Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемLyuKir
1 последние исследования аудитории Как померить интернет
2 Рунет в цифрах
3 39,6 млн человек, 32% от населения России, 14+, в течение последних 6 месяцев Источник: Интернет в России. ФОМ. Осень 2008.
4 Недельная аудитория: 29,7 млн человек, 25%, 16+ Суточная аудитория: 19,2 млн человек, 16%, 16+ Источник: Интернет в России. ФОМ. Осень 2008.
5 Месячная аудитория: 27,2 млн человек, 45% от населения России 100к +, 12+ Источник: Web Index. TNS. Март Москва: 61% Спб: 55% М-ки: 50% Др: 37%
10 Интернет в регионах
11 За 2008 год проникновение интернета в России увеличилось на 4% - в основном за счёт регионов. Источник: Развитие интернета в регионах России. Яндекс. Весна 2009.
12 Самая распространённая скорость в среднем по 21 крупному городу России (исключая Москву и Санкт- Петербург) составляет примерно 410 Кбит/сек, в столицах же - около 7000 Кбит/сек Источник: Развитие интернета в регионах России. Яндекс. Весна 2009.
13 Мобильный интернет
14 Количество абонентов сотовой связи в РФ, 1 квартал 2009 Источник: Итоги 1 квартала 2009 года. Рост активных абонентов в РФ практически остановился, MForum Analytics, Апрель 2009
16 Активные абоненты по способу доступа Источник: Итоги 2007 года - Мобильный интернет являлся основной технологией доступа для 10% активных пользователей интернета в РФ, MForum Analytics, Июль 2008
17 География мобильного интернета Источник: Первое исследование аудитории рувапа. Wapstart. Май 2009.
18 Возраст пользователя мобильного интернета Источник: Первое исследование аудитории рувапа. Wapstart. Май 2009.
19 Доход пользователя мобильного интернета Источник: Первое исследование аудитории рувапа. Wapstart. Май 2009.
20 Частота пользования мобильного интернета Источник: Первое исследование аудитории рувапа. Wapstart. Май 2009.
21 Цель пользования мобильного интернета Источник: Первое исследование аудитории рувапа. Wapstart. Май 2009.
22 Портрет пользователя
23 Какими привыкли видеть интернет пользователей бренды?
34 Такие ли они на самом деле?
35 Интернет Россия лет, Monthly Reach, Affinity Index Источник: Web Index. TNS. Март ПолОбразование Доход
36 Интернет Москва лет, Monthly Reach, Affinity Index Источник: Web Index. TNS. Март ПолОбразование Доход
37 Доля пользователей в возрастных группах 12+ лет, Monthly Reach Источник: Web Index. TNS. Март лет лет лет лет 55+ лет 100к + Москва Спб 100к + Москва Спб 100к + Москва Спб 100к + Москва Спб 100к + Москва Спб
38 Источник: Социо-Интернет-Мониторинг. ФОМ. Март 2009.
39 Информация на какие темы Вам интересна в интернете? Источник: Социо-Интернет-Мониторинг. ФОМ. Март в % от суточной интернет-аудитории
40 Скажите, пожалуйста, какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще всего? Источник: Социо-Интернет-Мониторинг. ФОМ. Март 2009.
41 Тяжелые телезрители Источник: Социо-Интернет-Мониторинг. ФОМ. Март Суточная интернет аудитория 1) Сколько примерно времени в день занимает у Вас просмотр телевизора по будням? 2) Сколько примерно времени в день занимает у Вас просмотр телевизора по выходным? 3) Сколько примерно времени в день занимает у Вас пользование интернета по будням? 4) Сколько примерно времени в день занимает у Вас пользование интернета по выходным?
42 Интересы пользователей
43 Топ поисковых запросов Источник: Поиск в интернете: что и как ищут пользователи. Яндекс. Осень 2008.
44 Топ 15 ресурсов российского интернета Россия 100к +, лет, Average Daily Reach Источник: Web Index. TNS. Март % 19.2% 16.2% 11.5% 7.7% 2.3% 1.3% 1.2% 1.1% 0.9% 0.8%
45 Суммарные аудитории тематических групп сайтов Россия 100к +, лет, Average Daily Reach Источник: Web Index. TNS. Март 2009.
46 Блоги и социальные сети Источник: Web Index. TNS. Март тысячи человек в населении лет Россия % Москва % С.-Петербург % СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ Др. неработающие Рабочие Руководители Домохозяйки Специалисты Служащие Школьники, студенты ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (Affinity Index) ТОП 5 ПРОЕКТОВ (Daily reach, Россия , лет) 13 проектов в измерении
47 Информационные проекты Источник: Web Index. TNS. Март тысячи человек в населении лет Россия % Москва % С.-Петербург % СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (Affinity Index) ТОП 5 ПРОЕКТОВ (Daily reach, Россия , лет) 31 проект в измерении Нач. / среднее образование Рабочие Руководители Домохозяйки Специалисты Служащие Школьники, студенты Высшее образование
48 Женские проекты Источник: Web Index. TNS. Март тысячи человек в населении лет Россия % Москва % С.-Петербург % СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (Affinity Index) ТОП 5 ПРОЕКТОВ (Daily reach, Россия , лет) 12 проектов в измерении Женщины Мужчины Мужчины Мужчины Женщины 35-44
49 Автомобильные и мужские проекты Источник: Web Index. TNS. Март тысячи человек в населении лет Россия % Москва % С.-Петербург % СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (Affinity Index) ТОП 5 ПРОЕКТОВ (Daily reach, Россия , лет) 11 проектов в измерении Средний доход Доход ниже среднего
50 Где происходит общение в сети Источник: Социо-Интернет-Мониторинг. ФОМ. Март Каким образом приходилось общаться в интернете На каких сайтах зарегистрированы в % от суточной интернет-аудитории
51 Состояние блогосферы
53 Источник: Блогосфера Рунета. Яндекс. Весна Основные блогхостинги На Twitter.com доля активных блогов гораздо выше, чем на всех остальных блогохостингах 80 %.
54 Источник: Блогосфера Рунета. Яндекс. Весна Средний блоггер - москвичка 22 лет. У неё 18 друзей (13 из них - взаимные), она участвует в 10 сообществах и ведёт свой блог уже год и десять месяцев. Средний пользователь Ya.ru или LiveJournal - это мужчина, и ему 26 лет.
55 Источник: Блогосфера Рунета. Яндекс. Весна Большинство посетителей блогов – это читатели, их примерно в 30 раз больше, чем активных блогеров
56 Источник: Блогосфера Рунета. Яндекс. Весна Средний личный блог читает 18 человек, в среднем сообществе участвует 112 блогеров. Только у 2 % блогеров больше 100 друзей, и у 0,2 % блогеров - больше 500. На самые популярные блоги (более 5000 друзей) подписано более 558 тысяч человек. Это 8 % от всей блогосферы.
59 Подростки в интернете
60 Источник: Подростки и интернет. ФОМ. Октябрь ,9 млн человек, лет, в течение последних 6 месяцев
61 Источник: Подростки и интернет. ФОМ. Октябрь ,5% подростков лет
62 Источник: Подростки и интернет. ФОМ. Октябрь Размеры аудиторий среди подростков и взрослых, %
63 Источник: Подростки и интернет. ФОМ. Октябрь Доли подростков в контрастных группах
64 Источник: Подростки и интернет. ФОМ. Октябрь Возраст начала пользования
65 Источник: Подростки и интернет. ФОМ. Октябрь Место пользования
66 Источник: Подростки и интернет. ФОМ. Октябрь Частота пользования
67 Источник: Подростки и интернет. ФОМ. Октябрь Интересы подростков
68 Интернет как канал маркетинга
69 Скажите, пожалуйста, из каких источников Вы чаще всего узнаете интересующую Вас информацию? Какому из этих источников информации Вы доверяете больше всего? Источник: Социо-Интернет-Мониторинг. ФОМ. Март 2009.
70 Какому из источников информации Вы доверяете больше всего? Источник: Медийные предпочтения. ФОМ. Апрель в % от числа опрошенных
71 Разные люди относятся к рекламе по-разному. Какое из приведенных суждений соответствует Вашему мнению? Источник: Социо-Интернет-Мониторинг. ФОМ. Март 2009.
72 Отношение к рекламе Источник: Web-rating, Comcon. 2008/4 (ноябрь)
73 Отношение к рекламе Источник: Web-rating, Comcon. 2008/4 (ноябрь)
74 Отношение к рекламе Источник: Web-rating, Comcon. 2008/4 (ноябрь)
75 Отношение к рекламе Ежемесячные интернет- пользователи лет Vision.rambler.ru Vision.yandex.ru Russia.ru Tvigle.ru Video.mail.ru Источник: Web-rating, Comcon. 2008/4 (ноябрь)
76 Опросы лояльных потребителей Источник: Отчет построения лояльности сообщества Axeeffect.ru, ГРЭЙП. Апрель 2009 Девушки, хотели бы вы, чтобы был женский AXE? 1) Да, было бы здорово! ) Нет, AXE - чисто мужская тема! Сколько балончиков АКСА вы тратите в месяц? 1) Один! ) Два! ) Да я потею! Больше двух! ) Ни одного :( Какой ваш любимый аромат? 1) Шоколад ) Шок ) Джет ) Инстинкт ) Вайс ) Тач ) Пульс ) Клик ) Другой Нравится ли вам запах кожаных вещей? 1) Нравится ) Он меня возбуждает ) Я спокойно к нему отношусь - 912
77 Источники информации
79 Как померить интернет последние исследования аудитории Позвоните нам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.