Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.insoft.ru
2 Автоматизированная информационная система «Учет и распределение жилья» АИС комиссии по делам несовершеннолетних АИС «Муниципальный регистр населения»
4 АИС комиссии по делам несовершеннолетних предназначена для реализации комплексного взаимодействия органов исполнительной власти, социальной защиты населения, внутренних дел, организаций, занимающихся работой с неблагополучными несовершеннолетними и семьями с целью повышения эффективности и качества их работы в области защиты прав несовершеннолетних, профилактики безнадзорности и правонарушений, контролю за неблагополучными семьями и детьми.
5 Организации, использующие в своей работе АИС комиссии по делам несовершеннолетних Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП) администрации муниципального образования; Отдел по делам несовершеннолетних Органов внутренних дел (ПДН ОВД); Отдел семьи Управления по социальной защите населения; Органы опеки и попечительства; Социально-реабилитационные центры по работе с несовершеннолетними, центры поддержки женщин и детей
6 сбор, контроль и систематизация сведений о неблагополучных несовершеннолетних и неблагополучных семьях; ведение сведений об учете несовершеннолетних и неблагополучных семей в различных органах и организациях; ведение сведений о работе комиссии по делам несовершеннолетних, о протоколах заседаний комиссии, делах, рассматриваемых на комиссии; поиск информации и её систематизация по заданным параметрам, формирование отчетов; информационное взаимодействие; работа с классификаторами и справочниками; администрирование.
7 адрес; адрес; учет семьи; учет семьи; условия проживания; условия проживания; финансовый статус; финансовый статус; критерии неблагополучия; критерии неблагополучия; признак учета; признак учета; нуждаемость; нуждаемость; профилактическая работа с семьей, которая включает информацию об обследованиях, проведенной работе, плане реабилитации и обращениях. профилактическая работа с семьей, которая включает информацию об обследованиях, проведенной работе, плане реабилитации и обращениях.
8 Параметры поиска сведений по несовершеннолетним ФИО человека Интервал дат рождения Пол, национальность, гражданство Адрес Статус неблагополучия Зависимости Учреждение учета Вид, формы организации досуга
9 Основные типы данных: ФИО Пол Дата рождения Национальность Гражданство Адреса Документы Сведения о родителях Дополнительная информация
10 Социальные семьи – семьи, имеющие льготные категории для назначения невыплатных мер социальной поддержки, семьи с неблагополучными несовершеннолетними и родителями несовершеннолетних адрес; учет семьи; условия проживания; финансовый статус; критерии неблагополучия; признак учета; нуждаемость; социальная поддержка; профилактическая работа с семьей, которая включает себя информацию об обследованиях, проведенной работе, плане реабилитации и обращениях
11 Ведение сведений об учете несовершеннолетних и неблагополучных семей в различных органах и организациях В состав задачи входит ввод, редактирование и просмотр следующей информации: статус учета; причина постановки на учет; источник поступления информации; статья; дата постановки на учет; основание постановки на учет; дата основания постановки на учет; номер основания постановки на учет; дата снятия с учета; причина снятия с учета; основание для снятия с учета; дата основания для снятия с учета; номер основания для снятия с учета
12 Противозаконная деятельность Дата совершения деяния, время суток, день недели Место совершения деяния Мотив Описание Статьи Уголовного и Административного Кодексов Мера наказания Деяния Соучастники Судимость, включая сведения о решении суда, дате суда, сроках наказания и отсрочки, дате снятия судимости
13 В состав задачи входит ввод, редактирование и просмотр следующей информации: дата и место деяния; какое деяние совершено; кто правонарушители; мотив; обстоятельства; должностные лица; статьи; наказания; решение суда
14 Информация о заседании Члены комиссии Пункты для обсуждения Повестка дня Содержание Решение Рассмотренные комиссией дела Представители
16 Основная информация о несовершеннолетнем Развод родителей Уход из семьи Обеспеченность жильем Личная карточка несовершеннолетнего
18 Сведения о Профилактической работе работа с несовершеннолетним работа с семьей обследования; проведенная работа; план реабилитации.
19 19 Обследования Ввод информации по обследованию – дате, времени, рейде Ввод сведений о нарушаемых правах несовершеннолетнего Ввод сведений о заключении по обследованию Ввод данных о сотрудниках, проводящих обследование
20 Проведенная работа Ввод информации по проведенной работе – дате, содержании Ввод сведений о заключении по проведенной работе Ввод данных о сотрудниках, проводящих работу
21 План реабилитации Ввод информации по плану реабилитации несовершеннолетнего или выводу семьи из трудной жизненной ситуации – дате, плане вывода Ввод сведений о результате Ввод данных о сотрудниках, проводивших работу
23 23 Документы для печати Отчет по обследованию несовершеннолетнего Отчет о проведенной профилактической работе План реабилитации
25 В режиме ОТЧЕТЫ можно распечатать необходимую информацию: Общий отчет Список несовершеннолетних Противоправные действия Безнадзорные дети Список лиц, рассматриваемых на комиссии по делам несовершеннолетних Структура ООД Привлечение к АО Привлечение к АО по всем статьям АК ООД по семьям Контроль за обращениями Список снимаемых с учета по достижении 18 лет Список лиц, не получивших паспорт после 14 лет Список несовершеннолетних, снятых с учета Список несовершеннолетних, снявшихся с регистрации по месту жительства
26 Отчеты по несовершеннолетнему и семье, находящихся в социально- опасном положении Виды отчетов: Карточка несовершеннолетнего; Карточка семьи; Отчет по обследованию семьи; Бытовая характеристика; Акт обследования жилищно-бытовых условий; Отчет о проведенной профилактической работе; План социальной реабилитации
27 Респулика Мордовия Республика Дагестан Ямало-Ненецкий автономный округ Ханты-Мансийский автономный округ Камчатский край Приморский край Московская область Тульская область
29 Автоматизированная информационная система «Муниципальный регистр населения» (АИС МРН) является системой ведения учета населения и предназначена для автоматизации процессов накопления, обработки и хранения информации о гражданах, проживающих на территории муниципального образования. АИС МРН предназначена для формирования, ведения и использования единой базы данных для учета и регистрации сведений о гражданах муниципального образования и их семьях, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания в пределах муниципального образования. Данные муниципального регистра населения могут быть использованы в работе различных подразделений администрации муниципального образования, в работе других органов, занимающихся вопросами учета и обслуживания населения. АИС «Муниципальный регистр населения»
30 -Автоматизация процессов накопления, обработки и хранения информации о гражданах, проживающих на территории муниципального образования; -Сбор, контроль и актуализация сведений о населении административного образования; -Поиск информации по различным параметрам, формирование сведений по отдельным гражданам или группам граждан, подготовка отчетных форм; -Информационное взаимодействие с АИС «Паспортный стол ЖЭО», АИС ЗАГС, АИС «САО», ФМС -Работа с классификаторами и справочниками
31 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; Органы опеки и попечительства; Военно-учетный стол; Органы управления по делам молодежи; Органы управления по физической культуре и спорту; Органы управления образования; Органы управления культуры; Органы управления по труду и социальной защите; Органы управления жилищной политики
32 Два варианта первичного ввода данных Первый вариант: Ввод данных из АИС «Паспортный стол ЖЭО», АИС ЗАГС, АИС «САО», ФМС. Сведения о зарегистрированных в системах гражданах передаются в муниципальный регистр населения на основе электронных административных регламентов (ЭАР) для дальнейшей обработки. Второй вариант: Первичный ввод данных осуществляется с клавиатуры пользователем, ответственным за ведение регистра. Этот вариант используется при наличии на территории административного образования неавтоматизированных участков, ведущих учет населения.
33 -Фамилия, Имя, Отчество; -Пол; -Дата рождения; -Национальность; -Гражданство; -Адреса – места регистрации, рождения, фактического проживания; -Документы – документы, удостоверяющие личность; -Работа – сведения о различных местах работы; -Образование – типы учебных заведений, специальности по образованию, даты поступления и окончания; -Сведения о родителях ; -Дополнительная информация; социальный статус; семейное положение; тип образования; владение иностранными языками.
34 При попытке ввести данные о человеке, информация о котором имеется в базе данных, формируется сообщение о совпадении. В системе предусмотрена возможность реализации правильного выбора для решения создавшейся ситуации.
35 Категории семей в АИС «МРН» Социальная семья: Семьи, имеющие льготные категории для назначения мер социальной поддержки, семьи с неблагополучными несовершеннолетними и родителями несовершеннолетних. Молодая семья: Семьи, в которых один из супругов не достиг возраста 30 лет. Человек может являться членом семей различных типов, так как сведения о нем и его семье используются специалистами различных подразделений органов социальной защиты. Гражданин может обозначаться как член семьи, зарегистрированной по определенному адресу, так и член другой семьи, в которой он реально проживает без документального подтверждения
36 Ввод информации об условиях проживания семьи и проведенном обследовании жилья Ввод данных о финансовом статусе семьи Ввод информации о неблагополучии семьи Ввод данных о признаке учета Ввод данных о нуждаемости семьи
37 Многофункциональный сервис поиска информации -По фрагменту фамилии, имени, отчеству; -По интервалу дат рождения; -По полу; -По адресу; -По национальности; -По типу, серии, номеру и дате выдачи документа; -По типу семьи; -По количеству детей; -По дате постановки на учет; -По дате снятия с учета; -По учреждению, в котором человек состоит на учете; -По причине снятия с учета Поиск осуществляется как по одному, так и по совокупности выбранных параметров.
38 Режим «Участки» реализует: ввод номеров участков привязка к ним адресов места жительства подсчет численности жителей прописанных на участке формирование отчетов по участкам и осуществления поиска по фильтрам В период подготовки к выборам возникает необходимость в прикреплении адресов регистрации к конкретному избирательному участку с последующим подсчетом численности избирателей на участки.
39 Загрузка данных из внешних систем осуществляется в результате реализации электронных административных регламентов (ЭАР) взаимодействия Системы с внешними системами, либо используется для конвертации данных из других источников. Загрузка данных производится при взаимодействии с одной из систем: -АИС «Паспортный стол ЖЭО»; -АИС ЗАГС; -АИС «САО» -ФМС Вся информация отображается на экране.
40 Настройка прав пользователей администратором Системы производится для каждого пользователя АИС «Муниципальный регистр населения»
41 Респулика Мордовия Ямало-Ненецкий автономный округ Приморский край Московская область Нижегородская область Тульская область
43 Основными пользователями АИС «Учет и распределение жилья» являются лица, ответственные за ведение учета жилого фонда муниципального образования и учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Управление жилищной политики при администрации города: отдел жилищных программ; договорной отдел; отдел по работе с общежитиями; служба по учету ветхого и аварийного жилья; Отдел технической инвентаризации; Отдел по жилищной и паспортно-учетной работе; Отдел службы управления жилищным фондом. Установка на их рабочих местах АИС «Учет и распределение жилья» позволяет достичь высокого уровня автоматизации процессов накопления, обработки и хранения информации. Система АИС «Учет и распределение жилья» предусматривает возможность взаимодействия с АИС «Паспортный стол ЖЭО».
44 «Реестр жилья» «Общежитие» «Ветхое и аварийное жилье» «Договоры» «Жилищные субсидии» «Администратор»
45 Подсистема «Реестр жилья» предназначена для учета основных объектов жилого фонда – домов, квартир, комнат. Подсистема включает в себя следующие задачи: Ведение реестра домов; Ведение реестра жилых помещений; Информационно-справочное обслуживание.
46 основные характеристики дома технический паспорт данные о ветхости и аварийности данные о благоустройстве дома данные о жилом помещении данные о документах на здание Подсистема «Реестр жилья» содержит сведения о зданиях, жилых помещениях, о гражданах фактически проживающих и зарегистрированных по выбранным адресам. Исходные данные для заполнения реестровой карты
47 год постройки, номер и дата технического паспорта, инвентарный номер дома, стоимость, физический износ, объем здания, общая, жилая, нежилая площадь здания, общая площадь квартир, площадь балконов, характеристики стен, кровли документы на здание и другие Реестр домов Реестр жилых помещений номер и дата технического паспорта, инвентарный, кадастровый, реестровый номера жилого помещения, тип жилого помещения, форма собственности, рыночная и инвентарная стоимость, номер этажа, количество комнат, балконов общая и жилая площадь квартиры, документы на жилое помещение.
48 Отчетные документы На основе введенной информации формируются и выводятся на печать различные отчеты, такие как реестровые карты, выписки из реестра муниципального имущества, статистические справки, списки.
49 Подсистема «Общежития» предназначена для учета основных объектов жилого фонда – домов, квартир, комнат. Подсистема включает в себя следующие задачи: Ведение реестра закреплений комнат общежитий за организациями Ведение реестра ходатайств о предоставлении комнаты Ведение реестра договоров и ордеров о предоставлении комнаты Учет граждан, проживающих в общежитиях Информационно-справочное обслуживание
50 Режим «Закрепление жилья» закрепление комнат за организациями список закрепленных комнат Реестр закрепления комнат сведения об организации, за которой закрепляются комнаты; реквизиты договора о предоставлении комнат организации, срок действия договора; адрес общежития, номер комнаты (номера комнат); площадь каждой комнаты; реквизиты распоряжения о закреплении комнат за организацией. Реестр ходатайств регистрационный номер ходатайства; дата поступления ходатайства; решение по ходатайству, дата решения; реквизиты протокола заседания общественной жилищной комиссии; наименование организации, за которой закреплена комната; данные о заявителе; данные о членах семьи заявителя, адрес фактического проживания заявителя, адрес регистрации заявителя.
51 Отчетные документы список граждан перечень объектов список проживающих в общежитиях Список арегистрированных в общежитиях реестр недвижимого имущества сводка по общежитиям предоставление комнат в общежитиях список свободных комнат
52 Отчеты, формируемые в подсистеме Реестр ветхого и аварийного жилья Список граждан, проживающих в ВАЖ, подлежащих переселению Сведения о малопригодном и ветхом жилье Перечень жилых помещений, планируемых к расселению Информации о демонтаже и ликвидации жилых помещений Информация о ветхом и малопригодном количестве жилья и проживающих в нем граждан: - по разделам - по типам зданий
53 Подсистема «Договоры» предназначена для формирования в соответствии с имеющимися шаблонами и вывода на печать текста договоров определенных типов - договоров купли-продажи квартиры, договоров дарения квартиры, договоров социального найма и др.
54 Подсистема «Жилищные субсидии» предназначена для ведения реестра граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Подсистема включает в себя следующие задачи: Ведение реестра нуждающихся в улучшении жилищных условий; Информационно-справочное обслуживание.
55 Задача ведения реестра нуждающихся в улучшении жилищных условий обеспечивает выполнение следующих функций: -регистрация в базе данных очередей на жилищную субсидию, включая сведения о программе, датах формирования, окончания, закрытия очереди, о бюджетах, из которых финансируется очередь; -регистрация в базе данных факта постановки на учет граждан (семей), нуждающихся в улучшении жилищных условий, с указанием даты постановки, льготной категории, очередности, стажа работы гражданина – основного и льготного; -регистрация в базе данных факта получения нового жилья и убытия из очереди получателей жилья.
56 22000 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.