Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемCleverics
1 ITSM в России Викторина для тех, кто в курсе
2 Правила… и исключения Все вопросы посвящены развитию ITSM в России и СНГ На каждый вопрос предложено 4 варианта ответа, один из которых верный В викторине нет вопросов-ловушек Общее число вопросов – 20, Задача участника викторины – первым произнести вслух верный ответ За каждый первый верный ответ участник получает специальный знак Побеждают три участника, набравшие наибольшее число знаков Победители получают ценные призы
3 Вопрос 1 Год основания itSMF-Россия – это –2004 –2005 –2006 –1989
4 Вопрос 2 Книга «Поддержка услуг» из библиотеки ITIL второй версии была издана на русском языке прежде всего благодаря… –Усилиям компании I-Teco –Стараниям itSMF-Россия –Стремлениям itSMF International –Поддержке комитета по стандартизации
5 Вопрос 3 За время работы itSMF-Россия пост председателя партнерства занимали М.Потоцкий, А.Лебедев, И.Баринов (2 года) и П.Растопшин. Таким образом, в большинстве случаев во главе ITSM-сообщества стоит… –представитель компании-интегратора/консультанта –представитель компании-заказчика –представитель компании-вендора –индивидуальный участник партнерства
6 Вопрос 4 По данным ITSMF-Россия, число сертифицированных сервис-менеджеров в России и СНГ составляет около… –220 –127 –380 –52
7 Вопрос 5 При переходе одного активного участника российского ITSM-сообщества из одной компании в другую другой активный участник российского ITSM-сообщества написал: «Ушел ……………………, закончилась эпоха». Какое слово пропущено в цитате? –…Роман… –…король… –…Хает… –…наконец…
8 Вопрос 6 Самой интересной для чтения публикацией itSMF- Россия на русском языке является: –Глоссарий ITIL –Альманах ITSM-2010 –Книга «Введение в ITSM» –Книга «Введение в реальный ITSM»
9 Вопрос 7 За всю историю ITSM на русском языке можно было сдать следующие экзамены: –ITIL Foundation (v2), ITIL Foundation (v3) –ITIL Foundation (v2), IT Service Manager (v2) –ITIL Foundation (v2) –ITIL Foundation (v2), ITIL Practitioner Support and Restore (v2)
10 Вопрос 8 Книга «Введение в реальный ITSM»… –Является частью библиотеки ITIL –Является официальным дополнением к библиотеке ITIL –Написана Робом Ингландом –Не существует
11 Вопрос 9 Книга «Введение в ITSM» на русском языке, известная как «белая книжка»… –Является частью библиотеки ITIL –Является официальным дополнением к библиотеке ITIL –Написана Михаилом Потоцким –Опубликована itSMF International в издательстве Van Haren
12 Вопрос 10 Согласно глоссарию ITIL, утвержденному itSMF- Россия, термин «service» рекомендуется переводить как… –Сервис –Услуга –Обслуживание –Служба
13 Вопрос 11 Согласно глоссарию ITIL, утвержденному itSMF- Россия, термин «service desk» рекомендуется переводить как… –Служба сервиса –Служба поддержки пользователей –Служба Service Desk –Стол услуг
14 Вопрос 12 1-ая Всероссийская конференция ИТ Сервис- менеджмент Форума завершилась… –В 2005 году –В 2008 году –В 2007 году –Еще продолжается
15 Вопрос 13 Главная причина переноса даты проведения 1-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис- менеджмент Форума – это –Центральный дом предпринимателей –Выборы председателя партнерства –Эйяфьятлайокудль –Мюрдальсйёкудль
16 Вопрос 14 Место проведения 1-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент Форума - это –Центральный дом предпринимателей –Выборы председателя партнерства –Эйяфьятлайокудль –Мюрдальсйёкудль
17 Вопрос 15 Формат и глубина вопросов нашей викторины хорошо знакомы –Обладателям сертификата ITIL Foundation –Младшим школьникам –Игрокам в «Кто хочет стать миллионером» –Студентам гуманитарных ВУЗов
18 Вопрос 16 Портал RealITSM.ru содержит –Тексты ITIL и COBIT –Рекламу курсов и программных продуктов –Новостной поток и личные блоги –Файловый архив
19 Вопрос 17 По данным ISO, стандарт ISO/IEC содержит (будет содержать) следующие части: –1 и 2 –1, 2, 3 и 4 –1, 2, 3, 4, 5 и 6 –1, 2, 3, 4, 5 и 8
20 Вопрос 18 Число российских компаний, прошедших сертификацию ISO 20000, составляет по данным RealITSM.ru –10 –9 –11 –Около 27
21 Вопрос 19 Первый в Европе мастер-класс по Real ITSM прошел 1 апреля 2010 года –В Центральном доме предпринимателей –В Государственном Университете Управления –В Высшей Школе Экономики –В Цирке на Цветном бульваре
22 Вопрос 20 Значок ITIL Expert представляет собой… –Красный ромб –Оранжевый ромб –Голубой ромб –Голубой нимб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.