участвуем на районной научно-практической конференции; - в районном конкурсе «Компьютерная графика» (в учебном году Ефимова Т.(6 класс), Дмитриев И. и Михайлов Д. стали лауреатами этого конкурса); - в районном конкурсе «Лучшие пользователи ЭВМ» в рамках месячника «Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе»; - на республиканской научно-практической конференции Exсelsior; - в университетской олимпиаде по информатике «Первый шаг в науку»
7 Университетская олимпиада по информатике
8 - гимназисты ежегодно участвуют на республиканских дистанционных олимпиадах по русской литературе, физике, математике, биологии; - подготовлено и выпущено силами учащихся с помощью компьютерной техники и множительных аппаратов 25 номеров газеты Ядринской национальной гимназии «Еткер»; - напечатано 12 учебных пособий по ботанике, валеологии, чувашскому и иностранным языкам; - в 8 сборниках опубликованы стихи, сочинения учащихся; - 11 гимназистов опубликовали сборники своих стихов; начиная с 1996 года, осуществляется компьютерная верстка рефератов учащихся; - при проведении внеклассных мероприятий широко применяется компьютер для воспроизведения звукозаписей, кинохроник, слайдов и т.д.: Информатизация в жизни гимназии
9 Дистанционные олимпиады
10 компьютер также используется для: - психологического тестирования учащихся; - сбора информации социального паспорта гимназии и классов, текущих данных и составления документов; - разработки и оформления сценариев; - руководства исследовательской деятельностью гимназистов; - оформления грамот и дипломов; - просмотра учебных и художественных фильмов; - ежегодно гимназисты участвуют в районном конкурсе «Компьютерная графика» (в учебном году лауреатами этого конкурса стали Ефимова Т. (6а кл.), Дмитриев И. и Михайлов Д. (8б кл.) Информатизация в жизни гимназии
11 1) Оценка качества подготовки выпускников основной школы по информатике / А.А. Кузнецов и др. – М.: Дрофа, ) Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям, ) Информатика. Задачник-практикум в 2 т./ Под ред. И.Г Семакина, М.: Лаборатория Базовых знаний, ) Информатика. Базовый курс. 7-9 класы / Под ред. И.Г Семакина, М.: Лаборатория Базовых знаний, ) Информационные технологии: в 2 ч., М.: Лаборатория Базовых знаний, Шафрин Ю.А. 6) Информатика кл. / Под ред. Н.В. Макаровой – СПб: Питер, ) Информатика. 5-6 кл. Начальный курс / Под ред. Н.В. Макаровой – СПб: Питер, ) Информатика и информационные технологии. Учебник для классов / Н.Д. Угринович - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Шафрин Ю.А. 9) Андреева Е.В. Информатика. Основы алгоритмизации. Тетрадь с печатной основой. – Саратов: «Лицей», Учебная литература
12 Великое искусство научиться многому - это браться сразу за немногое. Джон Локк Предмет «Информатика» третий год ведется, начиная с 5 класса. На изучение информатики в классах выделяется 1 час в неделю. На уроках уделяется внимание на знакомство с информационными технологиями обработки текстовой, графической, числовой информации, на изучение алгоритмов и основ программирования. Цели изучения информатики (алгоритмизации и программирования): - освоение знаний об информации, информационных процессах, формах представления информации; - овладение умениями записывать алгоритмы, используя формальные языки блок-схем и структурного программирования.
13 от простого к сложному: постепенное усложнение задач; новизна: задача вносит какой-то новый элемент знаний (новая команда, новый прием программирования): наследование: следующая задача требует использования знаний, полученных при решении предыдущих задач. Принципы изучения информатики
14 Перед педагогами стоит задача – шире использовать компьютер в обучении не только на уровне пользователей, на уроках и мероприятиях, но и как средство общения, расширяя связи с учебными заведениями района, республики, России, мира. Проблема: - недостаточное количество компьютеров; - скорость развития информационных технологий выше, чем наши объективные возможности их использования; - недостаточная материальная база для овладения новинками информационных технологий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.