Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtrim2011.ru
1 Оценка эффективности интернет-маркетинга в 3 шага. Олег Падерин, ITECH.group
2 Цели сайта Оценка эффективности интернет-маркетинга увеличение лояльности клиентов, обратная связь, снижение издержек, укрепление бренда, выход на новый рынок, организация работы с дилерами и партнерами, … Продажи! 1 ТРИМ
3 Воронка интернет продаж Оценка эффективности интернет-маркетинга 2 ТРИМ
4 Воронка интернет продаж Оценка эффективности интернет-маркетинга руб.5 руб./пос посетителей 3% конверсия сайта 150 обращений10% конверсия отдела продаж 15 клиентов руб. средний чек рублей ТРИМ
5 Воронка интернет продаж Оценка эффективности интернет-маркетинга руб.5 руб./пос посетителей 3% конверсия сайта 150 обращений10% конверсия отдела продаж 15 клиентов руб. средний чек рублей ТРИМ
6 Влияние ошибок на продажи Оценка эффективности интернет-маркетинга 5 ТРИМ
7 Ошибки мешающие продавать больше Оценка эффективности интернет-маркетинга Ошибки в рекламе; Ошибки на сайте; Ошибки при обработке обращений. 6 ТРИМ
8 Ошибки в рекламе Оценка эффективности интернет-маркетинга Неправильный выбор инструментов; Неправильный выбор поисковых запросов; Некачественный выбор таргетинга; Игнорирование рекламной активности конкурентов; Несоответствие целей рекламы и рекламного сообщения. 7 ТРИМ
9 Ошибки в рекламе Оценка эффективности интернет-маркетинга 8 ТРИМ
10 Ошибки в рекламе Оценка эффективности интернет-маркетинга 9 ТРИМ
11 Пример Проект: Первая профессорская стоматологическая клиника ( Цель: увеличение объема продаж услуг компании (количество пациентов) Применялась стратегия привлечения большого количества посетителей по целевым низко и среднечастотным запросам (контекстная реклама + SEO). Следствие: обратившиеся в компанию не соответствовали характеристикам целевой аудитории. Решение: выбор новых инструментов - медийно-контекстные баннеры, баннеры с таргетингом, статьи на популярных порталах. Оценка эффективности интернет-маркетинга 10 ТРИМ
12 Пример На фоне общего снижения посещаемости: Оценка эффективности интернет-маркетинга 11 Снижение показателя выходов со страницы цен с 68% до 47%; Увеличение количества звонков; Увеличение записавшихся на прием в 2 раза. ТРИМ
13 Ошибки на сайте Оценка эффективности интернет-маркетинга Нарушение логики структуры сайта; Неудобная, сложная навигация; Несоответствие дизайна сайта его целям; Некорректная работа сервисов; Отсутствие сквозной контактной информации; Отсутствие единообразия в расположении контента; Представление контента в нечитабельном виде; Некорректное отображение сайта в различных браузерах, расширениях. 12 ТРИМ
14 Ошибки на сайте Оценка эффективности интернет-маркетинга 13 ТРИМ
15 Ошибки на сайте Оценка эффективности интернет-маркетинга 14 ТРИМ
16 Пример Проект: Лечебно-диагностический центр Кутузовский ( Цель: Увеличение объема продаж услуг компании (количество пациентов) Проблемы навигации (отсутствие навигационной цепочки, отсутствие выделения активного пункта меню); Отсутствие формы обратной связи, записи на прием, раздела «Контакты»; Сложное представление информации с большим количеством медицинских терминов. Оценка эффективности интернет-маркетинга 15 ТРИМ
17 Пример В ыделение навигации, форматирование текста; Переработка контента; Добавление формы записи на прием, раздела с контактами; Структурирование меню и информации; Добавление памяток перед приемом. Оценка эффективности интернет-маркетинга 16 Увеличение количества обращений в первый месяц после внесения изменений в 2,1 раза, дальнейший постоянный рост. ТРИМ
18 Ошибки при обработке обращений Оценка эффективности интернет-маркетинга Нарушение правил ведения переговоров с клиентами; Неосведомленность менеджеров в характеристиках товаров (услуг); условиях ценообразования; Низкая скорость реакции на заявки; Отсутствие на рабочем месте; Неэтичное и некорректное общение менеджеров; Неосведомленность о предложениях конкурентов. 17 ТРИМ
19 Пример Проект: ITECH.group ( Проблемы: Недостаточное понимание технологий в отделе продаж; Продаются только основные услуги; Часть сделок не доводится до конца. Мероприятия: Регламентация процесса приема заявок; Обучение продавцов (разбор записей разговоров, кейсы, работа со специалистами); Привлечение к ключевым-переговорам аккаунт-менеджеров; Переадресация с офисных телефонов на мобильные в нерабочее время. Результат: Увеличение конверсии в продажи на 40%; Увеличение договоров на второстепенные услуги в 3 раза; Потерянных звонков – 0. Оценка эффективности интернет-маркетинга 18 ТРИМ
20 Оценка Как и с помощью чего оценивать эффективность интернет-маркетинга? Оценка эффективности интернет-маркетинга 19 ТРИМ
21 Критерии оценки Оценка эффективности интернет-маркетинга Позиции; Количество показов (просмотров); Количество переходов; CTR; Количество посетителей; Качество посетителей; Поведение посетителей; Цена посетителя. 20 ТРИМ
22 Не всегда можно оценить Оценка эффективности интернет-маркетинга Обращения; Заказы; Клиенты; Прибыль. 21 ТРИМ
23 Пример Ситуация: клиент отказывается от интернет-маркетинга, мотивируя это отсутствием заказов с сайта. Задача: оценить эффективность сайта по сравнению с другими рекламными каналами. Решение: размещение на сайте отдельного телефонного номера с фиксацией количества звонков и их записью. Результат: 30% от общего числа обращений осуществляется с сайта, большая часть заказов срываются из-за низкого качества обслуживания. Оценка эффективности интернет-маркетинга 22 ТРИМ
24 Рекламер Оценка эффективности интернет-маркетинга 23 ТРИМ
25 Пример Проект: компания по продаже оборудования для активного отдыха. До начала работы: Интуитивный выбор рекламных площадок, оценка рекламных кампаний после их проведения не проводилась. Одновременное использование офлайн и онлайн инструментов. Оценка работы отдела продаж - по объемам продаж. Решение: Установка 2 номеров – для переходов с контекстных объявлений и на билбордах. Период оценки – 1,5 месяца. Оценка эффективности интернет-маркетинга 2424 ТРИМ
26 Результат CTR объявлений 2,1, количество переходов за 2 месяца – 958; Количество звонков с контекста – 37 (конверсия 3,8), с билбордов – 7; 15% от всех обращений обработаны некачественно; Около 10% звонивших интересовались второстепенной продукцией не указанной в рекламе; 3 не отвеченных звонка в выходные дни. Оценка эффективности интернет-маркетинга 2525 ТРИМ
27 Выводы Максимальная эффективность интернет-маркетинга только при одновременном анализе трех факторов – реклама, сайт, работа с обращениями; Каждая мелочь может обернуться потерей денег; Максимальная открытость во взаимоотношениях; Оценка результат в понятных обеим сторонам терминах. Оценка эффективности интернет-маркетинга 2626 ТРИМ
28 Спасибо за внимание! Падерин Олег, ITECH.group Раб.: +7 (495) Моб.: +7 (917) Оценка эффективности интернет-маркетинга 2727 ТРИМ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.