Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.iro48.ru
1 Парниковый эффект Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ 22
2 Дидактические цели проекта: Формирование коммуникативной компетентности(умений кратко и понятно излагать свои мысли, экологически грамотно мыслить).Формирование коммуникативной компетентности(умений кратко и понятно излагать свои мысли, экологически грамотно мыслить). Формирование социальной компетентности(навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением)Формирование социальной компетентности(навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением) Формирование предметной компетентности(самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большим объемом информации, умениям увидеть проблему и наметить пути ее решения, развитие креативных способностей)Формирование предметной компетентности(самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большим объемом информации, умениям увидеть проблему и наметить пути ее решения, развитие креативных способностей)
3 Методические задачи: Овладеть навыками исследования.Овладеть навыками исследования. Научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации.Научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации. Приобрести навыки проектной деятельности.Приобрести навыки проектной деятельности. Научиться устанавливать причинно- следственные связи, выделять главное.Научиться устанавливать причинно- следственные связи, выделять главное.
4 Место проекта в учебном процессе. Планетарные проблемыПланетарные проблемы
5 Основополагающий вопрос: Останется ли прежней планета Земля?Останется ли прежней планета Земля?
6 Учебный вопрос: Необходим ли поиск решения проблемы «парникового эффекта»Необходим ли поиск решения проблемы «парникового эффекта»
7 Говорят что парниковый эффект является следствием антропогенного воздействия человека на природу.
8 Пути самостоятельных исследований учащихся: Изучение полезных ресурсов.Изучение полезных ресурсов. Анализ полученной информацииАнализ полученной информации Проведение опроса среди сверстников по заявленной проблеме.Проведение опроса среди сверстников по заявленной проблеме.
9 Этапы проведения проекта. ЛекцияЛекция Самостоятельное исследование учащихся.Самостоятельное исследование учащихся. Разработка презентации проекта.Разработка презентации проекта. Разработка публикации проекта.Разработка публикации проекта.
10 Результаты исследований учащихся представлены: В презентацияхВ презентациях «Механизм парникового эффекта»«Механизм парникового эффекта»«Механизм парникового эффекта»«Механизм парникового эффекта» «Усиление парникового эффекта»«Усиление парникового эффекта»«Усиление парникового эффекта»«Усиление парникового эффекта» «Последствия парникового эффекта»«Последствия парникового эффекта»«Последствия парникового эффекта»«Последствия парникового эффекта» В буклете «Прогнозы будущего»В буклете «Прогнозы будущего»В буклете «Прогнозы будущего»В буклете «Прогнозы будущего»
11 Информационные ресурсы: Материалы на печатной основе:Материалы на печатной основе: 1) Т.Миллер «Жизнь в окружающей среде». 1) Т.Миллер «Жизнь в окружающей среде». т 1. Москва, изд.1980г. т 1. Москва, изд.1980г. 2)А. Удальцов «Экологические меридианы и параллели». Москва, изд. 1988г. 2)А. Удальцов «Экологические меридианы и параллели». Москва, изд. 1988г. 3)Г.А.Кузнецов «Экология и будущее»,Москва, изд.1988г. 3)Г.А.Кузнецов «Экология и будущее»,Москва, изд.1988г.Интернет-ресурсы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.