Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем4trainers.ru
1 Разработка игр и упражнений «под задачу» Мастерская «Тренинга тренеров»
2 1 Алгоритм создания упражнения 1.Определяем неправильное поведение 2.Определяем правильное поведение 3.Моделируем ситуацию провоцирующую неправильное поведение 4.Демонстрируем негативные последствия неправильного поведения 5.Задаем алгоритм правильного поведения 6.Моделируем ситуацию провоцирующую правильное поведение 7.Демонстрируем выгодность правильного поведения 8.Составляем список вопросов для обсуждения 9.Прописываем инструкции
3 2 Примеры 1 и 2 1.Определяем в чем состоит неправильное поведение –Продавец-консультант грубит и не смотрит в глаза –Начальник отдела все старается делать сам
4 3 Примеры 1 и 2 2.Определяем правильное поведение –Продавец консультант вежливо (спокойно уверенно, не агрессивно, без сарказма) общается, глядя в глаза покупателю –Начальник отдела делегирует часть своих полномочий и задач
5 4 Примеры 1 и 2 3.Моделируем ситуацию провоцирующую неправильное поведение. –Задание продавцу: убедить кого-то что-то сделать (например выполнить задание вместо него). Задание партнеру (группе) – делать только если захочется. –Задание менеджеру: за короткий отрезок времени успеть сделать много и хорошо. Задание партнеру (группе) – постоянно подходить с вопросами о своей карьере, о однообразии своих функций.
6 5 Примеры 1 и 2 4.Демонстрируем негативные последствия неправильного поведения –Просим партнера (группу) поделится своими впечатлениями от общения –Просим менеджера поделится своими впечатлениями о выполненном задании
7 6 Примеры 1 и 2 5.Задаем алгоритм правильного поведения –Избегая употребления просторечных и грубых выражений, и глядя покупателю в глаза, ты сможешь понравиться гораздо большему числу покупателей, и как следствие - значительно увеличить свои продажи. –Делегируя задачи не имеющие критичного влияния на общий результат работы отдела своим подчиненным, можно не только высвободить свое время, но и развивать своих подчиненных.
8 7 Примеры 1 и 2 6.Моделируем ситуацию провоцирующую правильное поведение –Задание продавцу: убедить кого-то что-то сделать (например выполнить задание вместо него). Задание партнеру (группе) – делать только если Вам смотрят в глаза и не употребляют грубых выражений. –Задание менеджеру: за короткий отрезок времени успеть сделать много и хорошо. Задание партнеру (группе) – соглашаться с заданиями и полномочиями передаваемыми менеджером.
9 8 Примеры 1 и 2 7.Демонстрируем выгодность правильного поведения –Просим партнера (группу) поделится своими впечатлениями от общения, отметить в чем разница между первым и вторым опытом. –Просим менеджера поделится своими впечатлениями о выполненном задании, отметить в чем разница между первым и вторым опытом.
10 9 Примеры 1 и 2 8.Составляем список вопросов для обсуждения –Что изменилось от первого ко второму эпизоду? Как изменился результат при изменении поведения? Что нужно делать для того, чтобы добиваться нужного результата
11 10 Примеры 1 и 2 9.Прописываем инструкции –
12 11 Игра на закрепление С запрограммировано успешным итогом Веселая и/или активная Быстрая Интересная
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.