Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемaoour.narod.ru
1 © Петроченко Е.В. Петроченко Елена Владимировна, начальник отдела функционирования
2 С точки зрения маркетинга в функции образовательного учреждения входит: оказание обучающимся образовательных услуг, передача желаемых и необходимых знаний, умений и навыков (как по содержанию и объему, так и по ассортименту и качеству)оказание обучающимся образовательных услуг, передача желаемых и необходимых знаний, умений и навыков (как по содержанию и объему, так и по ассортименту и качеству) производство и оказание сопутствующих услуг, а также оказание воздействий, формирующих личность будущего специалистапроизводство и оказание сопутствующих услуг, а также оказание воздействий, формирующих личность будущего специалиста оказание информационно-посреднических услуг потенциальным и реальным обучающимся и работодателям, включая согласование с ними условий будущей работы, размеров, порядка и источников финансирования ОУ и др.оказание информационно-посреднических услуг потенциальным и реальным обучающимся и работодателям, включая согласование с ними условий будущей работы, размеров, порядка и источников финансирования ОУ и др.
3 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА Маркетинг функционирует, начиная с исследования рынка, планирования и воплощения замысла товара или услуги, через их продвижение на рынок и вплоть до исчерпывающего использования продукции, до фактического удовлетворения выбранных целевых групп потребителей
4 Традиционными для характеристики проблемного содержания маркетинга являются вопросы: Что производить и предлагать на рынок? Что производить и предлагать на рынок? Какого качества? Какого качества? Сколько? Сколько? Где продавать? Где продавать?
5 Когда? Когда? По какой цене? По какой цене? На каких условиях? На каких условиях? Традиционными для характеристики проблемного содержания маркетинга являются вопросы:
6 реклама - любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком (определение Американской маркетинговой ассоциации); реклама - любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком (определение Американской маркетинговой ассоциации); формирование благоприятного общественного мнения о фирме, учреждении и его продукции, называемое также "public relations" или иногда "паблисити"; формирование благоприятного общественного мнения о фирме, учреждении и его продукции, называемое также "public relations" или иногда "паблисити"; В комплекс маркетинговых коммуникаций входят:
7 личные контакты, продажи - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью последующей продажи. личные контакты, продажи - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью последующей продажи. выявление качественных характеристик и определение количественного размера свою целевую аудиторию; выявление качественных характеристик и определение количественного размера свою целевую аудиторию; определение желаемой ответной реакции (в т.ч. в количественном выражении); определение желаемой ответной реакции (в т.ч. в количественном выражении); В комплекс маркетинговых коммуникаций входят:
8 выбор обращения (содержание и характер информации, рекламные аргументы); выбор обращения (содержание и характер информации, рекламные аргументы); определение требований и пожеланий к режимам и форме предъявления информации и сопоставение их со свойствами и возможностями, характеризующими доступные средства распространения информации. определение требований и пожеланий к режимам и форме предъявления информации и сопоставение их со свойствами и возможностями, характеризующими доступные средства распространения информации.
9 Маркетинг: Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Систематизированная деятельность, связанная с разработкой, созданием и реализацией продукции для удовлетворения личных или общественных потребностей (прежде всего в образовательных услугах.) Систематизированная деятельность, связанная с разработкой, созданием и реализацией продукции для удовлетворения личных или общественных потребностей (прежде всего в образовательных услугах.)
10 Рациональное (здоровое) питание детей является необходимым условием обеспечения их здоровья, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов, способности к обучению во все возрастные периоды.
11 Этапы маркетинга в организации рационального питания школьников: Разработка нормативной базы; Разработка нормативной базы; Выбор организации, которая будет обеспечивать питание; Выбор организации, которая будет обеспечивать питание; Разъяснительная работа среди школьников и их родителей о пользе рационального питания; Разъяснительная работа среди школьников и их родителей о пользе рационального питания; Исследование потребительского спроса; Исследование потребительского спроса; Корректировка имеющихся достижений. Корректировка имеющихся достижений.
12 Нормативная база организации школьного питания Постановление Правительства Свердловской области от ПП «Об обеспечении питанием учащихся и воспитанников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Свердловской области». Постановление главы Кушвинского городского округа от «Об организации питания детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях Кушвинского городского округа»
13 Нормативная база организации школьного питания Постановление главы Кушвинского городского округа от «О внесении изменений в постановление Главы Кушвинского городского окура от «Об организации питания детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях Кушвинского городского округа». Приказ управления образования от «Об организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях Кушвинского округа в 2008 году» 3. 4.
14 Установлены стоимости питания согласно нормам питания на одного учащегося в учебный день: Завтрак в начальном звене: 21 руб. Двухразовое питание в начальном звене для учащихся специальных (коррекционных классов) с двойной стоимостью питания. Завтрак в среднем и старшем звеньях: 31 руб. Двухразовое питание в среднем и старшем звеньях для учащихся специальных (коррекционных классов) с двойной стоимостью питания. Установлен норматив компенсации расходов за счёт средств областного бюджета на предоставление питания учащимся 5-11 классов муниципальных образовательных учреждений, за исключением ранее оговоренных категорий учащихся в размере 8 руб. на одного учащегося в учебный день.
15 1.На основании приказа управления образования 388 во всех школах назначены ответственные за предоставление отчётности по питанию в централизованную бухгалтерию. 2. Проведена учёба ответственных за питание с участием представителей бухгалтерии, экономического отдела и отдела функционирования. 3. Разработаны и переданы в учреждения формы для еженедельного предоставления информации по охвату учащихся питанием.
16 Охват горячим питанием учащихся – 100% главный показатель реализации потребительского спроса
17 Охват горячим питанием учащихся – 100%
18 Маркетинговое исследование выявило следующие проблемы: 1. Необходимо «диетическое меню». 2. Недостаточная культура питания: -не умение вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами, -преобладание «буфетной», «булочной» схемы питания.
19 Маркетинговое исследование выявило следующие проблемы: 3. Необходимо дальнейшее совершенствование системы контроля и отчётности. 4. Необходимо изменение схемы финансирования школьного питания.
20 Человек есть то, что он ест!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.