Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kurschkola55.ru
2 Исследование - универсальный способ познания действительности, который помогает развитию личности в динамично изменяющемся мире. Исследование - универсальный способ познания действительности, который помогает развитию личности в динамично изменяющемся мире.
3 Исследовательская и проектная деятельность учащихся является результативным способом достижения одной из важнейших целей образования: научить детей самостоятельно мыслить, ставить и решать проблемы, привлекая знания из разных областей; уметь прогнозировать вариативность результатов. Исследовательская и проектная деятельность учащихся является результативным способом достижения одной из важнейших целей образования: научить детей самостоятельно мыслить, ставить и решать проблемы, привлекая знания из разных областей; уметь прогнозировать вариативность результатов.
4 Основные этапы реализации исследовательского метода: мотивация исследовательской работы, прогнозирование ее результатов, планирование деятельности; мотивация исследовательской работы, прогнозирование ее результатов, планирование деятельности; постановка проблем исследования; постановка проблем исследования; выдвижение гипотез; выдвижение гипотез; сбор фактического материала; сбор фактического материала; систематизация и анализ полученного материала; систематизация и анализ полученного материала; проверка гипотез; проверка гипотез; доказательство или опровержение гипотез; доказательство или опровержение гипотез; практические выводы о возможности и необходимости применения и обобщения полученных результатов исследования. практические выводы о возможности и необходимости применения и обобщения полученных результатов исследования.
5 Признаки организации исследовательских работ: самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию; самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию; самостоятельное применение известных способов деятельности к решению вопросов темы исследования; самостоятельное применение известных способов деятельности к решению вопросов темы исследования; видение структуры объекта исследования; видение структуры объекта исследования; построение принципиально нового способа решения в отличии от других известных или не являющегося комбинацией известных способов. построение принципиально нового способа решения в отличии от других известных или не являющегося комбинацией известных способов.
6 Цели выполнения ученических исследовательских работ: получение хороших предметных знаний вследствие упорной работы над решением проблемы, многократных обсуждений и защиты своей позиции; получение хороших предметных знаний вследствие упорной работы над решением проблемы, многократных обсуждений и защиты своей позиции; формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований; формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований; самопроверку учащимися своих наклонностей, профессиональной ориентации и готовности к предстоящей трудовой деятельности; самопроверку учащимися своих наклонностей, профессиональной ориентации и готовности к предстоящей трудовой деятельности; самовоспитание целеустремленности и системности у учащихся в учебной деятельности; самовоспитание целеустремленности и системности у учащихся в учебной деятельности; самоутверждение учащихся благодаря достижению поставленной цели и публикации полученных полезных результатов; самоутверждение учащихся благодаря достижению поставленной цели и публикации полученных полезных результатов; удовлетворение познавательных потребностей учащихся; удовлетворение познавательных потребностей учащихся; углубление интереса школьников к научным дисциплинам, в частности, математике; углубление интереса школьников к научным дисциплинам, в частности, математике; воспитание культуры исследовательской деятельности; воспитание культуры исследовательской деятельности; формирование навыков самостоятельной работы и др. формирование навыков самостоятельной работы и др.
7 Должны быть знакомы : с методами поиска научной информации, работы с каталогами в библиотеке; с методами поиска научной информации, работы с каталогами в библиотеке; с работой в системе Internet; с работой в системе Internet; с современными методами научно- исследовательской работы; с современными методами научно- исследовательской работы; с современными методами обработки научных результатов; с современными методами обработки научных результатов; с основными компьютерными математическими пакетами. с основными компьютерными математическими пакетами.
8 Должны уметь: делать обзор литературы по интересующему вопросу; делать обзор литературы по интересующему вопросу; систематизировать информацию; систематизировать информацию; составлять план работы (эксперимента); составлять план работы (эксперимента); применять теоретические навыки для решения соответствующих практических задач; применять теоретические навыки для решения соответствующих практических задач; анализировать и обобщать полученные результаты; анализировать и обобщать полученные результаты; оформлять и докладывать их на семинарах и конференциях. оформлять и докладывать их на семинарах и конференциях.
9 Направления проектов: Магия чисел. Магия чисел. Шифровальные таблицы. Шифровальные таблицы. История возникновения математики. История возникновения математики. Геометрические иллюзии. Геометрические иллюзии. Теорема Пифагора. Теорема Пифагора. Геометрический вальс. Геометрический вальс. Реклама. Реклама. Симметрия вокруг нас. Симметрия вокруг нас. Дроби и музыка. Дроби и музыка. Календарь. Календарь. Математика в искусстве. Математика в искусстве. Математика и оборона и т.д. Математика и оборона и т.д.
10 Примеры презентаций проектов: Доклад; Доклад; Слайд-шоу; Слайд-шоу; Компьютерная презентация; Компьютерная презентация; Игра; Игра; Стендовая презентация; Стендовая презентация; Концерт; Концерт; Видеофильм; Видеофильм; Реклама; Реклама; Театрализованное представление; Театрализованное представление; Демонстрация электронных пособий и т.д. Демонстрация электронных пособий и т.д.
11 Удивительный треугольник – ТРИБАР Эта – фигура – возможно первый опубликованный в печати невозможный объект. Она появилась в 1958 году. Её авторы, отец и сын Лайонелл и Роджер Пенроузы, генетик и математик соответственно, определили этот объект как "трехмерную прямоугольную структуру". Она также получила название "трибар". Эта – фигура – возможно первый опубликованный в печати невозможный объект. Она появилась в 1958 году. Её авторы, отец и сын Лайонелл и Роджер Пенроузы, генетик и математик соответственно, определили этот объект как "трехмерную прямоугольную структуру". Она также получила название "трибар". Определите, что с точки зрения геометрии невозможно. Определите, что с точки зрения геометрии невозможно.
12 Вот еще несколько примеров невозможных фигур на основе трибара
13 АРКА Фреска обрамлена двумя арками, поддерживаемыми, в свою очередь тремя колоннами. Однако следует обратить внимание на среднюю колонну. В отличие от других, она исчезает на заднем плане за плитой. С практической точки зрения, художник использовал эту "невозможность" как особую технику, позволяющую избежать разделения сцены на две половины. Фреска обрамлена двумя арками, поддерживаемыми, в свою очередь тремя колоннами. Однако следует обратить внимание на среднюю колонну. В отличие от других, она исчезает на заднем плане за плитой. С практической точки зрения, художник использовал эту "невозможность" как особую технику, позволяющую избежать разделения сцены на две половины.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.