Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.topsolutions.ru
1 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Обзор продуктов и решений компании Serena Software Алексей Ионин
2 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Содержание презентации Компания Serena. Лидер в индустрии управления изменениями. Продукты Serena. Платформа TeamTrack. Примеры решений на TeamTrack для службы поддержки и для отдела разработки. Процесс внедрения. Business Value. Бизнес результаты для компаний. Демонстрация решений.
3 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Serena Software Крупнейшая компания в своем сегмента – узкая специализация на решениях и технологиях управления Изменениями FY05 Total Revenue: $250m Более 15,000 клиентов
4 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Крупнейшие корпорации в различных отраслях – клиенты Serena Software Лидер на рынке 49 из списка Fortune из списка Fortune 100 Первая 10-ка в индустриях: –Banking- Computer Services –Aerospace- Financial Services –Automotive- Healthcare –Computer Hardware- Pharmaceuticals –Consumer Products- Telecom –Electronics- Computer Software
5 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Глобальные корпорации – клиенты Serena
6 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Клиенты в России
7 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Презентация Компания Serena Продукты Serena. Платформа TeamTrack. TeamTrack для Инженерной службы TeamTrack для Документооборота Процесс внедрения. Business Value. Бизнес результаты для компаний. Демонстрация решений
8 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Все продукты Serena Application Lifecycle Management Web Content Management IT Operational Change Management IT Process Management
9 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Платформа TeamTrack Современное мощное средство автоматизации рабочих процессов IT-подразделений, таких как отдел разработки, отдел контроля качества, отдел технического сопровождения, отдел закупки, внутренний хелп-деск и другие.
10 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Управление процессами Примеры Служба поддержки и хелп-деск Управление инфраструктурой Запросы на изменения, доработку при разработке ПО Управление эксплуатационными процессами Сертификация и аудит: ITIL, ISO, CMM Задачи (как в Outlook) Кадровые процессы: обучение, повышение, аттестация
11 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Компоненты платформы
12 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Пример процесса: Разработка ПО Бизнес процесс –Любой бизнес процесс подразумевает людей, взаимодействующих друг с другом в рамках подразделений или границ ответственности, где принимаются решения, обговариваются условия, отслеживается производительность и эффективность, оценивается качество. Состояние –Где выполняются определенные задачи Переход –Как задача переходит из состояния в состояние Данные. Поля форм –Какая информация собирается в ходе процесса
13 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Концепция TeamTrack ТРИ ЭТАПА 1.Изобрази процесс 2.Адаптируй к реалиям и требованиям 3.Обеспечь следование
14 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Домашняя страница пользователя содержит информацию, важную лично для него Руководитель высшего звена обычно предпочитает графические отчеты табличным формам
15 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Чем замечателен TeamTrack? Web клиент. Русский интерфейс. Простой, быстрый разноцветный. Редактор процессов – легкий, удобный и мощный Огромные базовые возможности Универсальность – от баг-трекинга, до сервис деска «Сделай сам»: API / TeamScript / Web Services / внешние отчеты Глубокая интеграция с MS VS, Eclipse и MS Project Интеграция с разными системами контроля версий
16 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Что отличает TeamTrack от других систем? Редактор процессов Дружественный, настраиваемый пользовательский интерфейс на Русском языке. Встроенные возможности по обработке внешних заявок через Web и Встроенные элементы эскалации и контроля Аудит и контроль действий пользователей – вся история Доступная цена - от $950 за рабочее место. Бесплатные лицензии для Внешних пользователей Техническая поддержка
17 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Кто основные конкуренты ? Бесплатные / «Условно» бесплатные: Bugzilla Собственные разработки Microsoft Excel / MS Outlook / MS Project Microsoft SharePoint Server 2007 Коммерческие MS VS TeamStudio IBM Rational ClearQuest Borland StarTeam FrontRange Doors Jira
18 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Презентация Компания Serena Обзор продуктов Serena –TeamTrack TeamTrack для Службы поддержки TeamTrack для Разработки Процесс внедрения. Business Value. Бизнес результаты для компаний. Демонстрация решений
19 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved TeamTrack для Службы поддержки
20 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved TeamTrack c голосованием-утверждением
21 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved TeamTrack для управления закупками
22 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Демонстрация TeamTrack
23 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Внедрение Самостоятельное внедрение либо силами аутсорсингового партнёра - Top Solutions - Заказное внедрение: –Первый этап – сбор требований и разработка прототипа –Второй этап – планирование этапа разработки –Третий этап – итерационное доведение прототипа до состояния внедрения в тестирование или приемку – Четвертый этап – обучение, написание документации и запуск в эксплуатацию Сроки разработки: 5-10 дней на процесс без интеграции с внешними системами и типовой бизнес логикой (без разработки скриптов) Возможна частичная покупка лицензий - StarterPack
24 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Business Values. Решаются 3 основные бизнес-проблемы: 1.Неудовлетворенность качественными или количественными показателями работы IT подразделений; 2.Непрозрачность процессов. Невозможность определения текущего состояния задач; 3.Невозможность провести аудит процесов и действий сотрудников. Сертификация процессов ISO, CMM, ITIL; Косвенно могут решаться следующие задачи: –Организовать взаимодействие сотрудников различных подразделений, увеличивая производительность; –Включить представителей Клиентов/Заказчиков/Пользователей непосредственно в сами процессах, повышая качество, скорость и уровень обслуживания; –Автоматизировать получение новых Заявок по электронной почте, повышая качество, скорость и уровень обслуживания;
25 Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.