Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsverdlovsk.roskazna.ru
1 О проведении подготовительных работ по размещению информации на официальном сайте в сети Интернет о государственных и муниципальных учреждениях Грамматчикова Татьяна Сергеевна Заместитель начальника Отдела ведения федеральных реестров Управления
2 Письмо Управления от /10674 «Об Официальном сайте для размещения информации об учреждениях» Информация о проведении подготовительных работ по размещению на ОС в сети Интернет информации о гос. и мун. учреждениях на сайте: Управления («Информация для клиентов» «Официальный сайт для размещения информации об учреждениях»); Федерального казначейства («Электронный бюджет» «Создание официального сайта официального сайта Минфина России («Электронный бюджет» «Создание официального сайта официального сайта
3 Приказ Минфина России от н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» вступает в силу с Министерством финансов Российской Федерации определены 5 пилотных субъектов России по апробированию ОС: Республика Татарстан, Амурская область, Пермский край, Омская область, Чувашская республика.
4 Цели и задачи Главная цель создания Официального сайта - обеспечение открытости и доступности информации о государственных и муниципальных учреждениях и их деятельности. Для достижения поставленной цели будут выполнены следующие задачи: реализована возможность предоставления и размещения гос. и мун. учреждениями и их учредителями информации об учреждениях; реализована возможность поиска, просмотра и сравнения информации об учреждениях, размещенной в открытом доступе для всех заинтересованных в информации пользователей сети Интернет, а так же возможность построения различных аналитических выборок по размещенной информации.
5 Электронные копии документов решение учредителя о создании учреждения; учредительные документы учреждения, в том числе внесенные в них изменения; свидетельство о государственной регистрации учреждения; решение учредителя о назначении руководителя учреждения; положение о филиалах, представительствах учреждения (при наличии филиалов, представительств); сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения; гос. (мун.) задание на оказание услуг (выполнение работ); план финансово-хозяйственной деятельности гос. (мун.) учреждения (для автономных и бюджетных учреждений); годовая бухгалтерская отчетность учреждения; отчет о результатах деятельности гос. (мун.) учреждения и об использовании закрепленного за ним гос. (мун.) имущества; сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах.
6 Сведения об учреждении в структурированном виде общая информация об учреждении; информация о гос. (мун.) задании на оказание гос. (мун.) услуг (выполнение работ) и его исполнении; информация о плане финансово-хозяйственной деятельности; информация об операциях с целевыми средствами из бюджета; информация о бюджетных обязательствах и их исполнении (бюджетной смете); информация о результатах деятельности и об использовании имущества; сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения.
7 Требования к форматам и способам передачи сведений о государственных (муниципальных) учреждениях между Официальным сайтом ГМУ и смежными подсистемами
8 п. 10 Порядка 86н Структурированная информация об учреждении и электронные копии документов, предоставляемые через официальный сайт, должны быть заверены электронной подписью уполномоченного представителя учреждения в соответствии с законодательством РФ. Сертификаты ключей электронной подписи выдаются уполномоченным представителям учреждений в территориальных органах Федерального казначейства. Если сертификаты ключей были ранее выданы организациям для работы на сайте по размещению информации о размещенных заказах, повторная выдача сертификатов ключей не потребуется.
9 п. 12 Порядка 86н Учреждение осуществляет проверку соответствия информации в документах и информации об учреждении, содержащейся в справочниках. письмо Минфина России от /1048 «О разъяснении порядка проведения отдельных подготовительных работ для размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о государственных и муниципальных учреждениях»
10 п. 13 Порядка 86н ФК в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления учреждением структурированной информации и электронных копий документов, осуществляет их автоматизированную проверку на: наличие электронных копий документов; полноту представления показателей в составе структурированной информации об учреждении; соответствие показателей структурированной информации об учреждении друг другу и сведениям, имеющимся в информационных системах ФК; соответствие формата представленной структурированной информации об учреждении установленным форматам.
11 Общая схема Официального сайта
12 Функции открытой части Доступна для всех пользователей сети Интернет и содержит информацию об учреждениях с возможностью её поиска, анализа и сравнения
13 Функции закрытой части Доступна только зарегистрированным пользователям
14 п. 15 Порядка 86н В случае принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на официальном сайте, учреждение, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, предоставляет через официальный сайт уточненную структурированную информацию об учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.
15 п. 18 Порядка 86н Федеральное казначейство в ходе ведения официального сайта обеспечивает: бесперебойное функционирование ОС; оперативное обновление и поддержание в актуальном состоянии сведений об учреждении, на основании информации, предоставленной учреждением в соответствии с настоящим Порядком; применение средств электронной подписи для обеспечения юридической значимости информации об учреждении и соответствующих электронных копий документов; ведение и актуализацию справочников; защиту ОС от несанкционированного доступа; разграничение прав пользователей информационной системы.
16 п. 19 Порядка 86н Информационная система должна обеспечивать: доступность для учреждения информации об учреждении, содержащейся в справочниках; однократный ввод и многократное использование информации об учреждении; проведение необходимых контрольных процедур, обеспечивающих полноту, актуальность и достоверность размещаемой информации; поиск необходимой информации в соответствии с заданными критериями; просмотр структурированной информации об учреждениях; группировку размещенной информации по определенным аналитическим признакам; сравнение и анализ размещенной информации по заданным критериям; формирование отчетов о результатах размещения сведений об учреждении; сохранение истории в течение 3 лет; совместимость и взаимодействие с иными информационными системами.
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.