Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.dozor.kadozor.ru
1 Мешавкина Надежда Алексеевна, Начальник отдела маркетинга и рекламы редакции газеты « Работа для Вас », кандидат социологических наук Необходимость и способы повышения эффективности подбора персонала
2 Соискатель ищет работу везде ! Соискатель готов хвататься за любое первое попавшееся предложение ! Соискатель обращает внимание на любые объявления о вакансиях ! Если человек ищет работу, он будет читать строчки в газетах, объявления на столбах, смотреть на некачественные графические модули на сайтах, заходить на сайты компаний в раздел « вакансии » и читать корпоративные газеты ! По результатам опросов сотрудников и руководителей кадровых служб предприятий и организаций г. Уфы в сентябре – октябре 2007 г. Есть несколько мифов, в которые верят многие сотрудники, занимающиеся подбором персонала :
3 Опросы соискателей, ищущих работу с помощью газеты « Работа для Вас », показали, что большинство является регулярными читателями нашей газеты, тогда как поиск работы с помощью таких газет, как « Ваша работа », « Из рук в руки », « Евразия », « Курьер » и другие, является менее постоянным. Покупатели предпочитают оба выхода газеты, то есть покупают ее дважды в неделю. Большинство читателей газеты обращает внимание на объявления о вакансиях, расположенные в модулях от 12 до 26 форматов. Предпочитаемым оформлением вакансий является цветное, сопровождаемое логотипом компании и иллюстрацией, отражающей характер потенциальной работы. По результатам опросов покупателей и читателей газеты 2007 г. Соискатели, которые были опрошены в рамках трех исследований в период с мая по сентябрь 2007 года, с этим категорически не согласны :
4 Соотношение газет – по результатам опроса покупателей :
5 Каналы подбора персонала, используемые сотрудниками кадровых служб предприятий и организаций Уфы :
6 Время, затрачиваемое на анализ информации о соискателе :
7 Расчет стоимости подбора персонала : Стоимость 1 соискателя, откликнувшегося на объявление, равна количеству денег, затраченных на размещение информации о вакансии / подбор, деленных на общее количество откликнувшихся = / $ Стоимость 1 сотрудника, принятого на работу, равна количеству денег, затраченных на размещение информации о вакансии / подбор, деленных на количество откликнувшихся соискателей, соответствующих требованиям компании = / $
8 Покупатели газеты предпочитают следующие дни выхода :
9 Форматы, на которые обращают внимание соискатели : 9
10 10
11 Требования соискателей к представлению информации о вакансии : подробная информация о требованиях к уровню профессионального мастерства ; информация о месте нахождения потенциального рабочего места, а не только офиса компании ; подробные контактные данные ( адреса фактический и web, номера телефонов, факсов, , Ф. И. О. и должности сотрудников, отвечающих за подбор персонала, время проведения собеседований, условия записи на них и т. д.); размер объявления о вакансии ; оформление объявления ; частота выхода объявления о вакансии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.