Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgeo.metodist.ru
3 Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания
5 Педагогические условия создания и развития практико-ориентированной среды Проблемное обучение в организации образовательного процесса Мотивация учащихся Тенденции педагогической системы Профессинальная направленность учащихся Высокий уровень научного творчества и педмастерства руководителей детско-взрослых проектов Интеллектуальная инициатива учащихся Совершенствование фонда навыков учащихся Компетентность и умения учащихся
6 Целеустановочный уровень Содержательный уровень Технологический уровень Определение методологической, общепедагогической и профессиональной составляющих эталона квазипрофессиональной деятельности учащихся Усиление творческих элементов содержания учебного плана и программ по географии, экономике; изучение элективных курсов; практическая направленность обучения Выбор и конструирование технологий (форм, методов, приемов и средств) обучения учащихся проектной, ролевой, имитационной деятельности
7 Диагностический уровень Дидактические условия Реализация инновационной программы и оценка ее эффективности Разработка методики мониторинга развития и становления творческого потенциала учащихся с учетом выбора профессии Определение совокупных условий, обеспечивающих оптимальные результаты практико-ориентированной деятельности Характеристика особенностей научно- методического обеспечения реализуемого процесса и оценка достигнутых результатов
8 Повышение эффективности управленческой деятельности Развитие образовательной среды Результативность педагогической деятельности Эффективность психологического сопровождения Компетентность и профессионализм педагогических кадров Результативность экспериментальной и инновационной деятельности Эффективность методической работы Активизация ученического самоуправления Эффективность воспитательной работы и ДОП Ресурсы обновления содержания образования
9 Моделирование ситуаций в сфере туризма и путешествий Учебное проектирование Учебное исследование Деятельность Школьной компании Создание мультимедийных пособий Презентация учебных проектов и исследований на конференциях и конкурсах различного уровня
10 Специальное обучение поисковым процедурам Формирование творческого и критического мышления Формирование опыта и инструментария практической деятельности, приближенной к профессиональной Поиск и определение личностных смыслов Формирование дискуссионной культуры Имитационное и ролевое моделирование Формирование культуры рефлексивного мышления
11 Диплом Первых Всероссийских юношеских чтений им. С.П.Королева Диплом Форума предпринимателей малого и среднего бизнеса «Опора России» Диплом Х Международной Тульской ярмарки Школьных компаний Деятельность Школьной компании Диплом Московской Междисциплинарной конференции старшеклассников Диплом Всемирной недели предпринимательства Дипломы Ι, ΙΙΙ степени Городского тура Всероссийской олимпиады по географии
12 ПОЛИТИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ: брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений КОМПЕТЕНЦИИ, КАСАЮЩИЕСЯ ЖИЗНИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ: понимание различий, взаимоуважение, способность сосуществовать с людьми других культур КОМПЕТЕНЦИИ, КАСАЮЩИЕСЯ ВЛАДЕНИЯ УСТНЫМ И ПИСЬМЕННЫМ ОБЩЕНИЕМ: коммуникации и взаимодействие КОМПЕТЕНЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ОБЩЕСТВА ИНФОРМАЦИИ: владение новыми технологиями, навыки работы с информацией СПОСОБНОСТЬ УЧИТЬСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ
13 История развития туризма: краткая характеристика факторов География туристских районов мира Туристская деятельность: экономический обзор Перспективы развития международного туризма
14 «Важно предоставлять людям те услуги, в которых они испытывают потребность, а не пытаться продать им то, что имеется в наличии»
15 Рекламное сопровождение туристских маршрутов Организация фотовернисажей туристской направленности Оказание консультационных услуг (как выбрать турфирму)
16 Получить базовое представление о структуре мировой туристской индустрии Научиться решать определенные задачи, приобрести и развить практические навыки в процессе деятельности школьной компании Определить способы развития и рыночного продвижения туристских направлений и туристских продуктов Научиться использовать методы исследовательской деятельности для сбора и анализа информации Познакомиться со спектром профессий и специальностей, представленных в индустрии туризма Определить собственные профессиональные интересы и карьерные предпочтения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.