Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.zavuch.info
1 Педагогический проект «Активация самостоятельной- познавательной деятельности учащихся с использованием проблемно- ситуативного анализа или кейс-метода обучения» Выполнила: Учитель технологии МОУ Гимназии 7 Кочарян Н.Б
2 Стр Презентация Цель работы : Представить опыт внедрения кейс-метода в образовательную практику Задачи: 1.Разработать структуру процесса обучения по кейс- методу 2.Развить у учащихся способность к принятию решений 3.Акцент образования перенести не на овладение готовым знанием, а на его выработку 4.Преодолеть классический дефект традиционного обучения, связанный с сухостью, неэмоциональностью изложения материала
3 Стр Презентация Структура кейса: Ситуация-случай,проблема,история из реальной жизни Ключевое задание Комментарий ситуации, предоставленный автором Вопросы или задания для работы с кейсом
4 Стр Презентация Этапы разработки кейса: Определение места кейса в системе образовательных целей Построение или выбор модели ситуации Создание описания Сбор дополнительной информации Подготовка окончательного текста Презентация кейса, организация выступления
5 Стр Презентация Характеристика успешного кейса Рассказывает Фокусируется на теме, вызывающей интерес Не выходит за пределы последних 5-и лет Может вызвать чувство сопереживания с его главными действующими лицами Содержит проблемы, понятные школьникам Требует высокой оценки уже принятых решений
6 Стр Презентация Источники кейсов Жизнь Образование Наука
7 Стр Презентация Сущность кейс-метода Предназначен для получения знаний по тем наукам, истина в которых плюралистична Акцент преподавания переносится на выработку знаний Разрабатывается модель конкретной ситуации Преодолевается классический дефект традиционного обучения
8 Стр Презентация Процесс поиска и принятия решения 1 Знакомство с конкретным случаемЦель: Понимание проблемной ситуации и ситуации принятия решения 2Информация, полученная из материалов выбранной задачи и благодаря самостоятельной обработке информации Цель: Научиться добывать информацию, необходимую для поиска решения и оценивать её 3 Обсуждение: обсуждение возможности альтернативных решений Цель: развитие альтернативного мышления 4 Резолюция: нахождение решения в группах Цель: сопоставление и оценка вариантов решения 5 Диспут: отдельные группы защищают своё решение Цель: аргументированная защита решений 6 Сопоставление итогов: сравнение решений, принятых в группах с решением, встречающимся в действительности Цель: оценить взаимосвязь интересов, в которых находятся отдельные решения
9 Стр Презентация Деятельность учителя при использовании кейс- метода включает 2 фазы: Сложная творческая работа по созданию кейса и создания вопросов для его анализа Деятельность учителя в классе, где он выступает со вступительным и заключительным словом, организует малые группы и дискуссию, поддерживает деловой настрой
10 Стр Презентация Результаты работы с кейсом УчебныеОбразовательные Освоение новой информации Освоение метода сбора данных Освоение методов анализа Умение работать с текстом Соотнесение теоретических и практических знаний Создание авторского продукта Образование и достижение личных целей Появление опыта принятия решений,действий,решения проблем
11 Стр Презентация Мои ученицы
12 Стр Презентация Мои ученицы Деятельность учителя при использовании кейс- метода включает 2 фазы: Сложная творческая работа по созданию кейса и создания вопросов для его анализа Деятельность учителя в классе, где он выступает со вступительным и заключительным словом, организует малые группы и дискуссию, поддерживает деловой настрой
13 Стр Презентация Сущность кейс-метода Предназначен для получения знаний по тем наукам, истина в которых плюралистична Акцент преподавания переносится на выработку знаний Разрабатывается модель конкретной ситуации Преодолевается классический дефект традиционного обучения
14 Стр Презентация Сущность кейс-метода Предназначен для получения знаний по тем наукам, истина в которых плюралистична Акцент преподавания переносится на выработку знаний Разрабатывается модель конкретной ситуации Преодолевается классический дефект традиционного обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.