Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nwab.ru
1 30 сентября 2010 г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский филиал ЭФФЕКТИВНАЯ КЛИЕНТСКАЯ ПОЛИТИКА Начальник отдела развития розничного бизнеса Разварина Анастасия Александровна
2 Критерии успеха Эффективная клиентская политика Стабильность Прибыль Банка
3 КЛИЕНТ БАНК РЕКЛАМА УСЛУГИ БЛИЗОСТЬ К ДОМУ/РАБОТЕ ОБСУЖИВАЕТСЯ В БАНКЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР
4 РЕКЛАМА УСЛУГИ БЛИЗОСТЬ К ДОМУ/РАБОТЕ ОБСУЖИВАЕТСЯ В БАНКЕ САМОСТОЯТЕЛЬ НЫЙ ВЫБОР
5 Привлекательные условия Первое впечатление Качество оказания консультации Качество проведения операции Сопровождение клиента РЕКЛАМА УСЛУГИ ХХХХХ БЛИЗОСТЬ К ДОМУ/ РАБОТЕ ХХХ ОБСУЖИВАЕТС Я В БАНКЕ ХХХ САМОСТОЯТЕЛ ЬНЫЙ ВЫБОР ХХХХХ
6 ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА Качество оказания услуги Качество сопровождения клиента клиента Качество проведения операции
7 Внешний вид сотрудника банка Грамотная и вежливая речь Отличное знание продуктовой линейки Простота оформления услуги КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ- РАБОТА ФРОНТ-ПЕРСОНАЛА
8 Срок выполнения операции Отсутствие сбоев в ПО Безопасность проведения операции Удобство/комфортность получения услуги КАЧЕСТВО ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИИ- СОВЕРШЕСТВО ТЕХНОЛОГИЙ
9 Бережное отношение клиентам, предупредительность Мониторинг клиентской базы Расширение продуктовой линейки Постоянная работа на совершенствованием технологий Привилегии постоянным клиентам Своевременное рассмотрение рекламаций клиентов Понятность начисления/взимания комиссий и штрафов КАЧЕСТВО СОПРОВОЖДЕНИЯ КЛИЕНТА- ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА
10 Не соответствие заявленных в рекламе условий Не внимательность персонала банка Несовершенство технологий Отсутствие гибкости продуктовой линейки Отсутствие движения банка к долговечности взаимоотношений с клиентом Отсутствие удобства получения услуги Неправомерность начисления комиссий и штрафов ОСТНОВНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ КЛИЕНТОВ
11 Разработать критерий эффективности и оценки работы фронт- персонала Производить совершенствование технологий Расширять продуктовую линейку Производить мониторинг клиентской базы Расширять сеть офисов, банкоматов с расширенным перечнем услуг Вести гибкую претензионную работу Повышать информированность клиента об услугах банка ККАК УДЕРЖАТЬ/ВЕРНУТЬ КЛИЕНТА?
12 Критерии эффективной клиентской политики Выполнение условий удержания клиента - эффективная клиентская политика Стабильность Прибыль Банка
13 Спасибо за внимание! Начальник отдела развития розничного бизнеса Разварина А.А. Тел.: 8 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.