Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.vitim-school.edusite.ru
2 Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная деятельность учащихся, завершающаяся созданием творческого продукта. Проект – это задание, которое дается, как правило, в конце изучения определенной темы. Его выполнение дает учащимся возможность почувствовать, что иностранный язык – это не цель учения, а средство общения. В процессе подготовки, создания и представления проекта создается реальная ситуация деятельности : дети интервьюируют людей, составляют графики, пишут статьи, рисуют плакаты, издают книги и буклеты.
3 - отсутствие готовых и однозначных решений ( моделирование жизненной ситуации ); - развитие навыков самообразования и самоконтроля ; - развитие навыков групповой деятельности ; - повышение информационной культуры – развитие навыков поиска, сбора, обработки и представления информации, в том числе и с использованием ИКТ ; - создание комфортной среды обучения за счет того, что каждый ребенок может проявить себя – не в иностранном языке, так в рисовании ; - повышение мотивации ; - развитие самостоятельности и инициативы, творческих способностей, способностей учащихся к самооценке ; - интеграция различных предметов.
4 - проблема субъективной оценки творческой работы ; - переоценка своих возможностей и попадание в стрессовую ситуацию из - за невозможности уложиться в определенные сроки ; - психологические коммуникативные проблемы : деление группы на работяг и балласт ; - технические накладки, которые могут повлиять как на процесс работы, так и на конечный результат.
5 - умение работать в группе ; - умение работать самостоятельно. - умение работать с различными источниками информации ;
6 Консультант, помощник, наблюдатель, источник информации Главная задача учителя – обучение способам получения знаний
7 Подготовка к проекту. Выбор темы проекта, формулировка проблемы, выдвижение идеи, обсуждение с учащимися. Организация участников проекта. Формирование групп учащихся. Постановка индивидуальных задач. Распределение обязанностей. Выполнение проекта. Поиск новой, дополнительной информации, обсуждение информации. Выбор способов реализации проекта. Презентация проекта. Показ чернового варианта. Представление чистового варианта. Подведение итогов проектной работы. Самооценка. Взаимооценка. Рефлексия.
8 Учебный проект рассчитан на учащихся 6 класса, занимающихся по учебнику Н. Н. Деревянко и группы авторов New Millennium English для 6 класса. В течение 7 уроков учащиеся изучали тему « Внешний вид ». В ходе работы над темой шла активизация использование лексики по темам : « Одежда », « Характер », « Внешность », отрабатывались грамматические навыки использования настоящего длительного и настоящего простого времени, развивались навыки монологической и диалогической речи, навыки аудирования. Над проектом ребята работали самостоятельно, но по мере возникновения трудностей мы решали проблемы, уделяя им 8-10 минут на уроках. Работа над проектом заканчивается презентацией.
9 Образовательные : развитие и совершенствование грамматических навыков, развитие активного и пассивного словаря Развивающие : развитие навыков монологической и диалогической речи Воспитательные : развитие кругозора, воображения, воспитание уважения к мнению товарища.
10 Закрепить лексику по теме научить излагать свои мысли на английском языке в пределах заданной тематики Проблемные вопросы учебной темы : 1. Как выглядит ? 2. Во что одет ? 3. Какой по характеру ?
11 Изучение лексики и грамматического материала Отработка лексических и грамматических навыков Ознакомление с проблемными вопросами Формирование групп Подготовка презентации проекта Представление проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.