Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgorkischool.samomu.net
1 Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.
2 1.Обобщить и углубить знания о влиянии окружающей среды на здоровье человека. 2.формировать умения, связанные с оценкой экологического состояния окружающей среды. 3. определить эстетическое состояние классов 4. дать оценку зданию согласно критериям оценивания
3 Объектом исследования стала школа в которой я сейчас обучаюсь. Предмет исследования: классы, коридоры, столовая, актовый зал. Необходимое оборудование : рулетка(метр), термометр комнатный, гигрометр, калькулятор. Методика исследования: Исследовательские: опыты, вопросы проблемно поискового характера, наблюдения. Словесные : беседы, чтение литературы, объяснения, указания, словесные инструкции.
4 Аннатация
6 Интервьюирование учителей и учащихся для определения эмоциональной оценки школы. Вопросы: Какое помещение на ваш взгляд наиболее уютное в школе? – кабинет Литературы(80%) В каком кабинете вам нравится бывать? – кабинет Географии(75%) В каком кабинете не нравится? – кабинет Технологии(35%) Назовите ваш любимый уголок или место отдыха в школе- актовый зал(80%) Определить эмоциональную оценку школы при помощи теста « тепло-холодно» (результаты представлены в приложении) Тепло- кабинеты Литературы,Географии, математики.Холодно – кабинет технологии
8 Таблица
9 Оценка экологического состояния школы При исследовании экологического состояния школы необходимо учитывать особенности исследуемых объектов т.е школьных помещений. Цель работы: формирование умений и навыков по определению санитарно - гигиенического и эстетического состояния помещений и составления экологической оценки.
10 Определение площади и кубатуры помещения Полученные результаты: Кабинет химии – 136,5 куб.м+63 куб.м лаборантская Кабинет географии – 105 куб.м Кабинет литературы – 132,6 куб.м Кабинет физики - 132,5 куб.м Кабинет истории – 153,2 куб.м Кабинет математики – 132,8 куб.м Кабинет английского языка – 121,5 куб.м Актовый зал – 302,6куб.м Вывод : нормы площади соответствуют санитарно-гигиеническим нормам.
12 Результат : рационально используется площадь помещения, необходимое оборудование размещено в кабинете.
13 Исследование отделочного материала определить и описать из какого материала сделаны и каким цветом окрашены полы, стены, потолки, классная доска. Материал для окраски стен и пола: краска соответствующая санитарно- гигиеническим нормам. Стены кабинетов покрашены спокойными тонами слабой насыщенности. Кабинет химии светло-голубой, кабинет физики светло-зеленый Начальная школа светло-кремовая. Классные доски кабинета химии истории географии не соответствуют нормам СанПина.
14 Исследование температурного режима. Температурный режим школьных помещений соответствует нормам СанПина.
15 Исследования влажности школьных помещений. Относительная влажность воздуха определялась с помощью гигрометра и составила во всех кабинетах и помещениях 30%-40%, что соответствует гигиеническим нормам. Определение вентиляционного режима помещений (кабинет географии,).определяли по формуле (формула) Вывод : уровень вентиляции ранен 1/50
16 Определение освещенности помещений. (кабинет географии,кабинет литературы, кабинет математики) (Формула) Вывод : освещенность проверяемых помещений равна 1/6 т.е соответствует нормам СанПина.
17 Исследование озелененности школьных помещений. Декоративные растения не затеняют естественное освещение помещения. Растения в кабинетах ухожены, красивы, радуют глаз.
20 Итог работы Составили экологический паспорт трех кабинетов школы путем обобщения данных полученных при выполнении ряда экспериментов по экологической оценке помещений.
21 Рекомендации Размещать растения согласно нормам СанПина. Использовать многообразие комнатных цветов в соответствии с нормами. Улучшить оформление некоторых кабинетов. Заменить классные доски в кабинетах химии, истории, географии.
22 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.