Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемarm-math.rkc-74.ru
1 ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103
2 Секреты знаков произведения (a-1)(b- 1) и выражения logab Творческое название:
3 Основополагающий вопрос: Какова степень эффективности указанного свойства в сравнении со стандартными способами решения неравенств? Существуют ли другие (не общепринятые) способы решения логарифмических неравенств с переменной в основании. Проблемный вопрос учебной темы:
4 Учебные предметы: Учащиеся 10 класса Алгебра и начала анализа Участники:
5 Дидактические цели проекта: создать «ситуацию интеллектуального конфликта»; формировать потребность в приобретении знаний; научить ориентироваться в «море» информации; сформировать навыки самостоятельной работы, работы в команде.
6 Дидактические ценности: активная форма работы; хорошее дополнение и противовес репродуктивным формам обучения; умение слушать и слышать друг друга; поиск новых подходов к изучению темы.
7 Методические задачи: познакомить учащихся с особенностями процесса научного познания, ступенями исследовательской деятельности; формировать представления о методах и способах решения логарифмических неравенств с переменной в основании; применять к решению логарифмических неравенств свойства, заключающегося в совпадении знаков значений логарифмического выражения и произведения (a-1)(b-1).
8 Темы самостоятельных исследований: Выяснить каковы способы решения логарифмических неравенств, содержащих переменную в основании логарифма; Изучить вопрос о том, насколько широка область применения свойства о совпадении знаков значений выражения logab и произведения (a-1)(b-1).
9 Результаты представления исследования: Презентация - гипотез и доказательств; Буклет – «приоткрыть завесу» тайны решения логарифмического неравенства с переменной в основании.
10 Этапы и сроки проведения проекта: В Деятельность учителя Деятельность обучающихся Предъявление творческого задания, организационная (1 урок, 20 мин. кабинет. математики) 1. Индивидуальная работа. Размышление ученика про себя (формулировка гипотезы). 2. Работа в парах. Выбор оптимального варианта гипотезы. В любом математическом выводе присутствуют неравенства… Д.Ф. Араго.
11 3.Работа в микро группах «в четверках», выбор лучшей гипотезы. Обсуждение в группе гипотез; 4. Обсуждение плана работы обучающихся в группе и возможных источников информации; Консультирорвание ( 30 – 40 мин. Кабинет математики) Этапы и сроки проведения проекта:
12 Консультирование ( кабинет информатики 40мин) 5. Самостоятельная работа групп по выполнению задания (дома, кабинет информатики); 6.Подготовка презентации, отчета; 7. Защита. Консультирование Организация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.