Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nbuv.gov.ua
1 Основные направления пропаганды информационных ресурсов/услуг ЦНБ НАН Беларуси Республика Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 15 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 15 проезд: до станции метро «Академия наук» е-mail: Internet:
2 ОТДЕЛ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ проведение маркетинговых исследований; пропаганда и реклама информационных ресурсов/услуг адресная и почтовая рассылка; адресная и почтовая рассылка; печатная рекламная продукция; печатная рекламная продукция; средства косвенной рекламы – средства косвенной рекламы – выставочная деятельность, выставочная деятельность, презентации, семинары, др.; презентации, семинары, др.; СМИ СМИ изучение потребностей, запросов, интересов читателей активное влияние на формирование информационных потребностей
3 ВЫЕЗДНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Охват аудитории: кого хотим охватить? Охват аудитории: кого хотим охватить? Стратегия обращения: что мы хотим им сказать? Стратегия обращения: что мы хотим им сказать? Стратегия средств пропаганды и рекламы: когда и где мы будем контактировать? Стратегия средств пропаганды и рекламы: когда и где мы будем контактировать?
4 Internet: ВЫЕЗДНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
5 Центр Internet предоставляет доступ к поисковым системам, к поисковым ресурсам с предоставлением полных текстов, а также библиографическим БД
6 – Адрес сайта ЭДД в Internet –
7 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИЕМ ЗАКАЗОВ: по телефону/факсу; по телефону/факсу; электронной почте; электронной почте; через электронный каталог; через электронный каталог; традиционно по почте традиционно по почте
8 Рекламные буклеты, листовки
9 Проведение РR-мероприятий – укрепление связей с общественностью Связь со СМИ: пресс-релизы, пресс-релизы, релиз-анонсы, релиз-анонсы, статьи, статьи, интервью, интервью, репортажи репортажи
10 СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, ВЫСТАВКИ Wiley; Wiley; Elsevier; Elsevier; CSA (Cambridge Scientific Abstracts); CSA (Cambridge Scientific Abstracts); Thomson Scientific и др. Thomson Scientific и др.
14 Презентация выставки «Издания виленских типографий XVI – первой четверти XX вв.» (совместно с Библиотекой Литовской академии наук)
15 ОО «БелТИЗ»
16 Успех рекламных акций в решении комплекса задач: Формирование определенного уровня знаний о библиотеке, ее ресурсах/услугах ; Определение главного потребителя информационного ресурса; Определение вида влияния на пользователя (каким образом сообщить о существовании информации/услуги или стимулировать ее использование ; Изучение потребительского поведения, ответной реакции, осведомленности об информационных продуктах/услугах библиотеки
17 Активная рыночная стратегия – наступательная форма работы, основанная на пропаганде и рекламе информационных продуктов/услуг
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Киев 2008 Ольга Смык, зав. отделом маркетинговых исследований ЦНБ НАН Беларуси т/факс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.