Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.buk.irk.ru
1 Г ЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР + РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО КАЧЕСТВУ = СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ Вышатицкий Р. Елохина Н. Одинокова Е. Прокопец В.
2 П ЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ : Почему Генеральному Директору надо возглавить управление качеством Для чего нужно составлять коммуникационный план Что поручить сделать руководителям основных подразделений На что необходимо обратить внимание, назначая руководителя по качеству
3 Генеральный Директор является тем единственным руководителем, который сводит воедино цели по управлению качеством и стратегические цели Генеральный Директор должен «приземлить» идею о постановке системы качества, переместив ее с высот теории на практическую основу.
4 Работа, направленная на улучшение качества, должна начинаться с демонстрации четкой позиции Генерального Директора в отношении важности подобной деятельности.
5 Г ЕН. Д ИРЕКТОР ДОЛЖЕН Шаг 1 Назначить руководителя проекта
6 Г ЕН. Д ИРЕКТОР ДОЛЖЕН Шаг 2 Продемонстрировать собственную заинтересованность в проекте Если Вы этого не сделаете, то любые инициативы со стороны проектной группы будут встречать непонимание и сопротивление персонала. Также нередко менеджеры по качеству жалуются на отсутствие взаимопонимания с высшим руководством. Многие их инициативы так и остаются без внимания.
7 Г ЕН. Д ИРЕКТОР ДОЛЖЕН Шаг 3 Поручить провести «обследование» организации и конкурентной среды (разведка)
8 Шаг 4 Поручить наладить четкую обратную связь с клиентами
9 Шаг 5 Поручить организовать обучение сотрудников
10 Шаг 6 Учредить С овет по качеству
11 К ОММУНИКАЦИОННЫЙ ПЛАН Один из элементов коммуникационного плана письменное заявление Генерального Директора о начале проекта. В данный документ следует включить ответы на следующие вопросы:
12 Э ЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПЛАНА : Почему этот проект важен для компании, каковы причины его запуска? Каковы цели проекта и ожидаемые результаты? Какое участие в этом проекте требуется от работников компании? Как, по мнению Генерального Директора, должны относиться к проекту работники? Каким образом первое лицо компании (высшее руководство) собирается принимать участие в проекте? Кто назначен ответственным за проект, каковы роль и статус этого сотрудника? Если в проекте планируется участие внешних консультантов, кто они и какова их роль в проекте?
13 Р УКОВОДИТЕЛЬ ПО КАЧЕСТВУ ДОЛЖЕН Четко обосновать значимость инвестирования денег в определенные мероприятия по качеству Уметь связывать деятельность в области качества со стратегическими показателями деятельности организации в целом
14 Н А ЧТО НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, НАЗНАЧАЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО КАЧЕСТВУ IT-директор сосредотачивает излишнее внимание на программные продукты Производственник сосредотачивается на инженерной стороне Маркетолог испытывает сложности именно во внедрении процессного подхода и инженерных аспектах менеджмента качества.
15 Генеральный директор + руководитель отдела по качеству =
16 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.