Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gasu.ru
1 Отчет об организации воспитательной работы в гг. Зам.декана по ВР ИФ Хвастунова Ю.В.
2 Цели и задачи Цели: Создание условий для всесторонней учебной и внеучебной деятельности студентов, способствующих саморазвитию и самореализации личности. Формирование и воспитание толерантной интеллигентной личности. Цели: Создание условий для всесторонней учебной и внеучебной деятельности студентов, способствующих саморазвитию и самореализации личности. Формирование и воспитание толерантной интеллигентной личности. Главной задачей в воспитательной работе со студентами ИФ стало создание условий для активной жизнедеятельности студентов, для гражданского самоопределения и самореализации, для максимального удовлетворения потребностей студентов в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии. Главной задачей в воспитательной работе со студентами ИФ стало создание условий для активной жизнедеятельности студентов, для гражданского самоопределения и самореализации, для максимального удовлетворения потребностей студентов в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии. Задачи: Задачи: - Оказание помощи первокурсникам на стадии адаптации их к студенческой жизни; - Оказание помощи первокурсникам на стадии адаптации их к студенческой жизни; - Обеспечение дисциплины и порядка, выполнения «Правил внутреннего распорядка» в учебных корпусах университета и общежитии; - Обеспечение дисциплины и порядка, выполнения «Правил внутреннего распорядка» в учебных корпусах университета и общежитии; - Пропаганда здорового образа жизни; - Пропаганда здорового образа жизни; - Содействие развитию студенческого самоуправления, повышению уровня культуры, творческой инициативы и активной жизненной позиции студентов; - Содействие развитию студенческого самоуправления, повышению уровня культуры, творческой инициативы и активной жизненной позиции студентов; - Организация студенческого досуга. - Организация студенческого досуга.
3 Формы воспитательной работы Беседы Беседы Диспуты Диспуты Экскурсии. Экскурсии. Культпоходы (посещение выставок, музея, театра, кино и др.) Культпоходы (посещение выставок, музея, театра, кино и др.) Тематические вечера; Тематические вечера; Встречи (с деятелями науки и искусства, ветеранами, войны и труда, выпускниками и др.) Встречи (с деятелями науки и искусства, ветеранами, войны и труда, выпускниками и др.) Стенгазеты Стенгазеты Выступление преподавателей и студентов (газеты, радио, телевидение). Выступление преподавателей и студентов (газеты, радио, телевидение). Кураторские часы и т.д. Кураторские часы и т.д. Работа СНО ИФ. Работа СНО ИФ.
4 Воспитание на факультете осуществляется через: Воспитание на факультете осуществляется через: создание целостной системы воспитания, адекватной по содержанию, форме и методам, задачам факультета, с целью овладения личностью базовой культурой, социальным опытом, навыками принятия жизненно важных решений, самоопределения и самоактуализации. создание целостной системы воспитания, адекватной по содержанию, форме и методам, задачам факультета, с целью овладения личностью базовой культурой, социальным опытом, навыками принятия жизненно важных решений, самоопределения и самоактуализации. ориентацию воспитательной деятельности на развитие профессионального потенциала будущего специалиста в соответствии с реальными потребностями системы образования, рынка труда, использование в этих целях возможностей дополнительного образования. ориентацию воспитательной деятельности на развитие профессионального потенциала будущего специалиста в соответствии с реальными потребностями системы образования, рынка труда, использование в этих целях возможностей дополнительного образования. многообразные формы взаимодействия студентов с профессорско- преподавательским составом, включая совместное научное творчество. многообразные формы взаимодействия студентов с профессорско- преподавательским составом, включая совместное научное творчество. Определяя формы организации воспитания, факультет, в первую очередь, опирался как на сложившиеся, так и на создание новых традиций, как элемента создания сплоченного студенческого коллектива факультета. Определяя формы организации воспитания, факультет, в первую очередь, опирался как на сложившиеся, так и на создание новых традиций, как элемента создания сплоченного студенческого коллектива факультета. Не отрицая наличия определенного воспитательного потенциала учебных занятий или проведения праздников, важно было представлять их действительное место в воспитательной системе факультета, в связи с чем, предлагалось использовать четыре уровня общеуниверситетских форм организации воспитательной деятельности: Не отрицая наличия определенного воспитательного потенциала учебных занятий или проведения праздников, важно было представлять их действительное место в воспитательной системе факультета, в связи с чем, предлагалось использовать четыре уровня общеуниверситетских форм организации воспитательной деятельности:
5 Уровни: Первый уровень - массовые общеуниверситетские мероприятия. («Неделя Первокурсника», «Праздник урожая», «Презентация факультетов», «А ну-ка парни», и др.) Первый уровень - массовые общеуниверситетские мероприятия. («Неделя Первокурсника», «Праздник урожая», «Презентация факультетов», «А ну-ка парни», и др.) Второй уровень - общефакультетские мероприятия. («Новогодний карнавал», «День учителя», «Вечер встречи выпускников», «Последний звонок» и др.) Второй уровень - общефакультетские мероприятия. («Новогодний карнавал», «День учителя», «Вечер встречи выпускников», «Последний звонок» и др.) Третий уровень - групповые формы. К ним относятся мероприятия внутри академических групп («Золотая середина», «День именинника» и др.) Третий уровень - групповые формы. К ним относятся мероприятия внутри академических групп («Золотая середина», «День именинника» и др.) Четвёртый уровень - индивидуальная воспитательная работа, осуществляемая в следующих формах: Четвёртый уровень - индивидуальная воспитательная работа, осуществляемая в следующих формах: индивидуальное консультирование преподавателями студентов по вопросам организации учебно-познавательной деятельности в рамках учебного курса; индивидуальное консультирование преподавателями студентов по вопросам организации учебно-познавательной деятельности в рамках учебного курса; индивидуальная исследовательская работа студентов под руководством преподавателей; индивидуальная исследовательская работа студентов под руководством преподавателей; работа студентов в рамках различных учебных практик под руководством методистов; работа студентов в рамках различных учебных практик под руководством методистов;
6 Направления воспитательной работы: Воспитательная работа на историческом факультете в анализируемый период развивалась по следующим направлениям: Воспитательная работа на историческом факультете в анализируемый период развивалась по следующим направлениям: формирование традиций факультета; формирование традиций факультета; гражданско-патриотическое воспитание; гражданско-патриотическое воспитание; - содействие развитию талантов и умений студенческой молодежи; - содействие развитию талантов и умений студенческой молодежи; научно-исследовательская деятельность студентов; научно-исследовательская деятельность студентов; спортивно-оздоровительное; спортивно-оздоровительное; профориентационная работа; профориентационная работа; профилактика вредных привычек. профилактика вредных привычек.
7 Студенческое научное общество (СНО) Создание СНО Создание СНО Подготовка документации Подготовка документации Работа секций Работа секций Корректировка работы СНО в связи с 65-тием Великой Отечественной войны Корректировка работы СНО в связи с 65-тием Великой Отечественной войны Планирование работы на гг. Планирование работы на гг.
8 Участие в плановых мероприятиях университета «Студенческий лидер» (3 место); «Студенческий лидер» (3 место); Вечер иностранных языков ( 2 место); Вечер иностранных языков ( 2 место); «Я в профессии»; «Я в профессии»; «Виват, ГАГУ!»; «Виват, ГАГУ!»; «А ну-ка, парни!»; «А ну-ка, парни!»; «Мисс студентка ГАГУ»; «Мисс студентка ГАГУ»; Конкурс художественной фотографии; Конкурс художественной фотографии; Подготовка к акции «Неделя добра». Подготовка к акции «Неделя добра».
9 Я в профессии – 2009г.
10 А ну-ка парни
11 Достижения За достижения в науке: За достижения в науке: Грамота 2-е место на вечере иностранных языков – 2009г. Грамота 2-е место на вечере иностранных языков – 2009г. Диплом Лучший факультет университета. 2009г. Диплом Лучший факультет университета. 2009г. Диплом Лучшая кафедра университета (кафедра археологии) 2009г. Диплом Лучшая кафедра университета (кафедра археологии) 2009г. Благодарность студентам ИФ за участие в конкурсе студенческих презентаций «Я в профессии ». 13 марта 2009г. Благодарность студентам ИФ за участие в конкурсе студенческих презентаций «Я в профессии ». 13 марта 2009г. Спортивные достижения ИФ: Спортивные достижения ИФ: Грамота 2-е место в соревнованиях по волейболу среди первокурсников Команда юношей г. Грамота 2-е место в соревнованиях по волейболу среди первокурсников Команда юношей г. Грамота 2-е место в соревнованиях по женскому минифутболу на празднике «Виват, студенты» г. Грамота 2-е место в соревнованиях по женскому минифутболу на празднике «Виват, студенты» г. Диплом за I в группе ж-21 Ефимова Надежда. Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ. Всероссийские массовые соревнования по спортивному ориентированию Российский азимут. 2009г. Диплом за I в группе ж-21 Ефимова Надежда. Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ. Всероссийские массовые соревнования по спортивному ориентированию Российский азимут. 2009г. Грамота за 2-е место (Кальзенов Амаду) в соревнованиях по шахматам в зачете спартакиады учебных заведений г. Горно-Алтайска г. Мер города Облогин В.А. Грамота за 2-е место (Кальзенов Амаду) в соревнованиях по шахматам в зачете спартакиады учебных заведений г. Горно-Алтайска г. Мер города Облогин В.А. Грамота 3-е место в эстафетной гонке 4на 3 км. С результатом в соревнованиях по лыжным гонкам среди команд факультетов г. Грамота 3-е место в эстафетной гонке 4на 3 км. С результатом в соревнованиях по лыжным гонкам среди команд факультетов г.
12 Достижения Благодарственное письмо Министерства Внутренних дел по Республике Алтай 2010г. (Министр внутренних дел по Республике Алтай генерал-майор милиции Ю.К. Валяев). Благодарственное письмо Министерства Внутренних дел по Республике Алтай 2010г. (Министр внутренних дел по Республике Алтай генерал-майор милиции Ю.К. Валяев). Благодарственное письмо национальный музей Республики Алтай им. А.В. Анахина. Директор ГУК «Национальный музей РА им. А.В. Анохина» Р.М. Ермикина. Благодарственное письмо национальный музей Республики Алтай им. А.В. Анахина. Директор ГУК «Национальный музей РА им. А.В. Анохина» Р.М. Ермикина. Благодарственное письмо комитета по делам архивов РА в лице председателя А.Н. Гаврикова благодарит ИФ…. Благодарственное письмо комитета по делам архивов РА в лице председателя А.Н. Гаврикова благодарит ИФ…. Благодарственное письмо от Администрации Филиала ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Горный Алтай» за успехи Чесноченко Евгения. Директор филиала Т.А. Кончева. Благодарственное письмо от Администрации Филиала ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Горный Алтай» за успехи Чесноченко Евгения. Директор филиала Т.А. Кончева. Благодарственное письмо от научно-исследовательского института алтаистики им. С.С. Суразакова в лице директора Н.М. Екеевой. Директор ГНУ РА «Научно- исследовательский институт им. С.С. Суразакова». Н.М. Екеева. Благодарственное письмо от научно-исследовательского института алтаистики им. С.С. Суразакова в лице директора Н.М. Екеевой. Директор ГНУ РА «Научно- исследовательский институт им. С.С. Суразакова». Н.М. Екеева. Благодарственные письма от разных СОШ…1. Благодарственные письма от разных СОШ…1.
13 Юбилей ИФ
14 Новый год – 2010!
15 Посвящение в историки Посвящение в историки
16 Участие в Совете Студентов Собрание и выборы председателя под руководством Рыжкова И. Собрание и выборы председателя под руководством Рыжкова И. Председатель Совета Студентов ИФ – Алькова Анна Валерьевна. Председатель Совета Студентов ИФ – Алькова Анна Валерьевна.
17 Работа в общежитии Староста Белекова Мария Староста Белекова Мария и (1 апреля перевоборы: и (1 апреля перевоборы: кандидаты на старосту кандидаты на старосту общежития общежития в гг) - Демакова Людмила; в гг) - Демакова Людмила; Нечайкина Таисия. Нечайкина Таисия.
18 Работа в общежитии Посещение Общежития 1 – раз в неделю. Посещение Общежития 1 – раз в неделю. Обсуждение текущих проблем. Обсуждение текущих проблем. Лекции для студентов. Лекции для студентов. Статистические данные: проживает - 70 человек. В начале года подавало заявление – 75 студентов. В наличии - 9 секций. Статистические данные: проживает - 70 человек. В начале года подавало заявление – 75 студентов. В наличии - 9 секций.
19 Археологическая практика и воспитательный процесс
20 Студенты на педагогической практике
21 Музейная практика
22 Участие в различных социальных акциях
23 Наши спортсмены Наши спортсмены Даш-Шиви А. Даш-Шиви А. Демакова Л. Демакова Л. Кудачинов К. Кудачинов К.
24 Вместе с любимым университетом
25 Результативность воспитательной деятельности достигалась через решение таких взаимосвязанных задач, как: использование традиций и позитивного опыта, накопленного коллективом ИФ для развития системы воспитательной работы в современных условиях, их сочетание с поиском новых форм и направлений; использование традиций и позитивного опыта, накопленного коллективом ИФ для развития системы воспитательной работы в современных условиях, их сочетание с поиском новых форм и направлений; изучение интересов студентов как основы планирования воспитательной работы; изучение интересов студентов как основы планирования воспитательной работы; реализация в системе воспитательной работы возможностей студенческого самоуправления; реализация в системе воспитательной работы возможностей студенческого самоуправления; осуществление контроля за содержанием воспитательной работы, использованием его результатов. осуществление контроля за содержанием воспитательной работы, использованием его результатов. Но, вместе с тем, в процессе работы выделяются недостатки, на которые необходимо обратить внимание. Но, вместе с тем, в процессе работы выделяются недостатки, на которые необходимо обратить внимание.
26 Проблемы и пути решения: Учитывая, что преподаватели в настоящее время задействованы в различных сферах деятельности (большая учебная нагрузка, вынужденная дополнительная работа, разный уровень квалификации), вследствие чего их непосредственное влияние на студентов ослабевает, общение носит все более формальный характер и ограничивается лишь учебной сферой. Учитывая, что преподаватели в настоящее время задействованы в различных сферах деятельности (большая учебная нагрузка, вынужденная дополнительная работа, разный уровень квалификации), вследствие чего их непосредственное влияние на студентов ослабевает, общение носит все более формальный характер и ограничивается лишь учебной сферой. Дальнейшее развитие студенческого самоуправления. Дальнейшее развитие студенческого самоуправления. Продолжение работы по созданию учебной аудитории, посвященной «Великой Отечественной войне», с целью использования ее для формирования у студентов чувства патриотизма. Продолжение работы по созданию учебной аудитории, посвященной «Великой Отечественной войне», с целью использования ее для формирования у студентов чувства патриотизма. Пути решения Пути решения Рассмотреть вопрос о дополнительных поощрениях преподавателей как лично так и коллектива ИФ. Рассмотреть вопрос о дополнительных поощрениях преподавателей как лично так и коллектива ИФ. Продолжить работу по созданию учебной аудитории, посвящённой «Великой Отечественной войне». Продолжить работу по созданию учебной аудитории, посвящённой «Великой Отечественной войне». Продолжить работу по совершенствованию СНО ИФ. Продолжить работу по совершенствованию СНО ИФ.
27 Перспективы Продолжение работы по совершенствованию структуры самоуправления факультета; Продолжение работы по совершенствованию структуры самоуправления факультета; Планирование работы СНО и привлечение неактивных студентов; Планирование работы СНО и привлечение неактивных студентов; Внедрение новых форм профориентационной работа (через активизацию деятельности педагогического отряда, волонтерских групп факультета); Внедрение новых форм профориентационной работа (через активизацию деятельности педагогического отряда, волонтерских групп факультета); Разработка концепции воспитательной работы на г.; Разработка концепции воспитательной работы на г.; Совершенствование критериальной базы воспитательной работы. Совершенствование критериальной базы воспитательной работы.
28 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.