Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.np-invest.ru
1 Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»
2 Региональное развитие сети «Натур Продукт» развивает аптечную сеть на базе региональных представительств. Аптечная сеть «Натур Продукт» насчитывает 150 аптек. «Натур Продукт» приобретает сети в Москве и Омске. Сеть представлена в 21 регионе России и насчитывает свыше 180 аптек. «Натур Продукт» приступает к масштабной реструктуризации бизнеса. Аптечная сеть выделяется в отдельную бизнес- единицу.
3 3 Реструктуризация компании гг. Основные цели Создание управляемой, прозрачной структуры Повышение рентабельности бизнеса
4 4 Консолидация бизнеса Структура «Натур Продукт» до консолидации Структура «Натур Продукт» после консолидации «Натур Продукт» 49 % 51 % Миноритарные акционеры 20 дочерних предприятий «Натур Продукт Ритэйл» 100 % 10 региональных компаний
5 5 Результаты консолидации Прозрачность и управляемость бизнеса Удешевление заимствований, привлечение инвестиций Единые условия и стандарты работы сети Создание более выгодных условий для аптек в регионах Повышение качества работы, улучшение условий работы с поставщиками, совместные программы с производителями Повышение рентабельности и эффективности
6 6 Повышение рентабельности бизнеса Продажа малорентабельных аптек и аптек, не соответствующих формату сети Определение приоритетных регионов развития (приобретение сетей) Ребрендинг: построение конкурентоспособного бренда, единая маркетинговая политика для аптек сети
7 7 Оптимизация активов сети * По состоянию на Ноябрь 2005 г. 167 аптек Органический рост + 57 аптек Покупка сетей + 53 аптеки Продажа и закрытие аптек - 52 аптеки Май 2007 г. 225* аптек
8 8 Результаты реструктуризации сети «Здоровые Люди» $265 тыс. $615 тыс. Прирост оборота аптек после ребрендинга +15 % 86 р. 173 р. 93,5 кв. м 73,6 кв. м 0 % 4 % Средний чек Средняя площадь аптек Товарооборот на 1 аптеку Рентабельность
9 Аптечная сеть «Здоровые люди» 2007 г. Количество аптек в городах с населением > Количество аптек в городах с населением < население < Источник: данные компании. Новосибирск Оренбург Волгоград 8 Самара Москва Санкт-Петербург Омск Н. Новгород Казань Наб. Челны Воронеж 230 аптек по состоянию на 22 мая 2007 года 8 из 13 городов России c населением свыше 1 млн человек Более сотрудников
10 10 Приоритеты при региональном развитии Активный рост при повышении рентабельности Расширение присутствия в приоритетных регионах и вхождение в новые регионы. Закрепление статуса федерального оператора Обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ: построение сильного федерального бренда, управляемость и прозрачность бизнес-процессов; эффективное управление
11 11 Оценка приобретаемых объектов: формат площадь расположение потенциальная рентабельность Разумная цена приобретаемой сети Условия договоров аренды (долгосрочные договоры) Стратегия регионального развития Рост через поглощение
12 12 Оценка потенциальной рентабельности: местоположение объектов, площадь, пешеходные и транспортные потоки Стратегия регионального развития Расширение присутствия в регионах за счет открытия аптек на территории торговых центров и сотрудничества с продуктовыми сетями Органический рост
13 13 Единая стратегия позиционирования Оптимистичный дизайн, жизнеутверждающая концепция Фокус на лекарственных препаратах и широком ассортименте продуктов для здоровья Единое стилистическое оформление аптек Конкурентоспособное предложение покупателю Широкий ассортимент: в среднем 5-7 тысяч; до тысяч в ведущих аптеках в каждом городе Тщательный контроль качества Удобные торговые залы, зоны для детей Развитие новых направлений: открытие отделов оптики, вывод private label Стратегия регионального развития Построение федерального бренда
14 14 Кадровая политика Единая программа тренингов для персонала. В 2007 году создан собственный центр по подготовке персонала Обмен опытом между регионами Единые корпоративные стандарты Прозрачность и открытость бизнеса перед акционерами, сотрудниками и партнерами Внедрение единых стандартов работы для всех подразделений компании во всех регионах Стратегия регионального развития Эффективное управление
15 15 Планы развития в регионах Приоритетные рынки Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Волгоград, Татарстан Рост через поглощение Январь-май 2007 г. Приобретение пяти региональных сетей: Самара, Воронеж, Санкт- Петербург
16 16 Планы развития в регионах Май-декабрь 2007 г. Открытие 60 аптек Январь-май 2007 г. Открытие 20 аптек Органический рост
17 17 Долгосрочные цели К 2009 году: Закрепиться в тройке ведущих федеральных аптечных сетей по обороту сети Общее число аптек – более 500 Средний оборот одной аптеки – USD Рентабельность – 6-8 %
18 18 Цели развития
19 19
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.