Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.atn.21415s04.edusite.ru
1 Почему сегодня деревня не в моде? Работу выполнила ученица 10 класса Балдаевской СОШ Ядринского района: Сергеева Алена Николаевна
2 Цель: выяснить, почему умирают села Задачи: 1)выяснить, какие бытовые условия нужны человеку (заполнение анкеты); 2)выяснить уровень смертности и рождаемости за последние четыре года; 3)выяснить количество людей, поселившихся и покинувшие деревню за последние четыре года.
3 Анкетные вопросы Какие бытовые условия нужны человеку? В каких бытовых условиях живёте вы? Чем привлекает вас деревня? А чем привлекает город? Как вы думаете есть ли будущее у деревни? Каковы перспективы развития деревни? Чем занимается молодёжь в деревне? Что бы вы делали в свободное время, если жили в городе? Где бы вам хотелось жить: в городе или в деревне? Почему? Почему молодёжь тянется в город? Ваши предложения по улучшению сельских бытовых условий.
4 Выводы по анкетным данным Анкетирование проведено среди учащихся классов (40 учащихся). Данные показали, что: молодежь желает жить в городе, так как легче найти работу, много возможностей для культурного развития; в селе недостаточно тех бытовых условий, которые нужны человеку; в селе молодежь «умирает от скуки» и «страдает от безделья»; с экологической точки зрения село лучше города (натуральные продукты, чистый воздух и вода).
5 Уровень смертности и рождаемости Вывод по данным таблицы: наблюдается снижение рождаемости и увеличение смертности; идет процесс вымирания села.
6 Количество людей, поселившихся и покинувших деревню Выводы по результатам исследования: большая часть молодежи покидает село; поселяются в селе только пожилые люди.
7 Заключение В ходе исследования по данной проблеме выяснилось, что сегодня деревня не развивается. Молодые люди стремятся в город в поисках перспективной работы, лучших жилищных условий и в целях самореализации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.