Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tpprf.ru
1 Москва, 19 декабря 2007 года Комплексный подход Группы ВТБ к работе с предприятиями автомобильной промышленности 16-ая Международная автомобильная конференция «Итоги и основные особенности развития автомобильной промышленности России в 2007 году»
2 г год: Возможности Группы ВТБ по финансированию инвестиций предприятий автомобильной промышленности 2005 год: Новые продукты ОАО Внешторгбанк для предприятий автомобильной промышленности 2004 год: Опыт сотрудничества ОАО Внешторгбанк с предприятиями автомобильной промышленности История участия ВТБ в конференциях АСМ-Холдинга – 4 года вместе
3 г. Банковский сектор осень 2007 года – кризис ликвидности? 3
4 Группа ВТБ и Автопром: комплексный подход к работе г.
5 Целевые ориентиры для развития сотрудничества в 2008 году Дилеры и дистрибьюторы Производители автомобилей Производители автокомпонентов г. Сегодня Группа ВТБ сотрудничает со всеми крупнейшими производителями автомобилей в РФ и нацелен на активное расширение бизнеса с предприятиями, занятыми в сфере производства автокомпонентов и дистрибуции автомобилей
6 г. ДинамикаобъемовсотрудничестваГруппы ВТБ иАвтопрома,млрд.руб. доля Группы ВТБ на рынке кредитованияпредприятий автопрома на г. 10,5% Динамика и некоторые итоги развития бизнеса Группы ВТБ с Автопромом Соотношение вобслуживании Общий уровень рисков, принятых напредприятия Автопрома, превышает 51.5 млрд.руб. Комплексное сотрудничество, но индивидуальный подход к крупным и средним клиентам независимо от региона их расположения, что проявляется в подходе к отрасли в подходе к каждому клиенту в подходе к предложению банковских продуктов 80% 10% Производители автомобилей Производители автокомпонентов Дилеры и дистрибьюторы
7 2007г. РКОКредитЛизинг Аккредит ивы Гарантии Управление своб. ср-ми Розница Работа с ц/б Производ. автомобилейХХХХХХХХ Производ. автокомпонентовХХХХХХ Дилеры и дистрибьюторыХХХХХХХ 2005г.2006г г.7 Структура потребления банковских продуктов предприятиями Автопрома
8 г. Возможности Группы ВТБ: Новый взгляд на лизинг…
9 Лизинговые операции г. Основные направления лизинга ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИЗИНГА: Комплексный подход; Дешевле кредита; Обеспечение – предмет лизинга; Снижение налоговых выплат; Улучшение финансовых показателей; Защищенность предмета лизинга. Индивидуальные условия при поставках в лизинг для нужд Администраций, МО, и пр. Наличие в составе Группы ВТБ крупнейшей в России лизинговой компании – ОАО «ВТБ-Лизинг» (лизинговый портфель 64,5 млрд.руб. на ) Финансирование поставок оборудования для Клиента в лизинг Увеличение объемов продаж Клиента при реализации техники (продукции) Клиента в лизинг Возможно участие ОАО «ВТБ-Лизинг или прочих лизинговых компаний при соответствии их финансового состояния требованиям ВТБ
10 г. Что финансирует Банк при лизинге? 10 Б Передача оборудования лизингодателю П Договор купли-продажи П ЛК Б Поставщик оборудования/техники (российский или зарубежный) Лизинговая компания – клиент Банка Лизингополучатель – клиент Банка Банк ЛК Договор лизинга Лизинговые Платежи Передача оборудования лизингополучателю Авансовый платеж Лизингополучатель (ЛП) выбирает поставщика и лизинговую компанию (ЛК). Банк финансирует ЛК на приобретение оборудования, которое передается в лизинг. ЛП
11 г. Лизинг как инструмент стимулирования продаж 11 Передача оборудования лизингодателю ЛП Договор купли-продажи Договор лизинга Лизинговые Платежи Передача оборудования лизингополучателю Авансовый платеж ЛК ЛП Б Продавец техники – клиент Банка Лизинговая компания – клиент Банка Лизингополучатель – клиент Банка Банк Продавец выбирает лизинговую компанию. Лизинговая компания и Банк могут участвовать в подборе покупателей. Б П П ЛК
12 Спасибо за внимание!!! Контактные телефоны Группы по работе с предприятиями автомобильной промышленности: (495) (495) Единая справочная ОАО Банк ВТБ: или (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.