Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gosniiga.ru
1 АЭРОПОРТЫРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХЛИНИЙ 2 – 5 июня 2011
2 ЭКОЛОГИЯ И ПРОГРЕСС «Северо-западный федеральный округ должен стать базой для развития российской Арктики – именно такую амбициозную цель мы должны заявить в Правительстве России»
3 Районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним Более 60% территории Российской Федерации относится к регионам Крайнего Севера и местностям, приравненным к ним, где авиация, зачастую, является единственным средством обеспечения транспортной доступности.
4 Ежегодный Доклад (2010) Экспертного совета по Арктике при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Состояние и проблемы законодательного обеспечения реализации «Основ государственной политики РФ в Арктике на период до 2020 г. и дальнейшую перспективу» 3. Обеспечение транспортной доступности, как решающего фактора социально-экономического развития Арктики (в части авиатранспортной деятельности): правовое и организационное восстановление в полном объеме обеспечения авиационных работ в Арктике; создание федеральных казенных авиапредприятий во всех арктических субъектах РФ; формирование транспортно-логистических узлов для авиационного обслуживания северных районов; подготовка и реализация госпрограммы по организации выпуска самолетов для работы в специфических условиях Арктики;
5 5 СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ХАБА ОБЪЕДИНЯЮЩЕГО ВОЗДУШНЫЙ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ И МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
6 6
7 7 Технические характеристики аэродрома приняты с учетом перспективного развития аэропорта и возможности приема широкофюзеляжных самолетов типа Ан (Руслан), В F, А F. Размеры ИВПП – 3760 м на 60 м, что соответствует классу 4F по стандартам ИКАО и аэродрому класса «А» по россии ̆ ским нормам.
8 Летно-исследовательским центром Арктики и Антарктики предполагается решение следующих основных задач: 1. Обеспечение расширения авиационного присутствия Российской Федерации в Арктике и Антарктике, налаживание международной кооперации в исследовании полярных территорий. 2. Поддержание жизнедеятельности полярных экспедиций, оказание авиационных услуг отечественным заказчикам в Арктической зоне Российской Федерации и западным партнерам в Антарктиде при их научной деятельности в этих регионах. 3. Одновременно с решением задач круглогодичного авиатранспортного сопровождения научных исследований в полярных регионах обеспечивается возможность проведения испытаний новейших навигационных комплексов с целью выполнения заходов на посадку по системам спутниковой навигации с использованием системы ГЛОНАСС, что особенно важно для развития региональных аэродромов с ограниченной инфраструктурой. 4. Подготовка летного и инженерно-технического состава для эксплуатации ВС в условиях высоких широт. Разработка единого подхода к системе обучения персонала авиакомпаний.
9 Летные испытания ЛА «ЭКИП» Саратовский авиационный завод
10 ЛА «ЭКИП Л2-3» 9 тонн и РУМ Л2-3 в цеху Саратовского авиационного завода
11 ЛА «ЭКИП Л2-3» в музее «Боевого братства», д.Ивановская, Московская область, 03 апреля 2011 г.
12 Пассажирский вариант ЛА «ЭКИП» (рисунок)
13 Практическая реализация проекта создания и внедрения ЛА «ЭКИП» позволит: Создать принципиально новый безаэродромный амфибийный летательный аппарат, используя отечественные фундаментальные научные исследования и разработки. Создать инновационное авиационное предприятие по разработке и эксплуатации безаэродромных амфибийных летательных аппаратов, не имеющих аналогов в мире. Решить полный комплекс задач авиационного обеспечения в полярных районах, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке России с экономической эффективностью и безопасностью полетов, существенно превосходящих современный мировой уровень. Создать условия для использования в авиации комбинированных многотопливных силовых установок, использующих как традиционные (керосин, бензин, дизельное топливо), так и альтернативные (сжиженный природный газ, метан, и т.п.) виды топлива.
14 ПРЕДЛОЖЕНИЯ Во исполнение поручения Президента Российской Федерации Д.А.Медведева Пр-2287 от 28 августа 2009 года ходатайствовать перед руководством страны о создании Летно-исследовательского центра Арктики и Антарктики в организационно- правовой форме государственного бюджетного учреждения (ГБУ ЛИЦ АА) с функциями государственного заказчика. Для максимально эффективного решения всего комплекса государственных задач, связанных с применением воздушных судов в Арктике и Антарктике, формированию головного транспортно-логистического узла для авиационного обслуживания в том числе высокоширотных районов, рассмотреть возможность базирования ГБУ ЛИЦ АА на территории Мультимодального комплекса «Усть-Луга». С целью подготовки и реализации госпрограммы по организации выпуска самолетов для работы в специфических условиях Арктики и Антарктики завершить НИОКР по созданию летательного аппарата нового типа «ЭКИП» для принятия решения на его серийное производство. Финансирование завершения НИОКР по созданию летательных аппаратов «ЭКИП» решением руководства страны обеспечить в рамках непрограмной части Федеральной адресной инвестиционной программы России. Средства для развертывания широкой программы работ по Проекту «ЭКИП» целесообразно привлечь в рамках государственно-частного партнерства, в том числе и от зарубежных инвесторов, путем создания совместных предприятий по разработке, изготовлению и эксплуатации аппаратов «ЭКИП» различного назначения.
15 ЭКОЛОГИЯ И ПРОГРЕСС «Северо-западный федеральный округ должен стать базой для развития российской Арктики – именно такую амбициозную цель мы должны заявить в Правительстве России»
16 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.