Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.zavuch.info
1 СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
2 4 вопроса для подготовки к занятию (уроку) и самоанализу: Что должен научиться делать ученик за время занятия? Как я, педагог, делаю это сам? (культурная норма способа – в наглядном виде схема, алгоритм, модель и т.п.) Как я проверю освоение способа? (все типы диагностических заданий и вопросов) Какой результат я ожидаю в данной группе по данной теме?
3 Цель Деятельность Результат Педагогические технологии
4 Метод проектов – совокупность учебно- познавательных приёмов, которые позволяют учащимся приобретать знания и умения в процессе планирования и самостоятельного выполнения определённых практических заданий с обязательной презентацией результатов
5 Проект – это «пять П»: Проблема Планирование Поиск информации Продукт Презентация Шестое «П» проекта – портфолио.
6 Основные этапы работы над проектом
7 1-й этап – подготовительный: Выбор темы; Формулировка гипотезы (предположение о результатах); Определение целей; Определение задач; Определение количества участников.
8 2-й этап – поисковый: Поиск и сбор информации; Изучение специальной литературы; Обмен и обсуждение информации с другими участниками проекта.
9 3-й этап – аналитический: Анализ информации; Отбор наиболее значимых данных; Выстраивание общей логической схемы выводов для подведения итогов.
10 4-й этап – презентация полученных результатов: Оформление портфолио; Защита проекта; Подведение итогов.
11 Учебный проект Проблема проекта Цель проекта Задачи проекта Методы и способы Результат «Почему?» (это важно для меня лично) «Зачем?» (мы делаем проект) «Что?» (для этого мы делаем) «Как?» (мы это можем делать) «Что получиться?» (как решается проблема) Актуальность проблемы - мотивация Целеполагание Постановка задачи Выбор способов и методов, планирование Ожидаемый результат
12 Классификация проектов
13 Исследовательские Они предполагают деятельность учащихся по решению творческой, исследовательской проблемы с характерными для любой научной работы методами исследования.
14 Прикладные Они направлены на получение конкретного результата деятельности. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона.
15 Информационные Они направлены на сбор информации о каком-либо явлении или объекте с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории (создание информационной среды класса или школы).
16 Ролевые – игровые проекты Они направлены на реконструкцию и моделирование определённых ситуаций, что даёт возможность глубже погрузиться в определённую тему.
17 Творческие Максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов (театральная постановка).
18 Монопроекты Межпредметные проекты Минипроекты Краткосрочные проекты
19 Формы продуктов проектной деятельности: Видеофильм; Газета; Журнал; Макет; Костюм; Экскурсия; Стенд; Постер. Учебник будущего; Деловая игра; Телепередача; Спектакль; Ролевая игра; Инсценировка; Справочник.
20 Паспорт проекта Название проекта; Авторы; Научный руководитель; Цель; Задачи; Методы исследования; Календарь работы над проектом; Краткое содержание проделанной работы; Выводы; Результаты.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.