Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sbconsulting.ru
2 Комплексная система автоматизации отношений с клиентами для экспедиторов и таможенных брокеров
3 Назначение и свойства решения Решение представляет собой комплекс программных средств, позволяющих организовать единую работу сотрудников компании по экспедированию и таможенному оформлению грузов клиентов. Клиент Грузоотправители Поставщики услуг (порты, линии, перевозчики и т.д.) Руководствокомпании Финансовая служба, отдел маркетинга Отделы и службы компании Размещение заказа Генерация отчетности Таможня Доставка грузов
4 Базовые функции системы Ведение базы данных клиентов и их контактных лиц Ведение базы данных клиентов и их контактных лиц Ведение единых справочников (справочники стран и городов, справочник товаров, типов контейнеров, справочник судов, расписания прибытия судов, типы услуг, типы клиентов и т.д.) Ведение единых справочников (справочники стран и городов, справочник товаров, типов контейнеров, справочник судов, расписания прибытия судов, типы услуг, типы клиентов и т.д.) Прием заказов (заявок) клиентов на оказание услуг Прием заказов (заявок) клиентов на оказание услуг Учет состояния заказов на каждом из этапов их выполнения (учет отгрузки, регистрация коносаментов, разнарядок, ГТД, CMR и других документов, формируемых в ходе работ с заказами клиентов) Учет состояния заказов на каждом из этапов их выполнения (учет отгрузки, регистрация коносаментов, разнарядок, ГТД, CMR и других документов, формируемых в ходе работ с заказами клиентов) Учет накладных расходов на выполнение заказов по экспедированию грузов (фрахт, транспортировка, хранение, таможенные платежи и пр.) Учет накладных расходов на выполнение заказов по экспедированию грузов (фрахт, транспортировка, хранение, таможенные платежи и пр.) Выставление счетов, счетов-фактур клиентам за оказанные услуги Выставление счетов, счетов-фактур клиентам за оказанные услуги Организация расчетов с клиентами за выполненные заказы Организация расчетов с клиентами за выполненные заказы Генерация различной отчетности, обеспечивающих контроль над прохождением заказов клиентов на всех этапах работы с ними Генерация различной отчетности, обеспечивающих контроль над прохождением заказов клиентов на всех этапах работы с ними Разделение уровня доступа пользователей к информации по заказам (объемы, статистика и т.д.) Разделение уровня доступа пользователей к информации по заказам (объемы, статистика и т.д.)
5 Основные свойства системы SBC BillingAnywhere Организация управленческого учета, как на отдельном предприятии, так и в разрезе неограниченного количества предприятий (холдинговая структура) Организация управленческого учета, как на отдельном предприятии, так и в разрезе неограниченного количества предприятий (холдинговая структура) Организация учета первичных документов (приходные и расходные ордера, счета, ГТД, счет-фактуры, банковские выписки и т.д.) Организация учета первичных документов (приходные и расходные ордера, счета, ГТД, счет-фактуры, банковские выписки и т.д.) Мультивалютность (неограниченное количество используемых валют) системы и автоматическое формирование любых кросс-курсов валют Мультивалютность (неограниченное количество используемых валют) системы и автоматическое формирование любых кросс-курсов валют Создание специальных условий работы (прайс-листов на услуги, правила зачета платежей и пр.) для различных клиентов на основе использования механизма тарифных планов Создание специальных условий работы (прайс-листов на услуги, правила зачета платежей и пр.) для различных клиентов на основе использования механизма тарифных планов Оперативное формирование балансов клиентов в базовой валюте системы. Оперативное формирование балансов клиентов в базовой валюте системы. Хранение истории основных данных системы (история клиентов, история валют, история тарифных планов, история изменения налогов и т.д.) Хранение истории основных данных системы (история клиентов, история валют, история тарифных планов, история изменения налогов и т.д.) Разделение уровня доступа пользователей к данным и функциям системы Разделение уровня доступа пользователей к данным и функциям системы Гибкий механизм настройки системы на рабочих местах Заказчика путем использования специальных настроечных параметров. Гибкий механизм настройки системы на рабочих местах Заказчика путем использования специальных настроечных параметров.
6 Основные преимущества системы Коллективная работа всех сотрудников предприятия с единой базой данных Коллективная работа всех сотрудников предприятия с единой базой данных Нет ограничений на количество одновременно работающих пользователей с системой Нет ограничений на количество одновременно работающих пользователей с системой Тесная интеграция приложений с Microsoft Office, которая включает в себя возможность выгрузки всех отчетов и таблиц в MS Excel, организацию групповой работы исполнителей с помощью Microsoft Outlook Тесная интеграция приложений с Microsoft Office, которая включает в себя возможность выгрузки всех отчетов и таблиц в MS Excel, организацию групповой работы исполнителей с помощью Microsoft Outlook Предоставление клиентам компании гарантированной технической поддержки, постоянное совершенствование и развитие системы Предоставление клиентам компании гарантированной технической поддержки, постоянное совершенствование и развитие системы Возможность предоставления клиентам компании постоянного защищенного доступа к информации о состоянии их заказов, произведенных платежах, данным по задолженности и т.д. через Интернет Возможность предоставления клиентам компании постоянного защищенного доступа к информации о состоянии их заказов, произведенных платежах, данным по задолженности и т.д. через Интернет
7 Состав системы SBC BillingAnywhere Грузоотправители СУБД ORACLE Приложение "Касса и банк" Приложение"Администратор"Приложение"Отчеты" Приложение "Экспедирование грузов" Поставщики услуг (линии, транспортные агенты и т.д.) Заказчики (потребители услуг) Приложение Web-клиенты"Web-клиенты"
8 ОБРАЗЦЫ ЭКРАННЫХ ФОРМ ПРИЛОЖЕНИЙ СИСТЕМЫ SBC BillingAnywhere
9 База клиентов компании
10 База заказов клиентов Гибкая форма представления данных для различных категорий данных для различных категорийпользователей
11 10 База учета коносаментов и ГТД
12 Учет вывоза контейнеров
13 Финансовый отчет о выручке по заказам
14 Отчет о динамике выполнения заказов
15 Справочник курсов валют
16 Учет движения наличных средств Платежи засчитываются на баланс клиентов в момент их приема
17 Учет движения безналичных средств
18 Организация управленческого плана счетов
19 18 Оборотно-сальдовая ведомость
20 Структура расходов компании
21 Отчет по дебиторской задолженности клиентов
22 Приложение «Web-клиенты»
23 Доступность Поставка системы как правило состоит из нескольких этапов: Подготовка технического задания на адаптацию системы применительно к условиям Заказчика (один месяц) Подготовка технического задания на адаптацию системы применительно к условиям Заказчика (один месяц) Установка системы на рабочих местах заказчика и обучение персонала (3-4 дня) Установка системы на рабочих местах заказчика и обучение персонала (3-4 дня) Опытная эксплуатация системы (1-3 месяца) Опытная эксплуатация системы (1-3 месяца) Приемка системы Заказчиком в коммерческую эксплуатацию Приемка системы Заказчиком в коммерческую эксплуатацию___________________________________________________________ Таким образом, общий срок от момента заключения Договора на поставку до начала коммерческой эксплуатации составляет от 3-х до 6-ти месяцев. Таким образом, общий срок от момента заключения Договора на поставку до начала коммерческой эксплуатации составляет от 3-х до 6-ти месяцев. Конкретная длительность каждого этапа зависит от условий внедрения системы у Заказчика (требуемая функциональность, объемы работ, подготовленность персонала и т.д.) Конкретная длительность каждого этапа зависит от условий внедрения системы у Заказчика (требуемая функциональность, объемы работ, подготовленность персонала и т.д.) Оплата производится поэтапно. Оплата производится поэтапно.
24 Контактная информация ООО "СофтБизнесКонсалтинг" Internet: Телефон: +7 (812) , Факс: +7 (812) Адрес: Офис 17 Кронштадтская ул. д.3 Санкт-Петербург, , Россия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.