Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемjivobutch
1 РАЗРАБОТКА КУРСОВ – КАК НАДО И КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ?
2 Последняя самая большая трудность разработки курсов, с которой вы столкнулись?
3 Елена Тихомирова – Генеральный директор компании Центр eLearning – Основатель сообщества eLearning Pro – Автор курса «Педагогический дизайн» Мои профессиональные интересы: Давайте знакомиться!
4 У нас есть продюссер – Отвечает на все технические и организационные вопросы – Записывает все, что я обещаю прислать Все вопросы, которые вы задаете по ходу рассказа, я оставлю на конец вебинара Презентацию я выложу на блог через несколько часов после вебинара Там же будет ссылка на видео- запись Как будем работать?
5 НУЖНЫ ЛИ ЭМОЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ КУРСЕ И ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ИХ НЕ БУДЕТ?
6 Эмоции в электронном курсе Голос (если есть синхронные мероприятия) Смайлики Юмор участников Юмор – важная часть электронного обучения
7 Какие эмоции могут быть лишними? Музыка, которую нельзя отключить Картинки, которые обижают Шутки, которые не понятны и не приятны Страх Снижение самооценки
10 Текст и графика Одновременное появление текста и графики на экране рассеивает внимание Поясняющую графику лучше всего сопровождать звуком Сопровождение графики текстом должно быть асинхронным
11 Принципы дизайна иллюстраций Концентрация – основные идеи ярко выражены в графике и тексте Краткость – описания минимизированы и в тексте и в графике Связанность – графика и текст по одной теме представлены рядом Конкретность – быстрота восприятия взглядом Структра – четкая структура в материале и графике Понятность – слушателю легко понять, что именно нарисовано и написано
12 Графика, которая помогает обучению Декоративная – не усиливает восприятие Презентация – иллюстрация текста Отношения – графика, которая отражает связи между объектами контента или отображает суммирование Организационная – помогает организовать контент в систему Трансформация – показывает преобразования Представление – иллюстрация феномена в визуальный и конкретный образ
13 Лишние картинки Те, в которых нет смысла Отвлекают внимание от основного содержания Могут заставить слушателя искать в них смысл Могут оставить впечатление, которое отвлечет от сути обучения
18 ПОЧЕМУ В КУРСЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛИШНЯЯ ГРАФИКА?
19 Стартовый экран
20 Представление контента
21 Встроенный справочник
22 Интерактивная практика
23 Обратная связь
24 КОГДА НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ЗНАНИЯ?
25 Новый материал ТЕСТ! Что мы получим в итоге?
27 Обеспечение необходимой практики Чем больше мы практикуемся, тем сильнее образ в памяти, тем быстрее мы можем вспомнить необходимое в нужный момент. Электронный курс не теряет терпения и не устает. Сдать финальный тест ещё не значит применять полученные знания на практике Нужно обеспечить сохранение знаний на будущее
28 Отложенная практика Вместо задачи и действия сразу после изучения материала, мы можем немного отложить этот момент и дать материалу уложиться Откладывать практику можно не просто по времени, но и перемешивая ее с задачами по следующей теме. Для навыков, которые слушатель будет в дальнейшем использовать крайне редко, можно снабдить слушателя справочными материалами и «освежающими» учебными мероприятиями. Навык 1 Введение Навык 1 Практика Навык 2 Введение Навык 2 Практика Навык 1 Практика Навык 2 Практика Навык 3 Введение Навык 3 Практика Навык 1 Практика Навык 2 Практика Навык 3 Практика
29 Стартовый экран
30 Меню курса
31 Знакомство с навигацией
32 Знакомство с коллегами
33 Интерактивная практика
34 Обратная связь
35 Назовите самую большую ошибку разработки курсов
36 Мы забываем, как люди учатся!
37 Про что часто забывают разработчики курсов? Технологии не меняют того, как человек учится Слушатели должны быть увлечены, чтобы познать новое E-learning не теряет терпение
38 Блог: Сообщество: Буда рада общению с вами!
39 - источник знаний про e-learning
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.